Система Освещения -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)*1 |
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей без системы посадки и запуска, системы автоматического управления освещением и системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток
Отсоедините разъемы 2B, 2E, 2F и 2G распределительного блока панели приборов.
Измерьте напряжение и сопротивление между разъемами со стороны жгута проводов и массой.
- Номинальное напряжение:
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия 2B-30 (BECU) - масса W - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11-14 В 2F-5 (ACC) - масса W - масса Источник питания ACC Всегда 11-14 В 2G-1 - масса W - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11-14 В
- Номинальное сопротивление:
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия 2E-17 (GND1) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
Подсоедините разъемы 2B, 2E, 2F и 2G распределительного блока панели приборов.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия 2A-7 (BCTY) - масса LG - масса Вход выключателя освещения проема двери багажника*3 / выключателя освещения двери багажного отделения*4 Дверь багажника*3 / дверь багажного отделения*4 открыта Менее 1 В Дверь багажника*3 / дверь багажного отделения*4 закрыта 11-14 В 2A-21 (DCTY)*1 - масса W - масса Входной сигнал выключателя освещения проема двери со стороны водителя Дверь со стороны водителя открыта Менее 1 В Дверь со стороны водителя закрыта Формирование импульсов 2A-24 (PCTY)*2 - масса W - масса Входной сигнал выключателя освещения дверного проема со стороны пассажира Передняя дверь со стороны пассажира открыта Менее 1 В Передняя дверь со стороны пассажира закрыта Формирование импульсов 2C-6 (DCTY)*2 - масса BR - масса Входной сигнал выключателя освещения проема двери со стороны водителя Дверь со стороны водителя открыта Менее 1 В Дверь со стороны водителя закрыта Формирование импульсов 2E-19 (RCTY)*6 - масса LG - масса Входной сигнал выключателя освещения проема правой задней двери Правая задняя дверь открыта Менее 1 В Правая задняя дверь закрыта Формирование импульсов 2E-20 (PCTY)*1 - масса BR - масса Входной сигнал выключателя освещения дверного проема со стороны пассажира Передняя дверь со стороны пассажира открыта Менее 1 В Передняя дверь со стороны пассажира закрыта Формирование импульсов 2E-27 (ILE) - масса W-B - масса Выходной сигнал управления подсветкой замка зажигания Подсветка замка зажигания включена Менее 1 В Подсветка замка зажигания выключена 11-14 В 2K-2 (ILE) - масса W - масса Выходной сигнал управления освещением салона Выключатель освещения салона в положении DOOR, и освещение салона включено Менее 1 В Выключатель освещения салона в положении DOOR, и освещение салона выключено 11-14 В E61-5 (LSWP)(*2, *5, *7) - масса Y - масса Входной сигнал выключателя обнаружения разблокировки двери со стороны переднего пассажира Дверь переднего пассажира разблокирована Менее 1 В Дверь переднего пассажира заблокирована Формирование импульсов E61-13 (LCTY)*6 - масса SB - масса Входной сигнал выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь открыта Менее 1 В Левая задняя дверь закрыта Формирование импульсов E61-21 (LSWD) - масса Y*1 - масса
LG*2 - массаВходной сигнал выключателя обнаружения разблокировки двери со стороны водителя Дверь водителя разблокирована Менее 1 В Дверь водителя заблокирована Формирование импульсов
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
- *3: Для моделей с кузовом типа "седан"
- *4: Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк"
- *5: Для моделей с системой двойной блокировки
- *6: За исключением 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк"
- *7: Для моделей с противоугонной системой
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)*2 |
- УКАЗАНИЕ:
- *2: Для моделей с системой посадки и запуска, системой автоматического управления освещением или системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток
Отсоедините разъемы 2B, 2E, 2F и 2G распределительного блока панели приборов.
Измерьте напряжение и сопротивление между разъемами со стороны жгута проводов и массой.
