Система Освещения Контакты Эбу. Corolla ZZE150

Электрооборудование Автомобиля. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Освещение. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)*1

  1. ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)*2

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР


Система Освещения -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)*1
УКАЗАНИЕ:
*1: Для моделей без системы посадки и запуска, системы автоматического управления освещением и системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток


  1. Отсоедините разъемы 2B, 2E, 2F и 2G распределительного блока панели приборов.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Освещение.Система Освещения.Система Освещения  Контакты Эбу


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Освещение.Система Освещения.Система Освещения  Контакты Эбу

  2. Измерьте напряжение и сопротивление между разъемами со стороны жгута проводов и массой.

    Номинальное напряжение:

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    2B-30 (BECU) - масса
    W - масса
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11-14 В
    2F-5 (ACC) - масса
    W - масса
    Источник питания ACC
    Всегда
    11-14 В
    2G-1 - масса
    W - масса
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11-14 В

    Номинальное сопротивление:

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    2E-17 (GND1) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Подсоедините разъемы 2B, 2E, 2F и 2G распределительного блока панели приборов.

  4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    2A-7 (BCTY) - масса
    LG - масса
    Вход выключателя освещения проема двери багажника*3 / выключателя освещения двери багажного отделения*4
    Дверь багажника*3 / дверь багажного отделения*4 открыта
    Менее 1 В
    Дверь багажника*3 / дверь багажного отделения*4 закрыта
    11-14 В
    2A-21 (DCTY)*1 - масса
    W - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема двери со стороны водителя
    Дверь со стороны водителя открыта
    Менее 1 В
    Дверь со стороны водителя закрыта
    Формирование импульсов
    2A-24 (PCTY)*2 - масса
    W - масса
    Входной сигнал выключателя освещения дверного проема со стороны пассажира
    Передняя дверь со стороны пассажира открыта
    Менее 1 В
    Передняя дверь со стороны пассажира закрыта
    Формирование импульсов
    2C-6 (DCTY)*2 - масса
    BR - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема двери со стороны водителя
    Дверь со стороны водителя открыта
    Менее 1 В
    Дверь со стороны водителя закрыта
    Формирование импульсов
    2E-19 (RCTY)*6 - масса
    LG - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема правой задней двери
    Правая задняя дверь открыта
    Менее 1 В
    Правая задняя дверь закрыта
    Формирование импульсов
    2E-20 (PCTY)*1 - масса
    BR - масса
    Входной сигнал выключателя освещения дверного проема со стороны пассажира
    Передняя дверь со стороны пассажира открыта
    Менее 1 В
    Передняя дверь со стороны пассажира закрыта
    Формирование импульсов
    2E-27 (ILE) - масса
    W-B - масса
    Выходной сигнал управления подсветкой замка зажигания
    Подсветка замка зажигания включена
    Менее 1 В
    Подсветка замка зажигания выключена
    11-14 В
    2K-2 (ILE) - масса
    W - масса
    Выходной сигнал управления освещением салона
    Выключатель освещения салона в положении DOOR, и освещение салона включено
    Менее 1 В
    Выключатель освещения салона в положении DOOR, и освещение салона выключено
    11-14 В
    E61-5 (LSWP)(*2, *5, *7) - масса
    Y - масса
    Входной сигнал выключателя обнаружения разблокировки двери со стороны переднего пассажира
    Дверь переднего пассажира разблокирована
    Менее 1 В
    Дверь переднего пассажира заблокирована
    Формирование импульсов
    E61-13 (LCTY)*6 - масса
    SB - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема левой задней двери
    Левая задняя дверь открыта
    Менее 1 В
    Левая задняя дверь закрыта
    Формирование импульсов
    E61-21 (LSWD) - масса
    Y*1 - масса
    LG*2 - масса
    Входной сигнал выключателя обнаружения разблокировки двери со стороны водителя
    Дверь водителя разблокирована
    Менее 1 В
    Дверь водителя заблокирована
    Формирование импульсов
    УКАЗАНИЕ:
    1. *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    3. *3: Для моделей с кузовом типа "седан"
    4. *4: Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк"
    5. *5: Для моделей с системой двойной блокировки
    6. *6: За исключением 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк"
    7. *7: Для моделей с противоугонной системой
    Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов) может быть неисправен.

ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)*2
УКАЗАНИЕ:
*2: Для моделей с системой посадки и запуска, системой автоматического управления освещением или системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток


  1. Отсоедините разъемы 2B, 2E, 2F и 2G распределительного блока панели приборов.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Освещение.Система Освещения.Система Освещения  Контакты Эбу


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Освещение.Система Освещения.Система Освещения  Контакты Эбу

  2. Измерьте напряжение и сопротивление между разъемами со стороны жгута проводов и массой.

    Номинальное напряжение:

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    2B-30 (BECU) - масса
    W - масса
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11-14 В
    2F-5 (ACC) - масса
    W - масса
    Источник питания ACC
    Всегда
    11-14 В
    2G-1 - масса
    W - масса
    Питание аккумуляторной батареи
    Всегда
    11-14 В

    Номинальное сопротивление:

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    2E-17 (GND1) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E51-4 (GND2) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Подсоедините разъемы 2B, 2E, 2F, 2G и E51 распределительного блока панели приборов.



  4. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное сопротивление:

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    E51-14 (CLTE) - масса
    V - масса
    Масса датчика автоматического управления освещением
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное напряжение:

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    2A-7 (BCTY) - масса
    LG - масса
    Вход выключателя освещения проема двери багажника*3 / выключателя освещения двери багажного отделения*4
    Дверь багажника*3 / дверь багажного отделения*4 открыта
    Менее 1 В
    Дверь багажника*3 / дверь багажного отделения*4 закрыта
    Формирование импульсов
    2A-21 (DCTY)*1 - масса
    W - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема двери со стороны водителя
    Дверь со стороны водителя открыта
    Менее 1 В
    Дверь со стороны водителя закрыта
    Формирование импульсов
    2A-24 (PCTY)*2 - масса
    W - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема двери со стороны пассажира
    Дверь со стороны пассажира открыта
    Менее 1 В
    Дверь со стороны пассажира закрыта
    Формирование импульсов
    2C-6 (DCTY)*2 - масса
    BR - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема двери со стороны водителя
    Дверь со стороны водителя открыта
    Менее 1 В
    Дверь со стороны водителя закрыта
    Формирование импульсов
    2E-19 (RCTY)*7 - масса
    LG - масса
    Входной сигнал выключателя освещения проема правой задней двери
    Правая задняя дверь открыта
    Менее 1 В
    Правая задняя дверь закрыта
    Формирование импульсов
    2E-20 (PCTY)*1 - масса
    BR - масса
    Входной сигнал выключателя освещения дверного проема со стороны пассажира
    Дверь со стороны пассажира открыта
    Менее 1 В
    Дверь со стороны пассажира закрыта
    Формирование импульсов
    2E-27 (ILE)*6 - масса
    W-B - масса
    Выходной сигнал управления подсветкой замка зажигания
    Подсветка замка зажигания включена
    Менее 1 В
    Подсветка замка зажигания выключена
    11-14 В
    2J-4 (HU) - масса
    P - масса
    Входной сигнал HIGH переключателя света фар
    Переключатель света фар в положении HIGH
    Менее 1 В
    Переключатель света фар в положении LOW
    Формирование импульсов
    2K-2 (ILE) - масса
    W - масса
    Выходной сигнал управления освещением салона
    Выключатель освещения салона в положении DOOR, и освещение салона включено
    Менее 1 В
    Выключатель освещения салона в положении DOOR, и освещение салона выключено
    11-14 В
    E50-8 (LCTY)*7 - масса
    SB - масса
    Вход выключателя освещения проема левой задней двери
    Левая задняя дверь открыта
    Менее 1 В
    Правая задняя дверь закрыта
    Формирование импульсов
    E50-10 (LSWP) - масса
    LG*1, *3 - масса
    Y*2, *5, *8 - масса
    Входной сигнал выключателя обнаружения разблокировки двери со стороны переднего пассажира
    Дверь переднего пассажира разблокирована
    Менее 1 В
    Дверь переднего пассажира заблокирована
    Формирование импульсов
    E50-20 (HRLY) - масса
    B - масса
    Выходной сигнал управления реле фар
