Система Рулевого Управления -- Меры Предосторожности |
1.СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ |
- УКАЗАНИЕ:
- Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в таблице.
Сообщение | Тип замка | |
Замок зажигания (положение) | Выключатель зажигания (состояние) | |
Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | LOCK (ЗАБЛОКИР) | Выкл |
Зажигание включено (IG) | ON (ВКЛ) | Включен (IG) |
Зажигание включено (ACC) | ACC | Включен (ACC) |
Пуск двигателя | START | Запуск |
2.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ SRS |
Автомобиль оборудован системой SRS (дополнительная система (пассивной) безопасности), включающей в себя подушки безопасности. Выполнение обслуживания в неправильной последовательности может привести к внезапному срабатыванию SRS во время проведения работ. Это, в свою очередь, может стать причиной тяжелой травмы. Прежде чем приступать к обслуживанию (в том числе к проверке, замене, снятию или установке деталей), изучите информацию о мерах безопасности при работах с дополнительной системой (пассивной) безопасности (Нажмите здесь).
3.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ С РУЛЕВОЙ КОЛОНКОЙ |
При работе с рулевой колонкой:
Предохраняйте от ударов рулевую колонку в сборе, особенно электродвигатель и датчик крутящего момента. Если рулевая колонка в сборе упала или подверглась сильному удару, ее следует заменить новой.
При перемещении рулевой колонки никогда не тяните за жгут проводов.
После замены рулевой колонки в сборе или ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе удалите из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
Не отпускайте рычаг наклона, когда рулевая колонка в сборе не установлена на автомобиль.
При отсоединении и подсоединении разъемов:
В случае отсоединения разъемов системы рулевого управления с электроусилителем включите зажигание (IG) (двигатель остановлен), установите рулевое колесо в центральное положение, выключите зажигание и отсоедините разъемы.
В случае подсоединения разъемов системы рулевого управления с электроусилителем убедитесь, что зажигание выключено, установите рулевое колесо в центральное положение и включите зажигание (IG) (двигатель остановлен).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не включайте зажигание (IG), пока рулевое колесо не будет установлено в центральное положение.
Если не выполнить соответствующим образом указанные выше действия, центральное положение рулевого колеса ("нуль") будет определено неправильно, что может привести к различию усилий, требуемых для поворота рулевого колеса влево и вправо. Если имеется различие между усилиями при повороте рулевого колеса влево и вправо, необходимо выполнить регулировку центрального положения рулевого колеса (калибровку "нуля") (Нажмите здесь).