Dtc C1421 Обрыв Или Короткое Замыкание В Датчике Давления В Главном Цилиндре
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
DTC C1421 Обрыв или короткое замыкание в датчике давления в главном цилиндре |
DTC C1281 Недопустимый сигнал на выходе датчика давления в главном цилиндре (DTC режима активной диагностики) |
DTC C1423 Ошибка "нуля" датчика давления в главном цилиндре (низкий уровень) |
DTC C1424 Сбой выходного сигнала датчика давления в главном цилиндре. |
ОПИСАНИЕ
Датчик давления в главном тормозном цилиндре подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1421
| Выполняется любое из следующих условий:
- При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,4 В напряжение на контакте VCM в течение не менее 1,2 с не попадает в диапазон 4,4-5,6 В.
- При напряжении на контакте VCM от 4,8 до 5,2 В напряжение на контакте PMC в течение не менее 1,2 с не попадает в диапазон 0,19-4,57 В.
| Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (датчик давления в главном цилиндре)
|
C1281
| Сохраняется только в режиме активной диагностики.
| Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (датчик давления в главном цилиндре)
|
C1423
| Напряжение на контакте PMC в течение не менее 5 с ниже 0,27 В.
| Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (датчик давления в главном цилиндре)
|
C1424
| Выполняется одно из следующих условий:
- Шум в сигнале на контакте PMC наблюдается 7 раз или более в течение 5 с.
- Когда скорость автомобиля падает с 40 км/час (25 миль в час) до 10 км/час (6 мил в час), давление в главном цилиндре не изменяется, по крайней мере, на 0,048 МПа.
- Во время движения автомобиля со скоростью не менее 7 км/час (4,3 мили в час) напряжение на контакте PMC составляет от 0,86 до 1,0 В, а давление в главном цилиндре не изменяется, по крайней мере, на 0,048 МПа в течение 60 с или дольше.
- Во время движения автомобиля со скоростью не менее 7 км/час (4 мили в час) напряжение на контакте PMC составляет 1,0 В или выше, а давление в главном цилиндре не изменяется, по крайней мере, на 0,048 МПа в течение 30 с или дольше.
- При скорости автомобиля не менее 7 км/час (4 мили в час) и включенном выключателе стоп-сигналов состояние, в котором показание датчика давления в достаточной мере превышает расчетное давление в главном цилиндре, сохраняется в течение не менее 1 с; это состояние наблюдается не менее 5 раз при каждом включении зажигания, и все это происходит не менее 8 раз подряд.
| Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (датчик давления в главном цилиндре)
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC C1425 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку (Нажмите здесь).
1.ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
Замените блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (датчик давления в главном цилиндре) (Нажмите здесь).