- Номинальное напряжение:
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия 2B-30 (BECU) - масса W - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11-14 В 2F-5 (ACC) - масса W - масса Источник питания ACC Всегда 11-14 В 2G-1 - масса W - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11-14 В
- Номинальное сопротивление:
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия 2E-17 (GND1) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом E51-4 (GND2) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
Подсоедините разъемы 2B, 2E, 2F, 2G и E51 распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия E51-14 (CLTE) - масса V - масса Масса датчика автоматического управления освещением Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное напряжение:
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия 2A-7 (BCTY) - масса LG - масса Вход выключателя освещения проема двери багажника*3 / выключателя освещения двери багажного отделения*4 Дверь багажника*3 / дверь багажного отделения*4 открыта Менее 1 В Дверь багажника*3 / дверь багажного отделения*4 закрыта Формирование импульсов 2A-21 (DCTY)*1 - масса W - масса Входной сигнал выключателя освещения проема двери со стороны водителя Дверь со стороны водителя открыта Менее 1 В Дверь со стороны водителя закрыта Формирование импульсов 2A-24 (PCTY)*2 - масса W - масса Входной сигнал выключателя освещения проема двери со стороны пассажира Дверь со стороны пассажира открыта Менее 1 В Дверь со стороны пассажира закрыта Формирование импульсов 2C-6 (DCTY)*2 - масса BR - масса Входной сигнал выключателя освещения проема двери со стороны водителя Дверь со стороны водителя открыта Менее 1 В Дверь со стороны водителя закрыта Формирование импульсов 2E-19 (RCTY)*7 - масса LG - масса Входной сигнал выключателя освещения проема правой задней двери Правая задняя дверь открыта Менее 1 В Правая задняя дверь закрыта Формирование импульсов 2E-20 (PCTY)*1 - масса BR - масса Входной сигнал выключателя освещения дверного проема со стороны пассажира Дверь со стороны пассажира открыта Менее 1 В Дверь со стороны пассажира закрыта Формирование импульсов 2E-27 (ILE)*6 - масса W-B - масса Выходной сигнал управления подсветкой замка зажигания Подсветка замка зажигания включена Менее 1 В Подсветка замка зажигания выключена 11-14 В 2J-4 (HU) - масса P - масса Входной сигнал HIGH переключателя света фар Переключатель света фар в положении HIGH Менее 1 В Переключатель света фар в положении LOW Формирование импульсов 2K-2 (ILE) - масса W - масса Выходной сигнал управления освещением салона Выключатель освещения салона в положении DOOR, и освещение салона включено Менее 1 В Выключатель освещения салона в положении DOOR, и освещение салона выключено 11-14 В E50-8 (LCTY)*7 - масса SB - масса Вход выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь открыта Менее 1 В Правая задняя дверь закрыта Формирование импульсов E50-10 (LSWP) - масса LG*1, *3 - масса
Y*2, *5, *8 - массаВходной сигнал выключателя обнаружения разблокировки двери со стороны переднего пассажира Дверь переднего пассажира разблокирована Менее 1 В Дверь переднего пассажира заблокирована Формирование импульсов E50-20 (HRLY) - масса B - масса Выходной сигнал управления реле фар Переключатель освещения в положении HEAD Менее 1 В Переключатель освещения не в положении HEAD 11-14 В E50-21 (TAIL) - масса W - масса Вход сигнала TAIL переключателя освещения Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD Менее 1 В Переключатель освещения не установлен в положение TAIL или HEAD 11-14 В E50-22 (HF) - масса R - масса Вход сигнала HIGH FLASH переключателя света фар Переключатель света фар в положении HIGH FLASH Менее 1 В Переключатель света фар не в положении HIGH FLASH Формирование импульсов E50-25 (LSWD) - масса Y*1 - масса
LG*2 - массаВходной сигнал выключателя обнаружения разблокировки двери со стороны водителя Дверь водителя заблокирована Формирование импульсов Дверь водителя разблокирована Менее 1 В E51-2 (RFGO) - масса GR - масса Выходной сигнал управления реле задних противотуманных фонарей Переключатель освещения в положении HEAD, переключатель задних противотуманных фонарей в положении ON (ВКЛ) Менее 1 В Переключатель освещения в положении HEAD, переключатель задних противотуманных фонарей в положении OFF (ВЫКЛ) 11-14 В E51-3 (DIM) - масса LG - масса Выходной сигнал управления реле фар дальнего света Переключатель света фар в положении HIGH или HIGH FLASH Менее 1 В Переключатель света фар в положении LOW 11-14 В E51-8 (SWIL) - масса G - масса Выходной сигнал управления подсветкой выключателя зажигания Подсветка выключателя зажигания включена 11-14 В Подсветка выключателя зажигания Менее 1 В E51-15 (CLTS) - масса Y - масса Вход сигнала датчика автоматического управления освещением Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В Система автоматического управления освещением работает Формирование импульсов
