Система Рулевого Управления С Усилителем Режимы Data List / Active Test. Corolla ZZE150

Рулевое Управление. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Рулевое Управление С Усилителем. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. DATA LIST


Система Рулевого Управления С Усилителем -- Режимы Data List / Active Test



DATA LIST
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические состояния и сигналы, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Выключите зажигание.

  2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  3. Включите зажигание (IG).

  4. Включите портативный диагностический прибор.

  5. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.

  6. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме "Data List".

    EMPS:
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина/диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Meter Vehicle Velocity
    Измеренная скорость автомобиля:
    Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
    Макс.: 300 км/час (187,5 мили в час)
    0 км/час (0 миль в час)
    Автомобиль остановлен
    Нет существенных колебаний
    Автомобиль движется с постоянной скоростью
    Engine Revolution
    Частота вращения коленчатого вала двигателя:
    Мин.: 0 об/мин
    Макс.: 12800 об/мин
    Нет существенных колебаний
    Работа двигателя с постоянной частотой вращения коленчатого вала
    Motor Actual Current
    Величина тока электродвигателя:
    Мин.: -327,68 А
    Макс.: 327,67 А
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    Рулевое управление с усилителем работает
    Command Value Current
    Требуемая величина тока электродвигателя:
    Мин.: -327,68 А
    Макс.: 327,67 А
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    Рулевое управление с усилителем работает
    Steering Angle Velocity
    Угловая скорость рулевого колеса:
    Мин.: -327,68°/с
    Макс.: 327,67°/с
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    Вращение рулевого колеса
    Thermistor Temperature
    Температура основания ЭБУ:
    Мин.: -40°C
    Макс.: 150°C
    Мин.: -40°C
    Макс.: 150°C
    Зажигание включено (IG)
    PIG Power Supply
    Напряжение источника питания, приводящего в действие электродвигатель:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 20,1531 В
    11-14 В
    Рулевое управление с усилителем работает
    IG Power Supply
    Напряжение источника питания ЭБУ:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 20,1531 В
    11–14 В
    Зажигание включено (IG)
    Steering Angle Sens Sig
    Состояние сигнала датчика угла поворота рулевого колеса: OK или NG
    ОК: получен сигнал датчика угла поворота рулевого колеса
    NG: сигнал датчика угла поворота рулевого колеса не получен
    -
    Steering Wheel Torque
    Крутящий момент на рулевом колесе:
    Мин.: -327,68 Н*м
    Макс.: 7 Н*м
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    Зажигание включено (IG), и рулевое управление с усилителем работает
    Motor Rotation Angle
    Угол поворота электродвигателя:
    Мин.: 0°
    Макс.: 1441,79°
    При работе рулевого управления значение угла поворота электродвигателя меняется от 0° до 360°
    Работа рулевого управления с усилителем
    Command Val Current 2
    Требуемая величина тока электродвигателя:
    Мин.: -327,68 А
    Макс.: 327,67 А
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    Рулевое управление с усилителем работает
    PIG2 Voltage
    Напряжение сжатия задней пружины:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 45,955 В
    Примерно 27 В
    Зажигание включено (IG), и рулевое колесо не поворачивается
    Значение изменяется в диапазоне 4–35 В
    Зажигание включено (IG), и рулевое колесо поворачивается
    Motor Voltage
    Напряжение источника питания электродвигателя:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 45,955 В
    Примерно 27 В
    Зажигание включено (IG), и рулевое колесо не поворачивается
    Значение изменяется в диапазоне 4–35 В
    Зажигание включено (IG), и рулевое колесо поворачивается
    Motor Terminal Volt (U)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза U):
    Мин.: 0 В
    Макс.: 46,667 В
    Значение изменяется в диапазоне 4–35 В
    Зажигание включено (IG), и рулевое колесо поворачивается
    Motor Terminal Volt (V)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза V):
    Мин.: 0 В
    Макс.: 46,667 В
    Значение изменяется в диапазоне 4–35 В
    Зажигание включено (IG), и рулевое колесо поворачивается
    Motor Terminal Volt (W)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза W):
    Мин.: 0 В
    Макс.: 46,667 В
    Значение изменяется в диапазоне 4–35 В
    Зажигание включено (IG), и рулевое колесо поворачивается
    Torque Sensor 1 Output
    Напряжение датчика крутящего момента:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 5 В
    2,3-2,7 В
    Зажигание включено (IG), и рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
    2,5–3,8 В
    Зажигание включено (IG), и рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
    1,2–2,5 В
    Зажигание включено (IG), и рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
    Torque Sensor 2 Output
    Напряжение датчика крутящего момента:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 5 В
    2,3-2,7 В
    Зажигание включено (IG), и рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
    1,2–2,5 В
    Зажигание включено (IG), и рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
    2,5–3,8 В
    Зажигание включено (IG), и рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
    TRQ1 Zero Point Value
    Напряжение датчика крутящего момента:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 5 В
    Значения различаются в зависимости от автомобиля
    Рулевое колесо не поворачивается
    TRQ2 Zero Point Value
    Напряжение датчика крутящего момента:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 5 В
    Значения различаются в зависимости от автомобиля
    Рулевое колесо не поворачивается
    IG ON/OFF Times
    Количество циклов включения/выключения зажигания после обнаружения неисправности:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 65535 раз
    -
    -
    Motor Overheat Record
    Непрерывный контроль для предотвращения перегрева двигателя:
    REC или UNREC
    UNREC
    -
    Motor Lo Power Record
    Контроль падения напряжения источника питания PIG:
    REC или UNREC
    UNREC
    -
    Eng Rev Inter Record
    Регистрация прерывания сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя:
    REC или UNREC
    UNREC
    -
    Str Angle Inter Record
    Регистрация прерывания сигнала датчика положения рулевого колеса:
    REC или UNREC
    -
    -
    Spd Sig Invalid Record
    Регистрация ошибки сигнала скорости автомобиля:
    REC или UNREC
    UNREC
    -
    PS Assist Signal
    Сигнал дополнительного усилия рулевого управления:
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    Нагрузка на рулевом колесе отсутствует (в нейтральном положении)
    ON (ВКЛ)
    Зажигание включено (IG), и рулевое колесо поворачивается
    The Number of DTCs
    Число кодов DTC, зарегистрированных при сохранении данных фиксированного набора параметров:
    Мин.: 0
    Макс.: 255
    -
    -