Dtc C1254 Датчик Давления Или Переключатель
ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C1254 Датчик давления или переключатель |
ОПИСАНИЕ
Датчик давления в гидроаккумуляторе подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в электромагнитном клапане главного цилиндра.Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1254
| Существует неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе (давление жидкости не изменяется при работе насоса или при нажатии педали тормоза).
| Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик давления в гидроаккумуляторе)
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку (Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ) |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Нажмите на педаль тормоза более 40 раз.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Accumulator Sensor
| Показания датчика давления в гидроаккумуляторе/ мин.: 0,00 В, макс.: 5,00 В
| 3,58–5 В
| Если значение остается постоянным, независимо от работы насоса, возможна неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе.
|
Проверьте выходное значение гидроаккумулятора.
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Выходное значение находится в диапазоне "нормального состояния"
| А
|
Выходное значение находится вне диапазона "нормального состояния" (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
Выходное значение остается постоянным независимо от работы насоса (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
|
Выходное значение находится вне диапазона "нормального состояния" (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
Выходное значение остается постоянным независимо от работы насоса (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Выключите зажигание.
Нажмите на педаль тормоза более 40 раз.
Включите зажигание (IG).
Подождите, пока электродвигатель насоса остановится.
Подождите 15 мин.
Нажмите на педаль тормоза и отпустите ее.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC не выводится
| А
|
DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|