Dtc C1251 Обрыв В Цепи Двигателя Насоса
ОПИСАНИЕ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА
ПРОВЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
DTC C1251 Обрыв в цепи двигателя насоса |
ОПИСАНИЕ
Реле электродвигателя (полупроводниковое реле) находится в электромагнитном клапане главного цилиндра и управляет электродвигателем насоса в соответствии с сигналом, получаемым от ЭБУ системы противоскольжения.Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1251
| Существует обрыв в цепи системы электродвигателя (входной цепи электродвигателя).
| - Соединение жгута проводов электродвигателя насоса
- Усилитель тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе
- Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения)
|
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене электромагнитного клапана главного цилиндра выполните калибровку (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Перед проверкой снимите гидравлический усилитель тормозной системы в сборе (для моделей с левосторонним рулевым управлением Нажмите здесь, для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА |
Снимите гидравлический усилитель тормозной системы в сборе (для моделей с левосторонним рулевым управлением Нажмите здесь, для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь).
Проверьте момент затяжки 2 винтов, которые крепят жгут проводов, соединяющий электромагнитный клапан главного цилиндра и усилитель тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе (для моделей с левосторонним рулевым управлением Нажмите здесь, для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь).
- OK:
- Жгут проводов затянут с заданным моментом.
- Момент затяжки:
- 2,9 N*m{30 kgf*cm, 26 in.*lbf}
2.ПРОВЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЖГУТА ПРОВОДОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА |
С помощью отвертки выверните 2 винта и снимите жгут проводов с электромагнитного клапана главного цилиндра.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
Контакт красного провода - контакт черного провода
| Всегда
| Менее 2 Ом
|
Обозначения на рисунке*1
| Жгут проводов электродвигателя насоса
|
*a
| Красный провод
|
*b
| Черный провод
|
- УКАЗАНИЕ:
- См. порядок установки усилителя тормозной системы с насосом гидроаккумулятора в сборе:
- Для моделей с левосторонним рулевым управлением Нажмите здесь.
- Для моделей с правосторонним рулевым управлением Нажмите здесь.
| ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ С НАСОСОМ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА В СБОРЕ |
|
|
Соберите гидравлический усилитель тормозной системы в сборе (для моделей с левосторонним рулевым управлением Нажмите здесь, для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь).
Установите гидравлический усилитель тормозной системы в сборе (для моделей с левосторонним рулевым управлением Нажмите здесь, для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь).
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC не выводится
| А
|
DTC выводятся (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
| B
|
DTC выводятся (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|