Dtc C1254 Датчик Давления Или Переключатель


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1254 Датчик давления или переключатель


ОПИСАНИЕ

Датчик давления в гидроаккумуляторе подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в электромагнитном клапане главного цилиндра.

.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1254  Датчик Давления Или Переключатель


Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1254
Существует неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе (давление жидкости не изменяется при работе насоса или при нажатии педали тормоза).
Электромагнитный клапан главного цилиндра (датчик давления в гидроаккумуляторе)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку (Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОАККУМУЛЯТОРЕ)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Нажмите на педаль тормоза более 40 раз.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Accumulator Sensor
    Показания датчика давления в гидроаккумуляторе/ мин.: 0,00 В, макс.: 5,00 В
    3,58–5 В
    Если значение остается постоянным, независимо от работы насоса, возможна неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе.
  1. Проверьте выходное значение гидроаккумулятора.

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Выходное значение находится в диапазоне "нормального состояния"
    А
    Выходное значение находится вне диапазона "нормального состояния" (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    Выходное значение остается постоянным независимо от работы насоса (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    Выходное значение находится вне диапазона "нормального состояния" (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C
    Выходное значение остается постоянным независимо от работы насоса (для моделей с правосторонним рулевым управлением)


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)
А


2.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Выключите зажигание.

  1. Нажмите на педаль тормоза более 40 раз.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Подождите, пока электродвигатель насоса остановится.

  1. Подождите 15 мин.

  1. Нажмите на педаль тормоза и отпустите ее.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC не выводится
    А
    DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)