ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПОДСОЕДИНЕН НАДЕЖНО
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG1)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND1)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (PARKING BRAKE SW)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ)
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с вакуумным усилителем тормозной системы) - Контрольная лампа состояния тормозной системы остается включенной |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения соединен с щитком приборов посредством мультиплексной шины CAN.Контрольная лампа BRAKE включается при регистрации любого из описанных ниже событий.- Если разъем ЭБУ системы противоскольжения отсоединен от ЭБУ системы противоскольжения.
- При недостаточном уровне тормозной жидкости.
- Когда включен стояночный тормоз.
- Работа EBD невозможна.
- Высокое напряжение на контакте IG1.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Проверьте, выводятся ли DTC системы передачи данных CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска Нажмите здесь, для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Коды DTC не отображаются
| А
|
код DTC выдается
| для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска
| B
|
Код DTC отображается
| для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска
| C
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|
|
2.УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПОДСОЕДИНЕН НАДЕЖНО |
Проверьте подсоединение разъема ЭБУ системы противоскольжения.
- OK:
- Разъем подсоединен надежно.
| ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ К ЭБУ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG1) |
Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
A6-34 (IG1) - масса
| Зажигание включено
| 11 - 14 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ IG1) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND1) |
Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
A6-1 (GND1) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND1) |
|
|
5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (PARKING BRAKE SW) |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Parking Brake SW
| Состояние выключателя стояночного тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): стояночный тормоз включен OFF (ВЫКЛ): стояночный тормоз выключен
| -
|
С помощью портативного диагностического прибора проверьте работу выключателя при управлении педалью стояночного тормоза.
- OK:
- Во время управления стояночным тормозом значение на дисплее изменяется, как показано выше.
6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ |
Выключите зажигание.
Снимите крышку наливного отверстия бачка и сетчатый фильтр.
Отсоедините разъем A44 датчика уровня тормозной жидкости.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Внутри бачка находится поплавок. Его положение изменяется при увеличении и уменьшении уровня тормозной жидкости.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
1 - 2
| Датчик выключен (поплавок вверху)
| 10 кОм или более
|
Датчик включен (поплавок внизу)
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (датчик уровня тормозной жидкости)
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если после завершения рассмотренной выше проверки не выявлены неисправности, установите уровень тормозной жидкости на отметке MAX.
| ЗАМЕНИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ) |
Отсоедините разъем G6 щитка приборов.
Отсоедините разъем A44 датчика уровня тормозной жидкости.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
G6-31 (SW) - A44-1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
G6-31 (SW) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A44-2 - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
8.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ) |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Brake Warning Light
| Состояние контрольной лампы состояния тормозной системы / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| OFF (ВЫКЛ)
| -
|
Выполняя испытание Brake Warning Light в режиме Active Test, следите за параметром Brake Warning Light в списке Data List (Нажмите здесь).
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Brake Warning Light
| Контрольная лампа BRAKE
| Включение / выключение контрольной лампы аварийного состояния
| Следите за индикацией на щитке приборов.
|
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
Экран Data List
| Показания Data List при изменении установки ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) в режиме Active Test
|
ON (ВКЛ)
| Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)
| А
|
Изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)
| B
|
OFF (ВЫКЛ)
| Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)
| А
|
Изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)
| B
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем G77 выключателя стояночного тормоза.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
1 - масса
| Выключатель стояночного тормоза в состоянии ON (ВКЛ) (штырь выключателя не нажат)
| Менее 1 Ом
|
Выключатель стояночного тормоза в состоянии OFF (ВЫКЛ) (штырь выключателя нажат)
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (выключатель стояночного тормоза)
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Снимите главный ЭБУ кузова (Нажмите здесь).
Отсоедините разъем G77 выключателя стояночного тормоза.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
A-12 (PKB) - G77-1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A-12 (PKB) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |
|