Dtc B2288 Неисправность В Цепи Сигнала Блокировки Рулевого Управления. Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА
DTC B2288 Неисправность в цепи сигнала блокировки рулевого управления |
ОПИСАНИЕ
Данный DTC выводится, если главный ЭБУ кузова в течение заданного времени не может определить разблокировку рулевого управления.- УКАЗАНИЕ:
- Когда главный ЭБУ кузова заменяется новым, и подсоединяется отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи, источник питания переходит в режим IG-ON. При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.
- После замены главного ЭБУ кузова выполните процедуры регистрации для иммобилайзера двигателя.
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B2288
| После перевода выключателя зажигания из положения "выкл" в положение "вкл (IG)" рулевое колесо не разблокируется в течение определенного периода времени (ЭБУ разблокирует рулевое колесо только при получении сигнала разблокировки по линии связи LIN и по кабелю)
| - Главный ЭБУ кузова
- ЭБУ блокировки рулевого управления
- Жгут проводов или разъем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Сбросьте все коды DTC и проверьте, возникнет ли неисправность через 18–22 с после включения зажигания (IG).
Вновь проверьте коды DTC.
- OK:
- DTC B2785 (ошибка обмена данными между ЭБУ, подключенными к шине LIN), DTC B2287 (сбой ведущего устройства передачи данных LIN) и DTC B2781 (обрыв или короткое замыкание в ЭБУ блокировки рулевого управления) не выводятся.
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводится DTC B2785 (Нажмите здесь).
- Если выводится DTC B2287 (Нажмите здесь).
- Если выводится DTC B2271 (Нажмите здесь).
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ЭБУ БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) |
Отсоедините разъемы E50 и E39 ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E50-18 (SLP) - E39-4 (SLP1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E50-18 (SLP) или E39-4 (SLP1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА |
После замены главного ЭБУ кузова заведомо исправным убедитесь, что функция блокировки/разблокировки рулевого управления работает нормально.
- OK:
- Функция блокировки/разблокировки рулевого управления работает нормально.
- УКАЗАНИЕ:
- Если функция блокировки/разблокировки рулевого управления не работает, см. ТАБЛИЦУ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ для электрической блокировки рулевого управления (рулевое колесо не разблокируется).
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ" (Нажмите здесь) |
|
|
OK |
|
|
|
КОНЕЦ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА НЕИСПРАВЕН) |
|