УСТАНОВИТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с DPF)
ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ САПУНА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ И РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Механическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Kd-Ftv) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ |
Для моделей с 1KD-FTV:
Закрепите раздаточную коробку в сборе с помощью 8 болтов и 2 кронштейнов.- Момент затяжки:
- 24 N*m{245 kgf*cm, 18 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить задний сальник переходника шлицами первичной шестерни раздаточной коробки.
Кроме моделей с 1KD-FTV:
Закрепите раздаточную коробку в сборе с помощью 8 болтов и кронштейна.- Момент затяжки:
- 24 N*m{245 kgf*cm, 18 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить задний сальник переходника шлицами первичной шестерни раздаточной коробки.
2. УСТАНОВИТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с DPF) |
Закрепите дифференциальный датчик давления в сборе на кронштейне датчика гайкой.
- Момент затяжки:
- 5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}
3. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Установите верхнюю крышку и закрепите ее 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 12 N*m{117 kgf*cm, 8 ft.*lbf}
4. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ С РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ |
Установите механическую трансмиссию с раздаточной коробкой и закрепите 8 болтами.
- Момент затяжки:
- 72 N*m{729 kgf*cm, 53 ft.*lbf}
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ САПУНА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ И РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ В СБОРЕ |
для моделей без DPF:
Подсоедините 3 шланга сапуна.
Закрепите зажим шланга сапуна.
для моделей с DPF:
Подсоедините 3 шланга сапуна.
Присоедините 2 зажима шланга сапуна.
6. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
для моделей без DPF:
Установите 5 зажимов жгута проводов.
Подсоедините 2 разъема.
для моделей с DPF:
Установите 8 зажимов жгута проводов.
Подсоедините 3 разъема и 3 зажима разъемов.
7. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
Установите заднюю подушку опоры двигателя № 1 и закрепите ее 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 65 N*m{663 kgf*cm, 48 ft.*lbf}
8. УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ |
Установите поперечину рамы № 3 в сборе и закрепите ее 4 болтами и 4 гайками.
- Момент затяжки:
- 72 N*m{734 kgf*cm, 53 ft.*lbf}
Вверните 4 болта в поперечину рамы № 3 в сборе.
- Момент затяжки:
- 30 N*m{306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
9. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Установите левый кронштейн элемента передней подвески и закрепите его 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 33 N*m{337 kgf*cm, 24 ft.*lbf}
10. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Установите правый кронштейн элемента передней подвески и закрепите его 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 33 N*m{337 kgf*cm, 24 ft.*lbf}
11. ПОДСОЕДИНИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Подсоедините рабочий цилиндр с помощью 2 болтов.
- Момент затяжки:
- 12 N*m{120 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
Установите новый фиксатор на гибкий шланг.
12. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ |
Для моделей мощностью 2,7 кВт: (Нажмите здесь)
Для моделей мощностью 3,0 кВт: (Нажмите здесь)
13. УСТАНОВИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
14. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
15. УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ |
Установите нижний защитный кожух картера раздаточной коробки и закрепите его 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 18 N*m{184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}
16. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
для моделей с DPF: (Нажмите здесь)
17. ДОБАВЬТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ |
18. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Установите автомобиль на ровной поверхности.
Убедитесь в том, что уровень масла отстоит от нижнего края отверстия для заливной пробки на 0 - 5 мм (0 - 0,196 дюйма).
- Если результат не соответствует требованиям, добавьте трансмиссионную жидкость.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если уровень масла слишком низкий или чрезмерно высокий, работа системы может быть нарушена.
- После замены масла совершите пробную поездку на автомобиле, а затем снова проверьте уровень масла.
- Если результат не соответствует требованиям, добавьте трансмиссионную жидкость.
![]() |
Если уровень масла низкий, проверьте, нет ли утечек.
- Если результат не соответствует требованиям, добавьте трансмиссионную жидкость.
- Если результат не соответствует требованиям, добавьте трансмиссионную жидкость.
Установите новую прокладку и пробку наливного отверстия.
- Момент затяжки:
- 37 N*m{377 kgf*cm, 27 ft.*lbf}
19. УСТАНОВИТЕ НАПОЛЬНЫЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ |
![]() |
Нанесите универсальную консистентную смазку на конец рычага переключения передач.
Обозначения на рисунке Универсальная консистентная смазка
Закройте крышку рычага переключения передач тканью.
Обозначения на рисунке *1 Ткань *a Вниз *b По часовой стрелке
![]() |
Надавливая на крышку рычага переключения передач, поверните ее по часовой стрелке, чтобы закрепить рычаг переключения передач.
20. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ № 1 РЫЧАГА ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
Установите чехол рычага переключения передач и закрепите его 4 винтами.
21. УСТАНОВИТЕ ОБЛИЦОВКУ ПАНЕЛИ ПОЛА В СБОРЕ |
Подсоедините все разъемы.
Введите в зацепление 8 фиксаторов и 2 захвата и установите облицовку панели пола.
22. УСТАНОВИТЕ РУКОЯТКУ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ |
23. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).