Система Рулевого Управления Меры Предосторожности. Corolla ZZE150

Рулевое Управление. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Рулевая Колонка. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ SRS

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ С РУЛЕВОЙ КОЛОНКОЙ


Система Рулевого Управления -- Меры Предосторожности



1.СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

УКАЗАНИЕ:
Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в таблице.

Сообщение
Тип замка
Замок зажигания (положение)
Выключатель зажигания (состояние)
Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
LOCK (ЗАБЛОКИР)
Выкл
Зажигание включено (IG)
ON (ВКЛ)
Включен (IG)
Зажигание включено (ACC)
ACC
Включен (ACC)
Пуск двигателя
START
Запуск

2.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ SRS
  1. Автомобиль оборудован системой SRS (дополнительная система (пассивной) безопасности), включающей в себя подушки безопасности. Выполнение обслуживания в неправильной последовательности может привести к внезапному срабатыванию SRS во время проведения работ. Это, в свою очередь, может стать причиной тяжелой травмы. Прежде чем приступать к обслуживанию (в том числе к проверке, замене, снятию или установке деталей), изучите информацию о мерах безопасности при работах с дополнительной системой (пассивной) безопасности (Нажмите здесь).


3.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ С РУЛЕВОЙ КОЛОНКОЙ
  1. При работе с рулевой колонкой:

    1. Предохраняйте от ударов рулевую колонку в сборе, особенно электродвигатель и датчик крутящего момента. Если рулевая колонка в сборе упала или подверглась сильному удару, ее следует заменить новой.

    2. При перемещении рулевой колонки никогда не тяните за жгут проводов.

    3. После замены рулевой колонки в сборе или ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе удалите из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

    4. Не отпускайте рычаг наклона, когда рулевая колонка в сборе не установлена на автомобиль.

  2. При отсоединении и подсоединении разъемов:

    1. В случае отсоединения разъемов системы рулевого управления с электроусилителем включите зажигание (IG) (двигатель остановлен), установите рулевое колесо в центральное положение, выключите зажигание и отсоедините разъемы.

    2. В случае подсоединения разъемов системы рулевого управления с электроусилителем убедитесь, что зажигание выключено, установите рулевое колесо в центральное положение и включите зажигание (IG) (двигатель остановлен).

      ПРИМЕЧАНИЕ:
      Не включайте зажигание (IG), пока рулевое колесо не будет установлено в центральное положение.
    3. Если не выполнить соответствующим образом указанные выше действия, центральное положение рулевого колеса ("нуль") будет определено неправильно, что может привести к различию усилий, требуемых для поворота рулевого колеса влево и вправо. Если имеется различие между усилиями при повороте рулевого колеса влево и вправо, необходимо выполнить регулировку центрального положения рулевого колеса (калибровку "нуля") (Нажмите здесь).