Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы) Контрольная Лампа Состояния Тормозной Системы Остается Включенной


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПОДСОЕДИНЕН НАДЕЖНО

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG1)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND1)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (PARKING BRAKE SW)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ)

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с вакуумным усилителем тормозной системы) - Контрольная лампа состояния тормозной системы остается включенной


ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения соединен с щитком приборов посредством мультиплексной шины CAN.
Контрольная лампа BRAKE включается при регистрации любого из описанных ниже событий.
  1. Если разъем ЭБУ системы противоскольжения отсоединен от ЭБУ системы противоскольжения.
  2. При недостаточном уровне тормозной жидкости.
  3. Когда включен стояночный тормоз.
  4. Работа EBD невозможна.
  5. Высокое напряжение на контакте IG1.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы)  Контрольная Лампа Состояния Тормозной Системы Остается Включенной


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
  1. Проверьте, выводятся ли DTC системы передачи данных CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска Нажмите здесь, для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    Коды DTC не отображаются
    А
    код DTC выдается
    для моделей с левосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска
    B
    Код DTC отображается
    для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска
    C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

C
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
А


2.УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ПОДСОЕДИНЕН НАДЕЖНО
  1. Проверьте подсоединение разъема ЭБУ системы противоскольжения.

    OK:
    Разъем подсоединен надежно.


NG
ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ К ЭБУ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (IG1)
  1. Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы)  Контрольная Лампа Состояния Тормозной Системы Остается Включенной
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    A6-34 (IG1) - масса
    Зажигание включено
    11 - 14 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ системы противоскольжения)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ IG1)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND1)
  1. Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    A6-1 (GND1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND1)
OK


5.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (PARKING BRAKE SW)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Parking Brake SW
    Состояние выключателя стояночного тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): стояночный тормоз включен
    OFF (ВЫКЛ): стояночный тормоз выключен
    -
  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте работу выключателя при управлении педалью стояночного тормоза.

    OK:
    Во время управления стояночным тормозом значение на дисплее изменяется, как показано выше.


NG
Перейдите к шагу 9
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
  1. Выключите зажигание.

  1. Снимите крышку наливного отверстия бачка и сетчатый фильтр.

  1. Отсоедините разъем A44 датчика уровня тормозной жидкости.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы)  Контрольная Лампа Состояния Тормозной Системы Остается Включенной
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    УКАЗАНИЕ:
    Внутри бачка находится поплавок. Его положение изменяется при увеличении и уменьшении уровня тормозной жидкости.
    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    1 - 2
    Датчик выключен (поплавок вверху)
    10 кОм или более
    Датчик включен (поплавок внизу)
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (датчик уровня тормозной жидкости)
    УКАЗАНИЕ:
    Если после завершения рассмотренной выше проверки не выявлены неисправности, установите уровень тормозной жидкости на отметке MAX.


NG
ЗАМЕНИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ)
  1. Отсоедините разъем G6 щитка приборов.

  1. Отсоедините разъем A44 датчика уровня тормозной жидкости.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    G6-31 (SW) - A44-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    G6-31 (SW) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A44-2 - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


8.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Brake Warning Light
    Состояние контрольной лампы состояния тормозной системы / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    -
  1. Выполняя испытание Brake Warning Light в режиме Active Test, следите за параметром Brake Warning Light в списке Data List (Нажмите здесь).


АБС / VSC / TRC
Информация на дисплее прибора
Испытываемое устройство
Диапазон регулирования
Замечание по диагностике
Brake Warning Light
Контрольная лампа BRAKE
Включение / выключение контрольной лампы аварийного состояния
Следите за индикацией на щитке приборов.

Результат
Результат
Следующий шаг
Экран Data List
Показания Data List при изменении установки ON/OFF (ВКЛ/ВЫКЛ) в режиме Active Test
ON (ВКЛ)
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)
А
Изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)
B
OFF (ВЫКЛ)
Не изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)
А
Изменяется между ON (ВКЛ) и OFF (ВЫКЛ)
B


B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" (ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

9.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
  1. Выключите зажигание.

  1. Отсоедините разъем G77 выключателя стояночного тормоза.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.Система Курсовой Устойчивости (Для Моделей С Вакуумным Усилителем Тормозной Системы)  Контрольная Лампа Состояния Тормозной Системы Остается Включенной
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    1 - масса
    Выключатель стояночного тормоза в состоянии ON (ВКЛ)
    (штырь выключателя не нажат)
    Менее 1 Ом
    Выключатель стояночного тормоза в состоянии OFF (ВЫКЛ)
    (штырь выключателя нажат)
    10 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
    (выключатель стояночного тормоза)


NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (Нажмите здесь)
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА – ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
  1. Снимите главный ЭБУ кузова (Нажмите здесь).

  1. Отсоедините разъем G77 выключателя стояночного тормоза.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    A-12 (PKB) - G77-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A-12 (PKB) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)