    Переключатель освещения в положении HEAD
    Менее 1 В
    Переключатель освещения не в положении HEAD
    11-14 В
    E50-21 (TAIL) - масса
    W - масса
    Вход сигнала TAIL переключателя освещения
    Переключатель освещения в положении TAIL или HEAD
    Менее 1 В
    Переключатель освещения не установлен в положение TAIL или HEAD
    11-14 В
    E50-22 (HF) - масса
    R - масса
    Вход сигнала HIGH FLASH переключателя света фар
    Переключатель света фар в положении HIGH FLASH
    Менее 1 В
    Переключатель света фар не в положении HIGH FLASH
    Формирование импульсов
    E50-25 (LSWD) - масса
    Y*1 - масса
    LG*2 - масса
    Входной сигнал выключателя обнаружения разблокировки двери со стороны водителя
    Дверь водителя заблокирована
    Формирование импульсов
    Дверь водителя разблокирована
    Менее 1 В
    E51-2 (RFGO) - масса
    GR - масса
    Выходной сигнал управления реле задних противотуманных фонарей
    Переключатель освещения в положении HEAD, переключатель задних противотуманных фонарей в положении ON (ВКЛ)
    Менее 1 В
    Переключатель освещения в положении HEAD, переключатель задних противотуманных фонарей в положении OFF (ВЫКЛ)
    11-14 В
    E51-3 (DIM) - масса
    LG - масса
    Выходной сигнал управления реле фар дальнего света
    Переключатель света фар в положении HIGH или HIGH FLASH
    Менее 1 В
    Переключатель света фар в положении LOW
    11-14 В
    E51-8 (SWIL) - масса
    G - масса
    Выходной сигнал управления подсветкой выключателя зажигания
    Подсветка выключателя зажигания включена
    11-14 В
    Подсветка выключателя зажигания
    Менее 1 В
    E51-15 (CLTS) - масса
    Y - масса
    Вход сигнала датчика автоматического управления освещением
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    Система автоматического управления освещением работает
    Формирование импульсов
    (см. осциллограмму 1)
    E51-16 (CLTB) - масса
    W - масса
    Выход питания датчика автоматического управления освещением
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    Зажигание включено (IG), и переключатель освещения в положении AUTO
    11-14 В
    E52-9 (RFOG) - масса
    SB - масса
    Входной сигнал переключателя задних противотуманных фонарей
    Переключатель задних противотуманных фонарей в положении ON (ВКЛ)
    Менее 1 В
    Переключатель задних противотуманных фонарей в положении OFF (ВЫКЛ)
    Формирование импульсов
    E52-12 (HEAD) - масса
    L - масса
    Вход сигнала HEAD переключателя освещения
    Переключатель освещения в положении HEAD
    Менее 1 В
    Переключатель освещения не в положении HEAD
    Формирование импульсов
    E52-13 (FFOG) - масса
    G - масса
    Входной сигнал переключателя передних противотуманных фар
    Переключатель передних противотуманных фар в положении ON (ВКЛ)
    Менее 1 В
    Переключатель передних противотуманных фар в положении OFF (ВЫКЛ)
    Формирование импульсов
    E52-15 (CANH) - масса
    R - масса
    Линия H шины CAN
    Зажигание включено (IG)
    Формирование импульсов
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    E52-16 (CANL) - масса
    W - масса
    Линия L шины CAN
    Зажигание включено (IG)
    Формирование импульсов
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    E52-17 (FFGO) - масса
    G - масса
    Выходной сигнал управления реле передних противотуманных фар
    Переключатель освещения в положении TAIL, переключатель передних противотуманных фар в положении ON (ВКЛ)
    Менее 1 В
    Переключатель освещения в положении TAIL, переключатель передних противотуманных фар в положении OFF (ВЫКЛ)
    11-14 В
    E52-18 (A) - масса
    V - масса
    Вход сигнала AUTO переключателя освещения
    Переключатель освещения в положении AUTO
    Менее 1 В
    Переключатель освещения не в положении AUTO
    Формирование импульсов
    УКАЗАНИЕ:
    1. *1: Для моделей с левосторонним рулевым управлением
    2. *2: Для моделей с правосторонним рулевым управлением
    3. *3: Для моделей с кузовом типа "седан"
    4. *4: Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк"
    5. *5: Для моделей с системой двойной блокировки
    6. *6: Для моделей без системы посадки и запуска
    7. *7: За исключением 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк"
    8. *8: Для моделей с противоугонной системой
    Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов в сборе) может быть неисправен.