(см. осциллограмму 1)E51-16 (CLTB) - масса W - масса Выход питания датчика автоматического управления освещением Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В Зажигание включено (IG), и переключатель освещения в положении AUTO 11-14 В E52-9 (RFOG) - масса SB - масса Входной сигнал переключателя задних противотуманных фонарей Переключатель задних противотуманных фонарей в положении ON (ВКЛ) Менее 1 В Переключатель задних противотуманных фонарей в положении OFF (ВЫКЛ) Формирование импульсов E52-12 (HEAD) - масса L - масса Вход сигнала HEAD переключателя освещения Переключатель освещения в положении HEAD Менее 1 В Переключатель освещения не в положении HEAD Формирование импульсов E52-13 (FFOG) - масса G - масса Входной сигнал переключателя передних противотуманных фар Переключатель передних противотуманных фар в положении ON (ВКЛ) Менее 1 В Переключатель передних противотуманных фар в положении OFF (ВЫКЛ) Формирование импульсов E52-15 (CANH) - масса R - масса Линия H шины CAN Зажигание включено (IG) Формирование импульсов Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В E52-16 (CANL) - масса W - масса Линия L шины CAN Зажигание включено (IG) Формирование импульсов Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В E52-17 (FFGO) - масса G - масса Выходной сигнал управления реле передних противотуманных фар Переключатель освещения в положении TAIL, переключатель передних противотуманных фар в положении ON (ВКЛ) Менее 1 В Переключатель освещения в положении TAIL, переключатель передних противотуманных фар в положении OFF (ВЫКЛ) 11-14 В E52-18 (A) - масса V - масса Вход сигнала AUTO переключателя освещения Переключатель освещения в положении AUTO Менее 1 В Переключатель освещения не в положении AUTO Формирование импульсов
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
- *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
- *3: Для моделей с кузовом типа "седан"
- *4: Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк"
- *5: Для моделей с системой двойной блокировки
- *6: Для моделей без системы посадки и запуска
- *7: За исключением 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк"
- *8: Для моделей с противоугонной системой
Осциллограмма 1
Параметр / Устройство Содержание Настройки прибора 5 В/дел., 5 мс/дел. - УКАЗАНИЕ:
- При повышении уровня окружающей освещенности период сигнала A уменьшается.
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР |
Отсоедините разъем A35 ЭБУ.
Измерьте напряжение и сопротивление между указанными контактами разъемов со стороны жгута проводов и массой.
- Номинальное напряжение:
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия A35-1 (IG) - масса L-B - масса Источник питания IG Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В Зажигание включено (IG) 11-14 В
- Номинальное сопротивление:
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия A35-9 (E1) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
Подсоедините разъем A35 ЭБУ.
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия A35-21 (SGR) - масса W-B - масса Масса датчика высоты задней подвески Всегда Менее 1 Ом A35-23 (RH-) - масса W-B - масса Масса правого электродвигателя системы управления уровнем фар Всегда Менее 1 Ом A35-24 (LH-) - масса W-B - масса Масса левого электродвигателя системы управления уровнем фар Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное напряжение:
Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия A35-3 (B2) - масса B - масса Вход сигнала ближнего света фар Фары ближнего света включены Менее 1,5 В Фары ближнего света выключены Более 5 В A35-5 (PRST) - масса O - масса Вход сигнала инициализации Контакты LVL и GND разъема DLC3 соединены Менее 1 В Контакты LVL и GND разъема DLC3 не соединены Приблизительно 5 В A35-6 (WNG) - масса GR - масса Выходной сигнал управления контрольной лампой Контрольная лампа включена 11-14 В Контрольная лампа выключена Менее 1 В A35-10 (RHT) - масса G - масса Питание правого электродвигателя системы управления уровнем фар Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В Зажигание включено (IG) 10-16 В A35-11 (LHT) - масса W - масса Питание левого электродвигателя системы управления уровнем фар Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В Зажигание включено (IG) 10-16 В A35-12 (SBR) - масса R - масса Питание датчика высоты задней подвески Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В Зажигание включено (IG) 4,75–5,25 В A35-16 (SPDR) - масса V - масса Входной сигнал скорости автомобиля Автомобиль движется со скоростью приблизительно 20 км/час Формирование импульсов
(см. осциллограмму 1)A35-17 (RH+) - масса P - масса Вход сигнала управления правого электродвигателя системы управления уровнем фар Фары ближнего света включены, и высота автомобиля не изменяется Менее 1 В При включенных фарах ближнего света измените высоту автомобиля и поддерживайте ее в таком состоянии в течение не менее 3 с. 1,0–14,4 В A35-18 (LH+) - масса BR-W - масса Вход сигнала управления левого электродвигателя системы управления уровнем фар Фары ближнего света включены, и высота автомобиля не изменяется Менее 1 В При включенных фарах ближнего света измените высоту автомобиля и поддерживайте ее в таком состоянии в течение не менее 3 с. 1,0–14,4 В A35-19 (SHRL) - масса Y - масса Вход сигнала датчика высоты задней подвески Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В Зажигание включено (IG) 0,5-4,5 В
Осциллограмма 1
Параметр / Устройство Содержание Настройки прибора 2 В / дел., 2 мс / дел.