Код DTC
| Признак неисправности
| Аварийный режим работы
|
C1713/13 C1714/14
| Неисправность в цепи заднего датчика высоты подвески
| - Если ошибка регистрируется только с 1 стороны, система продолжает осуществлять регулирование высоты подвески.
- Если ошибки регистрируются с обеих сторон, система прекращает осуществлять регулирование высоты подвески.
|
C1715/15 C1716/16 C1717/17
| Цепь датчика замедления - неисправность
| Для передней части фиксируется шаг 13, для задней части – шаг 15, и регулирование демпфирующего усилия прекращается.
|
C1731/31 C1732/32 C1733/33 C1734/34
| Цепь привода амортизатора - неисправность
| Для передней части фиксируется шаг 13, для задней части – шаг 15, и регулирование демпфирующего усилия прекращается (если привод исправен).
|
C1745/45
| Цепь выпускного электромагнитного клапана - неисправность
| - Автоматический режим:
Система устанавливает нормальную высоту подвески автомобиля в качестве заданной, обеспечивает подъем подвески, а затем прекращает управление.
- Ручной режим:
Система позволяет выполнить подъем с использованием переключателя при условии, что высота подвески ниже нормальной.
- Регулирование демпфирующего усилия продолжает осуществляться.
|
C1746/46
| Неисправность в цепи запорного электромагнитного клапана
| - Регулирование высоты подвески прерывается.
- Регулирование демпфирующего усилия продолжает осуществляться.
|
C1747/47
| Неисправность в цепи уравнительного электромагнитного клапана
| - Регулирование высоты подвески прерывается.
- Регулирование демпфирующего усилия продолжает осуществляться.
|
C1751/51
| Неисправность реле компрессора
| - Автоматический режим:
Система устанавливает нормальную высоту подвески автомобиля в качестве заданной, обеспечивает опускание подвески, а затем прекращает управление.
- Ручной режим:
Система позволяет выполнить опускание с использованием переключателя при условии, что высота подвески выше нормальной.
- Регулирование демпфирующего усилия продолжает осуществляться.
|
C1752/52
| Неисправность цепи электродвигателя компрессора регулировки высоты
| - Автоматический режим:
Система устанавливает нормальную высоту подвески автомобиля в качестве заданной, обеспечивает опускание подвески, а затем прекращает управление.
- Ручной режим:
Система позволяет выполнить опускание с использованием переключателя при условии, что высота подвески выше нормальной.
- Регулирование демпфирующего усилия продолжает осуществляться.
|
C1761/61
| Постоянное протекание тока в цепи компрессора регулировки высоты
| - Автоматический режим:
При непрерывной подаче питания в первый раз: если заданной высотой подвески является нормальная или увеличенная (HI) высота, а фактическая высота подвески превышает заданную, система обеспечивает опускание подвески и прекращает управление. При непрерывной подаче питания во второй раз: система устанавливает нормальную высоту подвески автомобиля в качестве заданной, обеспечивает опускание подвески, а затем прекращает управление.
- Ручной режим:
при непрерывной подаче питания в электродвигатель компрессора как в первый, так и во второй раз система позволяет выполнить опускание с использованием переключателя при условии, что высота подвески выше нормальной.
- Регулирование демпфирующего усилия продолжает осуществляться.
|
C1762/62
| Постоянное протекание тока в цепи выпускного электромагнитного клапана
| - Автоматический режим:
Система устанавливает нормальную высоту подвески автомобиля в качестве заданной, обеспечивает подъем подвески, а затем прекращает управление.
- Ручной режим:
Система позволяет выполнить подъем с использованием переключателя при условии, что высота подвески ниже нормальной.
- Регулирование демпфирующего усилия продолжает осуществляться.
|
C1781/81
| ЭБУ управления подвеской - неисправность
| Регулирование высоты подвески и регулирование демпфирующего усилия прерываются.
|
C1782/82
| Напряжение источника питания неисправность
| - Система прерывает регулирование высоты подвески только при регистрации сбоя в цепи питания +B.
- Регулирование демпфирующего усилия прерывается.
|
C1783/83
| Сигнал неисправности датчика частоты вращения
| - Регулирование высоты подвески продолжает осуществляться.
- При возникновении неисправности с правой передней стороны для передней части фиксируется шаг 13, а для задней части – шаг 15.
|
C1784/84
| Датчик угла поворота рулевого колеса - неисправность
| - Регулирование высоты подвески продолжает осуществляться.
- Для передней части фиксируется шаг 13, для задней части – шаг 15, и регулирование демпфирующего усилия прекращается.
|
C1787/87
| Недопустимый сигнал датчика ускорения в продольном (вперед/назад) и поперечном направлениях
| - Регулирование высоты продолжает осуществляться.
- Регулирование демпфирующего усилия для снижения угловых колебательных движений прерывается.
|
C1789/89
| Неисправность, связанная с идентификационным номером транспортного средства
| - Регулирование высоты продолжает осуществляться.
- Для передней части фиксируется шаг 13, для задней части – шаг 15, и регулирование демпфирующего усилия прекращается.
|
U0100/71
| Нарушение связи с ECM
| Регулирование высоты подвески и регулирование демпфирующего усилия продолжают осуществляться.
|
U0114/71
| Прекращение обмена данными с ЭБУ полного привода
| Регулирование высоты подвески и регулирование демпфирующего усилия продолжают осуществляться.
|
U0122/71
| Нарушение связи с ЭБУ системы противоскольжения
| - В качестве заданной устанавливается нормальная высота подвески.
- Для передней части фиксируется шаг 13, для задней части – шаг 15, и регулирование демпфирующего усилия прекращается.
|
U0124/71
| Прекращение обмена данными с датчиком ускорения и рысканья
| - Регулирование высоты подвески продолжает осуществляться.
- Для передней части фиксируется шаг 13, для задней части – шаг 15, и регулирование демпфирующего усилия прекращается.
|
U0126/71
| Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса
| - Регулирование высоты подвески продолжает осуществляться.
- Для передней части фиксируется шаг 13, для задней части – шаг 15, и регулирование демпфирующего усилия прекращается.
|
U0140/71
| Нарушение обмена данными с главным ЭБУ кузова
| Регулирование высоты подвески и регулирование демпфирующего усилия продолжают осуществляться.
|