      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Освещение.Система Освещения.Система Освещения  Контакты Эбу
    1. Осциллограмма 1

      Параметр / Устройство
      Содержание
      Настройки прибора
      5 В/дел., 5 мс/дел.
      УКАЗАНИЕ:
      При повышении уровня окружающей освещенности период сигнала A уменьшается.

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР


  1. Отсоедините разъем A35 ЭБУ.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Освещение.Система Освещения.Система Освещения  Контакты Эбу

  2. Измерьте напряжение и сопротивление между указанными контактами разъемов со стороны жгута проводов и массой.

    Номинальное напряжение:

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    A35-1 (IG) - масса
    L-B - масса
    Источник питания IG
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В

    Номинальное сопротивление:

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    A35-9 (E1) - масса
    W-B - масса
    Масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
  3. Подсоедините разъем A35 ЭБУ.



  4. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное сопротивление:

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    A35-21 (SGR) - масса
    W-B - масса
    Масса датчика высоты задней подвески
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A35-23 (RH-) - масса
    W-B - масса
    Масса правого электродвигателя системы управления уровнем фар
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A35-24 (LH-) - масса
    W-B - масса
    Масса левого электродвигателя системы управления уровнем фар
    Всегда
    Менее 1 Ом

    Номинальное напряжение:

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    A35-3 (B2) - масса
    B - масса
    Вход сигнала ближнего света фар
    Фары ближнего света включены
    Менее 1,5 В
    Фары ближнего света выключены
    Более 5 В
    A35-5 (PRST) - масса
    O - масса
    Вход сигнала инициализации
    Контакты LVL и GND разъема DLC3 соединены
    Менее 1 В
    Контакты LVL и GND разъема DLC3 не соединены
    Приблизительно 5 В
    A35-6 (WNG) - масса
    GR - масса
    Выходной сигнал управления контрольной лампой
    Контрольная лампа включена
    11-14 В
    Контрольная лампа выключена
    Менее 1 В
    A35-10 (RHT) - масса
    G - масса
    Питание правого электродвигателя системы управления уровнем фар
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    Зажигание включено (IG)
    10-16 В
    A35-11 (LHT) - масса
    W - масса
    Питание левого электродвигателя системы управления уровнем фар
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    Зажигание включено (IG)
    10-16 В
    A35-12 (SBR) - масса
    R - масса
    Питание датчика высоты задней подвески
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    Зажигание включено (IG)
    4,75–5,25 В
    A35-16 (SPDR) - масса
    V - масса
    Входной сигнал скорости автомобиля
    Автомобиль движется со скоростью приблизительно 20 км/час
    Формирование импульсов
    (см. осциллограмму 1)
    A35-17 (RH+) - масса
    P - масса
    Вход сигнала управления правого электродвигателя системы управления уровнем фар
    Фары ближнего света включены, и высота автомобиля не изменяется
    Менее 1 В
    При включенных фарах ближнего света измените высоту автомобиля и поддерживайте ее в таком состоянии в течение не менее 3 с.
    1,0–14,4 В
    A35-18 (LH+) - масса
    BR-W - масса
    Вход сигнала управления левого электродвигателя системы управления уровнем фар
    Фары ближнего света включены, и высота автомобиля не изменяется
    Менее 1 В
    При включенных фарах ближнего света измените высоту автомобиля и поддерживайте ее в таком состоянии в течение не менее 3 с.
    1,0–14,4 В
    A35-19 (SHRL) - масса
    Y - масса
    Вход сигнала датчика высоты задней подвески
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    Зажигание включено (IG)
    0,5-4,5 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.


      COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
    1. Осциллограмма 1

      Параметр / Устройство
      Содержание
      Настройки прибора
      2 В / дел., 2 мс / дел.