Dtc B1244 Неисправность В Цепи Датчика Освещения. Corolla ZZE150
Освещение. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ
DTC B1244 Неисправность в цепи датчика освещения |
ОПИСАНИЕ
Датчик автоматического управления освещением определяет интенсивность окружающего света, преобразует ее в электрический сигнал и передает его в главный ЭБУ кузова. В зависимости от данного сигнала главный ЭБУ кузова включает и выключает фары и задние фонари.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B1244
| - Неисправность датчика автоматического управления освещением
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика автоматического управления освещением
| - Датчик автоматического управления освещением
- Жгут или разъем
- Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ) |
Отсоедините разъем F2 датчика автоматического управления освещением.
Отсоедините разъем E51 главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E51-14 (CLTE) - F2-3 (CLTE)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E51-15 (CLTS) - F2-4 (CLTS)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E51-16 (CLTB) - F2-1 (CLTB)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E51-14 (CLTE) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E51-15 (CLTS) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E51-16 (CLTB) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E51-16 (CLTB) - E51-14 (CLTE)
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| Менее 1 В
|
E51-16 (CLTB) - E51-14 (CLTE)
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E51-14 (CLTE) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ |
Подсоедините разъем датчика автоматического управления освещением.
Подсоедините осциллограф к датчику автоматического управления освещением.
Проверьте форму сигнала.
- OK:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Настройки прибора
| Режим
| Заданные условия
|
F2-3 (CLTE) - F2-4 (CLTS)
| 5 В / дел., 5 мс / дел.
| Зажигание включено (IG), переключатель освещения в положении AUTO
| Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.
|
- УКАЗАНИЕ:
- При повышении уровня окружающей освещенности период сигнала A уменьшается.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
|