Dtc P2742 Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Трансмиссионной Жидкости B
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF № 1)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM)
DTC P2742 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "B" |
DTC P2743 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "B" |
ОПИСАНИЕ
См. DTC P2741 (Нажмите здесь).Код DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P2742
| В течение не менее 0,5 с напряжение датчика температуры ATF № 1 ниже 0,142 В (логика диагностирования за 1 поездку).
| - Короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF № 1
- Датчик температуры ATF № 1 (жгут электропроводки трансмиссии)
- ECM
|
P2743
| Спустя, по крайней мере, 15 мин после запуска двигателя напряжение датчика температуры ATF № 1 превышает 4,915 В в течение не менее 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
| - Обрыв в цепи датчика температуры ATF № 1
- Датчик температуры ATF № 1 (жгут электропроводки трансмиссии)
- ECM
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Датчик температуры ATF преобразует температуру ATF в величину электрического сопротивления. Исходя из этой величины, ECM определяет температуру трансмиссионной жидкости, а также обнаруживает обрывы и короткие замыкания в цепи датчика температуры ATF. Если выходное напряжение датчика температуры ATF опускается ниже 0,142 В*1 или поднимается выше 4,915 В*2, ECM интерпретирует это как неисправность в датчике температуры ATF или его проводке. ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет код DTC.- УКАЗАНИЕ:
- *1: независимо от фактической температуры трансмиссионной жидкости на дисплее отображается значение 150°C (302°F) или выше.
- *2: независимо от фактической температуры трансмиссионной жидкости на дисплее показывается значение -40°C (-40°F).
- Температуру трансмиссионной жидкости можно вывести на экран портативного диагностического прибора.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее диагностического прибора.
Engine and ECT (двигатель и ECT)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
A/T Oil Temperature 1
| Показание датчика температуры ATF № 1 / Мин.: -40°C (-40°F) Макс.: 215°C (419°F)
| - После столл-теста: Примерно 80°C (176°F)
- При холодном двигателе совпадает с температурой окружающего воздуха
| Если отображается значение -40°C (-40°F) или 215°C (419°F), в цепи датчика температуры ATF № 1 имеется обрыв или короткое замыкание.
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводится DTC P2742, и портативный диагностический прибор показывает температуру 150°C (302°F) или выше, в цепи имеется короткое замыкание.
- Если выводится DTC P2743, и портативный диагностический прибор показывает температуру -40°C (-40°F), в цепи имеется обрыв.
- Проверьте показания температуры на дисплее портативного диагностического прибора, чтобы определить, есть ли неисправность.
Отображаемая температура
| Неисправность
|
-40°C (-40°F)
| Обрыв цепи
|
Не менее 150°C (302°F)
| Короткое замыкание
|
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF № 1) |
Отсоедините разъем C58 жгута электропроводки трансмиссии.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 (OT2+) - 5 (OT2-)
| Всегда
| 79 Ом - 156 кОм
|
1 (OT2+) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
5 (OT2-) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если величина сопротивления не попадает в заданный диапазон для какой-либо из температур ATF, указанных в таблице ниже, управляемость автомобиля может быть ухудшена.
- Номинальное сопротивление:
Температура ATF
| Заданные условия
|
10°C (50°F)
| 5 - 8 кОм
|
25°C (77°F)
| 2,5 - 4,5 кОм
|
110°C (230°F)
| 0,22 - 0,28 кОм
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (жгут электропроводки трансмиссии)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF № 1 (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ) (Нажмите здесь) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM) |
Отсоедините разъем C62 ЕСМ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
C62-18 (THO1) - C62-17 (ETHO)
| Всегда
| 79 Ом - 156 кОм
|
C62-18 (THO1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
C62-17 (ETHO) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ECM)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|