Dtc P0327 Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Детонации 1 (Ряд 1 Или Отдельный Датчик)
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (KNOCK FEEDBACK VALUE)
ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ KNK1)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
DTC P0327 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
DTC P0328 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
ОПИСАНИЕ
Структура плоских датчиков детонации (нерезонансного типа) позволяет определять вибрацию в диапазоне от 6 до 15 кГц.Для измерения детонации двигателя на блок цилиндров устанавливается датчик детонации.Датчик состоит из пьезоэлемента, который генерирует напряжение при деформации.Напряжение формируется при вибрации блока цилиндров из-за детонации. Возникновение детонации двигателя может быть исключено посредством задержки угла опережения зажигания.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0327
| Выходное напряжение датчика детонации составляет менее 0,5 В (логика диагностирования за 1 поездку).
| - Короткое замыкание в цепи датчика детонации
- Датчик детонации
- ECM
|
P0328
| Выходное напряжение датчика детонации составляет более 4,5 В (логика диагностирования за 1 поездку).
| - Обрыв в цепи датчика детонации
- Датчик детонации
- ECM
|
- УКАЗАНИЕ:
- При регистрации кода DTC P0327 или P0328 ECM переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме значение угла опережения зажигания принимается, равное максимальному запаздыванию. Аварийный режим работы ECM действует до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
Для справки: проверка с помощью осциллографа
Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.Параметр / Устройство
| Описание
|
Название контакта ECM
| KNK1 - EKNK
|
Рабочий диапазон диагностического прибора
| 1 В/дел., 1 мс/ дел.
|
Условие
| Частота вращения коленчатого вала после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (KNOCK FEEDBACK VALUE) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Knock Feedback Value.
Считайте значения, отображаемые на экране диагностического прибора во время движения автомобиля.
- OK:
- Значения изменяются.
- УКАЗАНИЕ:
Неисправность не проявляется
| Значения обратной связи о детонации изменяются
|
Неисправность проявляется
| Значения обратной связи о детонации не изменяются
|
- Изменение значения обратной связи о детонации можно проверить при высокой нагрузке на двигатель, например, при включении системы кондиционирования или при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.
2.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ KNK1) |
Отсоедините разъемы датчика детонации.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
h3-2 - h3-1
| Зажигание включено
| 4,5-5,5 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику детонации)
|
Подсоедините разъем датчика детонации.
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ |
Проверьте датчик детонации (Нажмите здесь).
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ) |
Отсоедините разъемы датчика детонации.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
h3-2 - C61-6 (KNK1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
h3-1 - C61-5 (EKNK)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
h3-2 или C61-6 (KNK1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
h3-1 или C61-5 (EKNK) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем датчика детонации.
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ECM - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ) |
|
|