Dtc C1421 Обрыв Или Короткое Замыкание В Датчике Давления В Главном Цилиндре


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

DTC C1421 Обрыв или короткое замыкание в датчике давления в главном цилиндре

DTC C1281 Недопустимый сигнал на выходе датчика давления в главном цилиндре (DTC режима активной диагностики)

DTC C1423 Ошибка "нуля" датчика давления в главном цилиндре (низкий уровень)

DTC C1424 Сбой выходного сигнала датчика давления в главном цилиндре.


ОПИСАНИЕ

Датчик давления в главном тормозном цилиндре подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.

.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1421  Обрыв Или Короткое Замыкание В Датчике Давления В Главном Цилиндре


Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1421
Выполняется любое из следующих условий:
  1. При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,4 В напряжение на контакте VCM в течение не менее 1,2 с не попадает в диапазон 4,4-5,6 В.
  2. При напряжении на контакте VCM от 4,8 до 5,2 В напряжение на контакте PMC в течение не менее 1,2 с не попадает в диапазон 0,19-4,57 В.
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (датчик давления в главном цилиндре)
C1281
Сохраняется только в режиме активной диагностики.
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (датчик давления в главном цилиндре)
C1423
Напряжение на контакте PMC в течение не менее 5 с ниже 0,27 В.
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (датчик давления в главном цилиндре)
C1424
Выполняется одно из следующих условий:
  1. Шум в сигнале на контакте PMC наблюдается 7 раз или более в течение 5 с.
  2. Когда скорость автомобиля падает с 40 км/час (25 миль в час) до 10 км/час (6 мил в час), давление в главном цилиндре не изменяется, по крайней мере, на 0,048 МПа.
  3. Во время движения автомобиля со скоростью не менее 7 км/час (4,3 мили в час) напряжение на контакте PMC составляет от 0,86 до 1,0 В, а давление в главном цилиндре не изменяется, по крайней мере, на 0,048 МПа в течение 60 с или дольше.
  4. Во время движения автомобиля со скоростью не менее 7 км/час (4 мили в час) напряжение на контакте PMC составляет 1,0 В или выше, а давление в главном цилиндре не изменяется, по крайней мере, на 0,048 МПа в течение 30 с или дольше.
  5. При скорости автомобиля не менее 7 км/час (4 мили в час) и включенном выключателе стоп-сигналов состояние, в котором показание датчика давления в достаточной мере превышает расчетное давление в главном цилиндре, сохраняется в течение не менее 1 с; это состояние наблюдается не менее 5 раз при каждом включении зажигания, и все это происходит не менее 8 раз подряд.
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (датчик давления в главном цилиндре)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C1425 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку (Нажмите здесь).
1.ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
  1. Замените блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (датчик давления в главном цилиндре) (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ

КОНЕЦ