Dtc C1405 Обрыв Или Короткое Замыкание В Цепи Правого Переднего Датчика Частоты Вращения


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FR/FL WHEEL SPEED)

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ (FR+, FL+)

DTC C1405 Обрыв или короткое замыкание в цепи правого переднего датчика частоты вращения

DTC C1406 Обрыв или короткое замыкание в цепи левого переднего датчика частоты вращения


ОПИСАНИЕ

См. DTC C1401 и C1402 (Нажмите здесь).

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1405
C1406
Выполняется любое из следующих условий:
  1. Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.
  2. При напряжении на контакте IG1 не менее 9,5 В напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.
  1. Правый/левый передний датчик частоты вращения
  2. Провод правого/левого переднего датчика системы противоскольжения
  3. Цепь датчика частоты вращения
  4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
УКАЗАНИЕ:
  1. DTC C1405 указывает на неисправность правого переднего датчика частоты вращения.
  2. DTC C1406 указывает на неисправность левого переднего датчика частоты вращения.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1405  Обрыв Или Короткое Замыкание В Цепи Правого Переднего Датчика Частоты Вращения


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку (Нажмите здесь).
  2. После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    FR Speed Open
    Обрыв в цепи правого переднего датчика частоты вращения / Error или Normal
    Нормальное состояние
    -
    FL Speed Open
    Обрыв в цепи левого переднего датчика частоты вращения / Error или Normal
    Нормальное состояние
    -
    OK:
    Нормальное состояние (отсутствие кратковременных размыканий).
    УКАЗАНИЕ:
    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.


NG
Перейдите к шагу 4
OK


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FR/FL WHEEL SPEED)
  1. Выключите зажигание

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

    АБС / VSC / TRC
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    FR Wheel Speed
    Показание правого переднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Действительная скорость колеса
    При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
    FL Wheel Speed
    Показание левого переднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
    Действительная скорость колеса
    При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
  1. Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.

    УКАЗАНИЕ:
    На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
    OK:
    Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).


NG
Перейдите к шагу 4
OK


3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).

    Результат
    Результат
    Следующий шаг
    DTC не выводится
    А
    DTC выводится
    B


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
А

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
  1. Выключите зажигание.

  1. Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъемов не ослаблены.

  1. Снимите провод датчика системы противоскольжения (Нажмите здесь).



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1405  Обрыв Или Короткое Замыкание В Цепи Правого Переднего Датчика Частоты Вращения
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    Ap1-1 - p1-1 (FR-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Ap1-2 - p1-2 (FR+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Ap1-1 - Ap1-2
    Всегда
    10 кОм или более
    Для левой стороны
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    Ap2-1 - p2-1 (FL-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Ap2-2 - p2-2 (FL+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Ap2-1 - Ap2-2
    Всегда
    10 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *A
    Для правой стороны
    *B
    Для левой стороны
    *1
    Кабель датчика системы противоскольжения:


NG
ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
  1. Установите провод датчика системы противоскольжения.

  1. Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Отсоедините разъемы p1 и/или p2 датчика частоты вращения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    A6-7 (FR+) - p1-2 (FR+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A6-7 (FR+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A6-6 (FR-) - p1-1 (FR-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A6-6 (FR-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Состояние
    Заданные условия
    A6-19 (FL+) - p2-2 (FL+)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A6-19 (FL+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A6-18 (FL-) - p2-1 (FL-)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A6-18 (FL-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ (FR+, FL+)
  1. Подсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Отсоедините разъемы p1 и/или p2 датчика частоты вращения.



    .Системы Управления Тормозами Динамикой Автомобиля.Антиблокировочная Система Тормозов.
Dtc
  C1405  Обрыв Или Короткое Замыкание В Цепи Правого Переднего Датчика Частоты Вращения
  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для правой стороны
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    p1-2 (FR+) - масса
    Зажигание включено
    8–14 В
    Для левой стороны
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    p2-2 (FL+) - масса
    Зажигание включено
    8–14 В
    Обозначения на рисунке
    *A
    Для правой стороны
    *B
    Для левой стороны
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к переднему датчику частоты вращения)


NG
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (Нажмите здесь)