Dtc P0261 Низкий Уровень Сигнала В Цепи Форсунки Цилиндра 1. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Управления Двигателем 4Zz-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ #1, #2, #3, #4)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

ИЗМЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ФОРСУНКИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА - ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 1)


DTC P0261 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 1

DTC P0262 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 1

DTC P0264 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 2

DTC P0265 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 2

DTC P0267 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 3

DTC P0268 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 3

DTC P0270 Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 4

DTC P0271 Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 4


ОПИСАНИЕ

Топливные форсунки установлены на впускном коллекторе и впрыскивают топливо в цилиндры в зависимости от сигналов ЕСМ.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0261
P0264
P0267
P0270
Обрыв или короткое замыкание на GND в цепи форсунки
(логика диагностирования за 3 поездки)
  1. Обрыв или короткое замыкание на GND в цепи форсунки
  2. Инжектор
  3. ECM
P0262
P0265
P0268
P0271
Короткое замыкание в цепи питания форсунки
(логика диагностирования за 3 поездки)
  1. Короткое замыкание в цепи питания форсунки
  2. Инжектор
  3. ECM
УКАЗАНИЕ:
  1. Данные коды DTC обнаруживаются, если двигатель работает на холостом ходу в течение примерно 15 с.
  2. Если регистрируется DTC P0261 или P0262, проверьте цепь форсунки № 1.
  3. Если регистрируется DTC P0264 или P0265, проверьте цепь форсунки № 2.
  4. Если регистрируется DTC P0267 или P0268, проверьте цепь форсунки № 3.
  5. Если регистрируется DTC P0270 или P0271, проверьте цепь форсунки № 4.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0261  Низкий Уровень Сигнала В Цепи Форсунки Цилиндра 1


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ #1, #2, #3, #4)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0261  Низкий Уровень Сигнала В Цепи Форсунки Цилиндра 1
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение замка зажигания
    Заданные условия
    B36-43 (#1) - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    9-14 В
    B36-44 (#2) - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    9-14 В
    B36-42 (#3) - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    9-14 В
    B36-63 (#4) - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    9-14 В
  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 4
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - МАССА)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0261  Низкий Уровень Сигнала В Цепи Форсунки Цилиндра 1
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A52-21 (E01) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A52-20 (E02) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЕСМ - МАССА)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
  1. Проверьте топливную форсунку (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

4.ИЗМЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ
  1. Проверьте топливную форсунку (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ФОРСУНКИ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0261  Низкий Уровень Сигнала В Цепи Форсунки Цилиндра 1
  1. Отсоедините разъемы форсунок.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение замка зажигания
    Заданные условия
    B9-2 - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    11–14 В
    B10-2 - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    11–14 В
    B11-2 - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    11–14 В
    B12-2 - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    11–14 В
  1. Подсоедините разъемы форсунок.



NG
Перейдите к шагу 9
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА - ECM)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0261  Низкий Уровень Сигнала В Цепи Форсунки Цилиндра 1
  1. Отсоедините разъемы форсунок.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Цилиндр
    Режим
    Заданные условия
    B9-1 - B36-43 (#1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B10-1 - B36-44 (#2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B11-1 - B36-42 (#3)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B12-1 - B36-63 (#4)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Цилиндр
    Режим
    Заданные условия
    B9-1 или B36-43 (#1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    B10-1 или B36-44 (#2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    B11-1 или B36-42 (#3) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    B12-1 или B36-63 (#4) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъемы форсунок.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ФОРСУНКА - ECM)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - МАССА)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0261  Низкий Уровень Сигнала В Цепи Форсунки Цилиндра 1
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A52-21 (E01) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A52-20 (E02) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЕСМ - МАССА)
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
  1. Проверьте топливную форсунку (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

9.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 1)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0261  Низкий Уровень Сигнала В Цепи Форсунки Цилиндра 1
  1. Извлеките предохранитель EFI № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя EFI № 1.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель EFI № 1
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Установите на место предохранитель EFI № 1.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 1)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ФОРСУНКА - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)