Первичный Вал -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ |
![]() |
С помощью индикатора часового типа проверьте биение первичного вала.
- Максимально допустимое биение:
- 0,015 мм (0,0006 дюйма)
С помощью микрометра измерьте наружные диаметры поверхности шейки первичного вала в указанных местах.
- Номинальный наружный диаметр:
- Шейка A:
- 24,885–24,900 мм (0,9797–0,9803 дюйма)
- Шейка В:
- 28,991–29,006 мм (1,1414–1,1420 дюйма)
- Шейка C:
- 30,985–31,000 мм (1,2199–1,2205 дюйма)
- Шейка D:
- 24,985–25,000 мм (0,9837–0,9843 дюйма)
- Минимально допустимый наружный диаметр:
- Шейка A:
- 24,885 мм (0,9797 дюйма)
- Шейка В:
- 28,991 мм (1,1414 дюйма)
- Шейка C:
- 30,985 мм (1,2199 дюйма)
- Шейка D:
- 24,985 мм (0,9837 дюйма)
![]() |
2. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 4-Й ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр шестерни 4-й передачи.
- Номинальный внутренний диаметр:
- 34,015–34,031 мм (1,3391–1,3398 дюйма)
- Максимальный внутренний диаметр:
- 34,031 мм (1,3398 дюйма)
3. ПРОВЕРЬТЕ ШЕСТЕРНЮ 3-Й ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
С помощью нутромера измерьте внутренний диаметр шестерни 3-й передачи.
- Номинальный внутренний диаметр:
- 36,015–36,031 мм (1,4179–1,4185 дюйма)
- Максимальный внутренний диаметр:
- 36,031 мм (1,4185 дюйма)
4. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 4-Й ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Проверьте блокирующее кольцо на наличие износа и повреждений.
Смажьте конус шестерни 4-й передачи трансмиссионным маслом.
Прижимая блокирующее кольцо синхронизатора к конусу шестерни 4-й передачи, поверните его в одном направлении.
Убедитесь в том, что кольцо зафиксировано.
Если блокирующее кольцо синхронизатора не фиксируется, замените его.
Используя комплект плоских щупов, измерьте зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и шлицевой стороной шестерни.
- Номинальный зазор:
- 0,75–1,65 мм (0,0295–0,0650 дюйма)
- Минимальный зазор:
- 0,75 мм (0,0295 дюйма)
![]() |
5. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО СИНХРОНИЗАТОРА 3-Й ПЕРЕДАЧИ |
![]() |
Проверьте блокирующее кольцо на наличие износа и повреждений.
Смажьте конус шестерни 3-й передачи трансмиссионным маслом.
Прижимая блокирующее кольцо синхронизатора к конусу шестерни 3-й передачи, поверните его в одном направлении.
Убедитесь в том, что кольцо зафиксировано.
Если блокирующее кольцо синхронизатора не фиксируется, замените его.
Используя комплект плоских щупов, измерьте зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и шлицевой стороной шестерни.
- Номинальный зазор:
- 0,75–1,65 мм (0,0295–0,0650 дюйма)
- Минимальный зазор:
- 0,75 мм (0,0295 дюйма)
![]() |
6. ПРОВЕРЬТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 2 |
![]() |
Проверьте взаимное скольжение скользящей муфты трансмиссии № 2 и ступицы скользящей муфты трансмиссии № 2.
Убедитесь в том, что края шлицевой части скользящей муфты трансмиссии № 2 не изношены.
С помощью штангенциркуля измерьте ширину канавки (A) скользящей муфты трансмиссии № 2 и толщину зубца (B) на вилке переключения передач № 2, а затем рассчитайте зазор.
- Номинальный зазор (A - B):
- 0,15–0,35 мм (0,0059–0,0138 дюйма)
![]() |