Dtc P2742 Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Трансмиссионной Жидкости B


ОПИСАНИЕ

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF № 1)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM)

DTC P2742 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "B"

DTC P2743 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости "B"


ОПИСАНИЕ

См. DTC P2741 (Нажмите здесь).

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P2742
В течение не менее 0,5 с напряжение датчика температуры ATF № 1 ниже 0,142 В (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF № 1
  2. Датчик температуры ATF № 1 (жгут электропроводки трансмиссии)
  3. ECM
P2743
Спустя, по крайней мере, 15 мин после запуска двигателя напряжение датчика температуры ATF № 1 превышает 4,915 В в течение не менее 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв в цепи датчика температуры ATF № 1
  2. Датчик температуры ATF № 1 (жгут электропроводки трансмиссии)
  3. ECM

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Датчик температуры ATF преобразует температуру ATF в величину электрического сопротивления. Исходя из этой величины, ECM определяет температуру трансмиссионной жидкости, а также обнаруживает обрывы и короткие замыкания в цепи датчика температуры ATF. Если выходное напряжение датчика температуры ATF опускается ниже 0,142 В*1 или поднимается выше 4,915 В*2, ECM интерпретирует это как неисправность в датчике температуры ATF или его проводке. ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет код DTC.
УКАЗАНИЕ:
  1. *1: независимо от фактической температуры трансмиссионной жидкости на дисплее отображается значение 150°C (302°F) или выше.
  2. *2: независимо от фактической температуры трансмиссионной жидкости на дисплее показывается значение -40°C (-40°F).
  3. Температуру трансмиссионной жидкости можно вывести на экран портативного диагностического прибора.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.
Dtc
  P2742  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Трансмиссионной Жидкости B


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ


DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.

  2. Выключите зажигание.

  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  5. Включите портативный диагностический прибор.

  6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

  7. Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее диагностического прибора.

    Engine and ECT (двигатель и ECT)
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    A/T Oil Temperature 1
    Показание датчика температуры ATF № 1 /
    Мин.: -40°C (-40°F)
    Макс.: 215°C (419°F)
    1. После столл-теста: Примерно 80°C (176°F)
    2. При холодном двигателе совпадает с температурой окружающего воздуха
    Если отображается значение -40°C (-40°F) или 215°C (419°F), в цепи датчика температуры ATF № 1 имеется обрыв или короткое замыкание.
    УКАЗАНИЕ:
    Если выводится DTC P2742, и портативный диагностический прибор показывает температуру 150°C (302°F) или выше, в цепи имеется короткое замыкание.
    Если выводится DTC P2743, и портативный диагностический прибор показывает температуру -40°C (-40°F), в цепи имеется обрыв.
    Проверьте показания температуры на дисплее портативного диагностического прибора, чтобы определить, есть ли неисправность.

    Отображаемая температура
    Неисправность
    -40°C (-40°F)
    Обрыв цепи
    Не менее 150°C (302°F)
    Короткое замыкание
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF № 1)


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.
Dtc
  P2742  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Трансмиссионной Жидкости B
  1. Отсоедините разъем C58 жгута электропроводки трансмиссии.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    1 (OT2+) - 5 (OT2-)
    Всегда
    79 Ом - 156 кОм
    1 (OT2+) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    5 (OT2-) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    УКАЗАНИЕ:
    Если величина сопротивления не попадает в заданный диапазон для какой-либо из температур ATF, указанных в таблице ниже, управляемость автомобиля может быть ухудшена.
    Номинальное сопротивление:
    Температура ATF
    Заданные условия
    10°C (50°F)
    5 - 8 кОм
    25°C (77°F)
    2,5 - 4,5 кОм
    110°C (230°F)
    0,22 - 0,28 кОм
Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(жгут электропроводки трансмиссии)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ATF № 1 (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ) (Нажмите здесь)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ – ECM)


    .Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей A343F.Система Автоматической Трансмиссии.
Dtc
  P2742  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Трансмиссионной Жидкости B
  1. Отсоедините разъем C62 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    C62-18 (THO1) - C62-17 (ETHO)
    Всегда
    79 Ом - 156 кОм
    C62-18 (THO1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    C62-17 (ETHO) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид сзади разъема со стороны жгута проводов
    (к ECM)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)