Dtc B2288 Неисправность В Цепи Сигнала Блокировки Рулевого Управления. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Запуска 1Zr-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА


DTC B2288 Неисправность в цепи сигнала блокировки рулевого управления


ОПИСАНИЕ

Данный DTC выводится, если главный ЭБУ кузова в течение заданного времени не может определить разблокировку рулевого управления.
УКАЗАНИЕ:
Когда главный ЭБУ кузова заменяется новым, и подсоединяется отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи, источник питания переходит в режим IG-ON. При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.
После замены главного ЭБУ кузова выполните процедуры регистрации для иммобилайзера двигателя.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B2288
После перевода выключателя зажигания из положения "выкл" в положение "вкл (IG)" рулевое колесо не разблокируется в течение определенного периода времени (ЭБУ разблокирует рулевое колесо только при получении сигнала разблокировки по линии связи LIN и по кабелю)
  1. Главный ЭБУ кузова
  2. ЭБУ блокировки рулевого управления
  3. Жгут проводов или разъем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.
Dtc
  B2288  Неисправность В Цепи Сигнала Блокировки Рулевого Управления


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ DTC
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Сбросьте все коды DTC и проверьте, возникнет ли неисправность через 18–22 с после включения зажигания (IG).

  1. Вновь проверьте коды DTC.

    OK:
    DTC B2785 (ошибка обмена данными между ЭБУ, подключенными к шине LIN), DTC B2287 (сбой ведущего устройства передачи данных LIN) и DTC B2781 (обрыв или короткое замыкание в ЭБУ блокировки рулевого управления) не выводятся.
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если выводится DTC B2785 (Нажмите здесь).
    2. Если выводится DTC B2287 (Нажмите здесь).
    3. Если выводится DTC B2271 (Нажмите здесь).


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)


  1. Отсоедините разъемы E50 и E39 ЭБУ.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.
Dtc
  B2288  Неисправность В Цепи Сигнала Блокировки Рулевого Управления

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E50-18 (SLP) - E39-4 (SLP1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E50-18 (SLP) или E39-4 (SLP1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА
  1. После замены главного ЭБУ кузова заведомо исправным убедитесь, что функция блокировки/разблокировки рулевого управления работает нормально.

    OK:
    Функция блокировки/разблокировки рулевого управления работает нормально.
    УКАЗАНИЕ:
    Если функция блокировки/разблокировки рулевого управления не работает, см. ТАБЛИЦУ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ для электрической блокировки рулевого управления (рулевое колесо не разблокируется).


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ" (Нажмите здесь)
OK

КОНЕЦ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА НЕИСПРАВЕН)