Dtc C1405 Обрыв Или Короткое Замыкание В Цепи Правого Переднего Датчика Частоты Вращения
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FR/FL WHEEL SPEED)
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ (FR+, FL+)
DTC C1405 Обрыв или короткое замыкание в цепи правого переднего датчика частоты вращения |
DTC C1406 Обрыв или короткое замыкание в цепи левого переднего датчика частоты вращения |
ОПИСАНИЕ
См. DTC C1401 и C1402 (Нажмите здесь).Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1405 C1406
| Выполняется любое из следующих условий:
- Обрыв в сигнальной цепи датчика частоты вращения сохраняется в течение не менее 0,5 с.
- При напряжении на контакте IG1 не менее 9,5 В напряжение питания датчика снизилось на 0,5 с или более.
| - Правый/левый передний датчик частоты вращения
- Провод правого/левого переднего датчика системы противоскольжения
- Цепь датчика частоты вращения
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
|
- УКАЗАНИЕ:
- DTC C1405 указывает на неисправность правого переднего датчика частоты вращения.
- DTC C1406 указывает на неисправность левого переднего датчика частоты вращения.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку (Нажмите здесь).
- После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ) |
С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
FR Speed Open
| Обрыв в цепи правого переднего датчика частоты вращения / Error или Normal
| Нормальное состояние
| -
|
FL Speed Open
| Обрыв в цепи левого переднего датчика частоты вращения / Error или Normal
| Нормальное состояние
| -
|
- OK:
- Нормальное состояние (отсутствие кратковременных размыканий).
- УКАЗАНИЕ:
- Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (FR/FL WHEEL SPEED) |
Выключите зажигание
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
АБС / VSC / TRCИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
FR Wheel Speed
| Показание правого переднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
| Действительная скорость колеса
| При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
|
FL Wheel Speed
| Показание левого переднего датчика частоты вращения / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час)
| Действительная скорость колеса
| При движении с постоянной скоростью значительные колебания отсутствуют.
|
Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.
- УКАЗАНИЕ:
- На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
- OK:
- Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).
Выключите зажигание.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
Запустите двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.
Проверьте, выводится ли тот же DTC (Нажмите здесь).
РезультатРезультат
| Следующий шаг
|
DTC не выводится
| А
|
DTC выводится
| B
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (Нажмите здесь) |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
Выключите зажигание.
Убедитесь, что фиксирующая и соединительная части разъемов не ослаблены.
Снимите провод датчика системы противоскольжения (Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для правой стороныКонтакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
Ap1-1 - p1-1 (FR-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Ap1-2 - p1-2 (FR+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Ap1-1 - Ap1-2
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Для левой стороныКонтакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
Ap2-1 - p2-1 (FL-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Ap2-2 - p2-2 (FL+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Ap2-1 - Ap2-2
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*A
| Для правой стороны
|
*B
| Для левой стороны
|
*1
| Кабель датчика системы противоскольжения:
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (Нажмите здесь) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) |
Установите провод датчика системы противоскольжения.
Отсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.
Отсоедините разъемы p1 и/или p2 датчика частоты вращения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Для правой стороныКонтакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
A6-7 (FR+) - p1-2 (FR+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A6-7 (FR+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A6-6 (FR-) - p1-1 (FR-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A6-6 (FR-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Для левой стороны:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Состояние
| Заданные условия
|
A6-19 (FL+) - p2-2 (FL+)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A6-19 (FL+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A6-18 (FL-) - p2-1 (FL-)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A6-18 (FL-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ (FR+, FL+) |
Подсоедините разъем A6 ЭБУ системы противоскольжения.
Отсоедините разъемы p1 и/или p2 датчика частоты вращения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Для правой стороныКонтакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
p1-2 (FR+) - масса
| Зажигание включено
| 8–14 В
|
Для левой стороныКонтакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
p2-2 (FL+) - масса
| Зажигание включено
| 8–14 В
|
Обозначения на рисунке*A
| Для правой стороны
|
*B
| Для левой стороны
|
*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к переднему датчику частоты вращения)
|
| ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|