Механическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Kd-Ftv) Установка


  1. УСТАНОВИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ

  2. УСТАНОВИТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с DPF)

  3. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ

  4. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ С РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ

  5. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ САПУНА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ И РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ В СБОРЕ

  6. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ

  7. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1

  8. УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ

  9. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

  10. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

  11. ПОДСОЕДИНИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

  12. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ

  13. УСТАНОВИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

  14. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ

  15. УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

  16. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ

  17. ДОБАВЬТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ

  18. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

  19. УСТАНОВИТЕ НАПОЛЬНЫЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ

  20. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ № 1 РЫЧАГА ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

  21. УСТАНОВИТЕ ОБЛИЦОВКУ ПАНЕЛИ ПОЛА В СБОРЕ

  22. УСТАНОВИТЕ РУКОЯТКУ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ

  23. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Механическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Kd-Ftv) -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ
  1. Для моделей с 1KD-FTV:
    Закрепите раздаточную коробку в сборе с помощью 8 болтов и 2 кронштейнов.

    Момент затяжки:
    24 N*m{245 kgf*cm, 18 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить задний сальник переходника шлицами первичной шестерни раздаточной коробки.
  1. Кроме моделей с 1KD-FTV:
    Закрепите раздаточную коробку в сборе с помощью 8 болтов и кронштейна.

    Момент затяжки:
    24 N*m{245 kgf*cm, 18 ft.*lbf}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить задний сальник переходника шлицами первичной шестерни раздаточной коробки.


2. УСТАНОВИТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с DPF)
  1. Закрепите дифференциальный датчик давления в сборе на кронштейне датчика гайкой.

    Момент затяжки:
    5,0 N*m{51 kgf*cm, 44 in.*lbf}


3. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
  1. Установите верхнюю крышку и закрепите ее 2 болтами.

    Момент затяжки:
    12 N*m{117 kgf*cm, 8 ft.*lbf}


4. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ С РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ
  1. Установите механическую трансмиссию с раздаточной коробкой и закрепите 8 болтами.

    Момент затяжки:
    72 N*m{729 kgf*cm, 53 ft.*lbf}


5. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ САПУНА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ И РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ В СБОРЕ
  1. для моделей без DPF:

    1. Подсоедините 3 шланга сапуна.

    2. Закрепите зажим шланга сапуна.

  1. для моделей с DPF:

    1. Подсоедините 3 шланга сапуна.

    2. Присоедините 2 зажима шланга сапуна.



6. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
  1. для моделей без DPF:

    1. Установите 5 зажимов жгута проводов.

    2. Подсоедините 2 разъема.

  1. для моделей с DPF:

    1. Установите 8 зажимов жгута проводов.

    2. Подсоедините 3 разъема и 3 зажима разъемов.



7. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1
  1. Установите заднюю подушку опоры двигателя № 1 и закрепите ее 4 болтами.

    Момент затяжки:
    65 N*m{663 kgf*cm, 48 ft.*lbf}


8. УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ
  1. Установите поперечину рамы № 3 в сборе и закрепите ее 4 болтами и 4 гайками.

    Момент затяжки:
    72 N*m{734 kgf*cm, 53 ft.*lbf}
  1. Вверните 4 болта в поперечину рамы № 3 в сборе.

    Момент затяжки:
    30 N*m{306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}


9. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
  1. Установите левый кронштейн элемента передней подвески и закрепите его 4 болтами.

    Момент затяжки:
    33 N*m{337 kgf*cm, 24 ft.*lbf}


10. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
  1. Установите правый кронштейн элемента передней подвески и закрепите его 4 болтами.

    Момент затяжки:
    33 N*m{337 kgf*cm, 24 ft.*lbf}


11. ПОДСОЕДИНИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Подсоедините рабочий цилиндр с помощью 2 болтов.

    Момент затяжки:
    12 N*m{120 kgf*cm, 9 ft.*lbf}
  1. Установите новый фиксатор на гибкий шланг.



12. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
Для моделей мощностью 2,2 кВт: (Нажмите здесь)
Для моделей мощностью 2,7 кВт: (Нажмите здесь)
Для моделей мощностью 3,0 кВт: (Нажмите здесь)


13. УСТАНОВИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
(Нажмите здесь)


14. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
(Нажмите здесь)


15. УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
  1. Установите нижний защитный кожух картера раздаточной коробки и закрепите его 4 болтами.

    Момент затяжки:
    18 N*m{184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}


16. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
для моделей без DPF: (Нажмите здесь)
для моделей с DPF: (Нажмите здесь)


17. ДОБАВЬТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ


18. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛО МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
  1. Установите автомобиль на ровной поверхности.



    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей Ra61F.Система Механической Трансмиссии.Механическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Установка
  1. Убедитесь в том, что уровень масла отстоит от нижнего края отверстия для заливной пробки на 0 - 5 мм (0 - 0,196 дюйма).

    1. Если результат не соответствует требованиям, добавьте трансмиссионную жидкость.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если уровень масла слишком низкий или чрезмерно высокий, работа системы может быть нарушена.
    2. После замены масла совершите пробную поездку на автомобиле, а затем снова проверьте уровень масла.
  1. Если уровень масла низкий, проверьте, нет ли утечек.

    1. Если результат не соответствует требованиям, добавьте трансмиссионную жидкость.
  1. Установите новую прокладку и пробку наливного отверстия.

    Момент затяжки:
    37 N*m{377 kgf*cm, 27 ft.*lbf}


19. УСТАНОВИТЕ НАПОЛЬНЫЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ


.Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей Ra61F.Система Механической Трансмиссии.Механическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Установка
  1. Нанесите универсальную консистентную смазку на конец рычага переключения передач.

    Обозначения на рисунке

    Универсальная консистентная смазка


    .Механическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей Ra61F.Система Механической Трансмиссии.Механическая Трансмиссия В Сборе (Для Моделей С 1Kd-Ftv)  Установка
  1. Закройте крышку рычага переключения передач тканью.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Ткань
    *a
    Вниз
    *b
    По часовой стрелке
  1. Надавливая на крышку рычага переключения передач, поверните ее по часовой стрелке, чтобы закрепить рычаг переключения передач.



20. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ № 1 РЫЧАГА ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
  1. Установите чехол рычага переключения передач и закрепите его 4 винтами.



21. УСТАНОВИТЕ ОБЛИЦОВКУ ПАНЕЛИ ПОЛА В СБОРЕ
  1. Подсоедините все разъемы.

  1. Введите в зацепление 8 фиксаторов и 2 захвата и установите облицовку панели пола.



22. УСТАНОВИТЕ РУКОЯТКУ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ


23. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы (Нажмите здесь).