Рулевое Управление. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Рулевое Управление С Усилителем. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Рулевого Управления С Усилителем -- Режимы Data List / Active Test |
DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические состояния и сигналы, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме "Data List".
EMPS: Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Meter Vehicle Velocity Измеренная скорость автомобиля:
Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
Макс.: 300 км/час (187,5 мили в час)0 км/час (0 миль в час) Автомобиль остановлен Нет существенных колебаний Автомобиль движется с постоянной скоростью Engine Revolution Частота вращения коленчатого вала двигателя:
Мин.: 0 об/мин
Макс.: 12800 об/минНет существенных колебаний Работа двигателя с постоянной частотой вращения коленчатого вала Motor Actual Current Величина тока электродвигателя:
Мин.: -327,68 А
Макс.: 327,67 АЗначение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе Рулевое управление с усилителем работает Command Value Current Требуемая величина тока электродвигателя:
Мин.: -327,68 А
Макс.: 327,67 АЗначение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе Рулевое управление с усилителем работает Steering Angle Velocity Угловая скорость рулевого колеса:
Мин.: -327,68°/с
Макс.: 327,67°/сЗначение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе Вращение рулевого колеса Thermistor Temperature Температура основания ЭБУ:
Мин.: -40°C
Макс.: 150°CМин.: -40°C
Макс.: 150°CЗажигание включено (IG) PIG Power Supply Напряжение источника питания, приводящего в действие электродвигатель:
Мин.: 0 В
Макс.: 20,1531 В11-14 В Рулевое управление с усилителем работает IG Power Supply Напряжение источника питания ЭБУ:
Мин.: 0 В
Макс.: 20,1531 В11–14 В Зажигание включено (IG) Steering Angle Sens Sig Состояние сигнала датчика угла поворота рулевого колеса: OK или NG ОК: получен сигнал датчика угла поворота рулевого колеса
NG: сигнал датчика угла поворота рулевого колеса не получен- Steering Wheel Torque Крутящий момент на рулевом колесе:
Мин.: -327,68 Н*м
Макс.: 7 Н*мЗначение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе Зажигание включено (IG), и рулевое управление с усилителем работает Motor Rotation Angle Угол поворота электродвигателя:
Мин.: 0°
Макс.: 1441,79°При работе рулевого управления значение угла поворота электродвигателя меняется от 0° до 360° Работа рулевого управления с усилителем Command Val Current 2 Требуемая величина тока электродвигателя:
Мин.: -327,68 А
Макс.: 327,67 АЗначение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе Рулевое управление с усилителем работает PIG2 Voltage Напряжение сжатия задней пружины:
Мин.: 0 В
Макс.: 45,955 ВПримерно 27 В Зажигание включено (IG), и рулевое колесо не поворачивается Значение изменяется в диапазоне 4–35 В Зажигание включено (IG), и рулевое колесо поворачивается Motor Voltage Напряжение источника питания электродвигателя:
Мин.: 0 В
Макс.: 45,955 ВПримерно 27 В Зажигание включено (IG), и рулевое колесо не поворачивается Значение изменяется в диапазоне 4–35 В Зажигание включено (IG), и рулевое колесо поворачивается Motor Terminal Volt (U) Напряжение на контакте электродвигателя (фаза U):
Мин.: 0 В
Макс.: 46,667 ВЗначение изменяется в диапазоне 4–35 В Зажигание включено (IG), и рулевое колесо поворачивается Motor Terminal Volt (V) Напряжение на контакте электродвигателя (фаза V):
Мин.: 0 В
Макс.: 46,667 ВЗначение изменяется в диапазоне 4–35 В Зажигание включено (IG), и рулевое колесо поворачивается Motor Terminal Volt (W) Напряжение на контакте электродвигателя (фаза W):
Мин.: 0 В
Макс.: 46,667 ВЗначение изменяется в диапазоне 4–35 В Зажигание включено (IG), и рулевое колесо поворачивается Torque Sensor 1 Output Напряжение датчика крутящего момента:
Мин.: 0 В
Макс.: 5 В2,3-2,7 В Зажигание включено (IG), и рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки) 2,5–3,8 В Зажигание включено (IG), и рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле 1,2–2,5 В Зажигание включено (IG), и рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле Torque Sensor 2 Output Напряжение датчика крутящего момента:
Мин.: 0 В
Макс.: 5 В2,3-2,7 В Зажигание включено (IG), и рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки) 1,2–2,5 В Зажигание включено (IG), и рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле 2,5–3,8 В Зажигание включено (IG), и рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле TRQ1 Zero Point Value Напряжение датчика крутящего момента:
Мин.: 0 В
Макс.: 5 ВЗначения различаются в зависимости от автомобиля Рулевое колесо не поворачивается TRQ2 Zero Point Value Напряжение датчика крутящего момента:
Мин.: 0 В
Макс.: 5 ВЗначения различаются в зависимости от автомобиля Рулевое колесо не поворачивается IG ON/OFF Times Количество циклов включения/выключения зажигания после обнаружения неисправности:
Мин.: 0 В
Макс.: 65535 раз- - Motor Overheat Record Непрерывный контроль для предотвращения перегрева двигателя:
REC или UNRECUNREC - Motor Lo Power Record Контроль падения напряжения источника питания PIG:
REC или UNRECUNREC - Eng Rev Inter Record Регистрация прерывания сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя:
REC или UNRECUNREC - Str Angle Inter Record Регистрация прерывания сигнала датчика положения рулевого колеса:
REC или UNREC- - Spd Sig Invalid Record Регистрация ошибки сигнала скорости автомобиля:
REC или UNRECUNREC - PS Assist Signal Сигнал дополнительного усилия рулевого управления:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)OFF (ВЫКЛ) Нагрузка на рулевом колесе отсутствует (в нейтральном положении) ON (ВКЛ) Зажигание включено (IG), и рулевое колесо поворачивается The Number of DTCs Число кодов DTC, зарегистрированных при сохранении данных фиксированного набора параметров:
Мин.: 0
Макс.: 255- -