Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ #1, #2, #3, #4)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
ИЗМЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ФОРСУНКИ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА - ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 1)
DTC P0261 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 1 |
DTC P0262 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 1 |
DTC P0264 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 2 |
DTC P0265 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 2 |
DTC P0267 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 3 |
DTC P0268 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 3 |
DTC P0270 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 4 |
DTC P0271 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 4 |
ОПИСАНИЕ
Топливные форсунки установлены на впускном коллекторе и впрыскивают топливо в цилиндры в зависимости от сигналов ЕСМ.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0261 P0264 P0267 P0270
| Обрыв или короткое замыкание на GND в цепи форсунки (логика диагностирования за 3 поездки)
| - Обрыв или короткое замыкание на GND в цепи форсунки
- Инжектор
- ECM
|
P0262 P0265 P0268 P0271
| Короткое замыкание в цепи питания форсунки (логика диагностирования за 3 поездки)
| - Короткое замыкание в цепи питания форсунки
- Инжектор
- ECM
|
- УКАЗАНИЕ:
- Данные коды DTC обнаруживаются, если двигатель работает на холостом ходу в течение примерно 15 с.
- Если регистрируется DTC P0261 или P0262, проверьте цепь форсунки № 1.
- Если регистрируется DTC P0264 или P0265, проверьте цепь форсунки № 2.
- Если регистрируется DTC P0267 или P0268, проверьте цепь форсунки № 3.
- Если регистрируется DTC P0270 или P0271, проверьте цепь форсунки № 4.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ #1, #2, #3, #4) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение замка зажигания
| Заданные условия
|
B36-43 (#1) - масса
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 9-14 В
|
B36-44 (#2) - масса
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 9-14 В
|
B36-42 (#3) - масса
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 9-14 В
|
B36-63 (#4) - масса
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 9-14 В
|
Подсоедините разъем ECM.
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - МАССА) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A52-21 (E01) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A52-20 (E02) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЕСМ - МАССА) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Проверьте топливную форсунку (Нажмите здесь).
4.ИЗМЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ |
Проверьте топливную форсунку (Нажмите здесь).
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ФОРСУНКИ) |
Отсоедините разъемы форсунок.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение замка зажигания
| Заданные условия
|
B9-2 - масса
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11–14 В
|
B10-2 - масса
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11–14 В
|
B11-2 - масса
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11–14 В
|
B12-2 - масса
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 11–14 В
|
Подсоедините разъемы форсунок.
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА - ECM) |
Отсоедините разъемы форсунок.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Цилиндр
| Режим
| Заданные условия
|
B9-1 - B36-43 (#1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
B10-1 - B36-44 (#2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
B11-1 - B36-42 (#3)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
B12-1 - B36-63 (#4)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Цилиндр
| Режим
| Заданные условия
|
B9-1 или B36-43 (#1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
B10-1 или B36-44 (#2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
B11-1 или B36-42 (#3) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
B12-1 или B36-63 (#4) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъемы форсунок.
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ФОРСУНКА - ECM) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - МАССА) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A52-21 (E01) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A52-20 (E02) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЕСМ - МАССА) |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Проверьте топливную форсунку (Нажмите здесь).
9.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 1) |
Извлеките предохранитель EFI № 1 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление предохранителя EFI № 1.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель EFI № 1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите на место предохранитель EFI № 1.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 1) |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ФОРСУНКА - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ) |
|