Dtc P0327 Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Детонации 1 (Ряд 1 Или Отдельный Датчик)


ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (KNOCK FEEDBACK VALUE)

ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ KNK1)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)

DTC P0327 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

DTC P0328 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)


ОПИСАНИЕ

Структура плоских датчиков детонации (нерезонансного типа) позволяет определять вибрацию в диапазоне от 6 до 15 кГц.
Для измерения детонации двигателя на блок цилиндров устанавливается датчик детонации.
Датчик состоит из пьезоэлемента, который генерирует напряжение при деформации.
Напряжение формируется при вибрации блока цилиндров из-за детонации. Возникновение детонации двигателя может быть исключено посредством задержки угла опережения зажигания.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0327
Выходное напряжение датчика детонации составляет менее 0,5 В (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Короткое замыкание в цепи датчика детонации
  2. Датчик детонации
  3. ECM
P0328
Выходное напряжение датчика детонации составляет более 4,5 В (логика диагностирования за 1 поездку).
  1. Обрыв в цепи датчика детонации
  2. Датчик детонации
  3. ECM
УКАЗАНИЕ:
При регистрации кода DTC P0327 или P0328 ECM переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме значение угла опережения зажигания принимается, равное максимальному запаздыванию. Аварийный режим работы ECM действует до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
Для справки: проверка с помощью осциллографа
.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0327  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Детонации 1 (Ряд 1 Или Отдельный Датчик)
Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.
Параметр / Устройство
Описание
Название контакта ECM
KNK1 - EKNK
Рабочий диапазон диагностического прибора
1 В/дел., 1 мс/ дел.
Условие
Частота вращения коленчатого вала после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


.Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0327  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Детонации 1 (Ряд 1 Или Отдельный Датчик)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (KNOCK FEEDBACK VALUE)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Прогрейте двигатель.

  1. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Knock Feedback Value.

  1. Считайте значения, отображаемые на экране диагностического прибора во время движения автомобиля.

    OK:
    Значения изменяются.
    УКАЗАНИЕ:
    Неисправность не проявляется
    Значения обратной связи о детонации изменяются
    Неисправность проявляется
    Значения обратной связи о детонации не изменяются
    Изменение значения обратной связи о детонации можно проверить при высокой нагрузке на двигатель, например, при включении системы кондиционирования или при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя.


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ KNK1)


    .Система Управления Двигателем 2Tr-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0327  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Детонации 1 (Ряд 1 Или Отдельный Датчик)
  1. Отсоедините разъемы датчика детонации.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    h3-2 - h3-1
    Зажигание включено
    4,5-5,5 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к датчику детонации)
  1. Подсоедините разъем датчика детонации.



NG
Перейдите к шагу 4
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
  1. Проверьте датчик детонации (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
  1. Отсоедините разъемы датчика детонации.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    h3-2 - C61-6 (KNK1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    h3-1 - C61-5 (EKNK)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Подключение диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    h3-2 или C61-6 (KNK1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    h3-1 или C61-5 (EKNK) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика детонации.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ECM - ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)