Dtc C1251 Обрыв В Цепи Двигателя Насоса


ОПИСАНИЕ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА

ПРОВЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

DTC C1251 Обрыв в цепи двигателя насоса


ОПИСАНИЕ

Реле электродвигателя (полупроводниковое реле) находится в электромагнитном клапане главного цилиндра и управляет электродвигателем насоса в соответствии с сигналом, получаемым от ЭБУ системы противоскольжения.

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1251
Существует обрыв в цепи системы электродвигателя (входной цепи электродвигателя).
  1. Соединение жгута проводов электродвигателя насоса
  2. Усилитель тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе
  3. Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Перед проверкой снимите гидравлический усилитель тормозной системы в сборе (для моделей с левосторонним рулевым управлением Нажмите здесь, для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА
  1. Снимите гидравлический усилитель тормозной системы в сборе (для моделей с левосторонним рулевым управлением Нажмите здесь, для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь).

  1. Проверьте момент затяжки 2 винтов, которые крепят жгут проводов, соединяющий электромагнитный клапан главного цилиндра и усилитель тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе (для моделей с левосторонним рулевым управлением Нажмите здесь, для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь).

OK:
Жгут проводов затянут с заданным моментом.
Момент затяжки:
2,9 N*m{30 kgf*cm, 26 in.*lbf}


NG
ЗАТЯНИТЕ ВИНТЫ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА
  1. С помощью отвертки выверните 2 винта и снимите жгут проводов с электромагнитного клапана главного цилиндра.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1251  Обрыв В Цепи Двигателя Насоса
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    Контакт красного провода - контакт черного провода
    Всегда
    Менее 2 Ом
    Обозначения на рисунке
    *1
    Жгут проводов электродвигателя насоса
    *a
    Красный провод
    *b
    Черный провод
УКАЗАНИЕ:
См. порядок установки усилителя тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе:
Для моделей с левосторонним рулевым управлением Нажмите здесь.
Для моделей с правосторонним рулевым управлением Нажмите здесь.


NG
ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С НАСОСОМ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА В СБОРЕ
OK


3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Соберите гидравлический усилитель тормозной системы в сборе (для моделей с левосторонним рулевым управлением Нажмите здесь, для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь).

  1. Установите гидравлический усилитель тормозной системы в сборе (для моделей с левосторонним рулевым управлением Нажмите здесь, для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь).

  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC не выводится
    А
    DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
    B
    DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь)
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)