Dtc B1244 Неисправность В Цепи Датчика Освещения. Corolla ZZE150

Электрооборудование Автомобиля. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Освещение. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ)

ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ


DTC B1244 Неисправность в цепи датчика освещения


ОПИСАНИЕ

Датчик автоматического управления освещением определяет интенсивность окружающего света, преобразует ее в электрический сигнал и передает его в главный ЭБУ кузова. В зависимости от данного сигнала главный ЭБУ кузова включает и выключает фары и задние фонари.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1244
  1. Неисправность датчика автоматического управления освещением
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика автоматического управления освещением
  1. Датчик автоматического управления освещением
  2. Жгут или разъем
  3. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Освещение.Система Освещения.
Dtc
  B1244  Неисправность В Цепи Датчика Освещения


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Освещение.Система Освещения.
Dtc
  B1244  Неисправность В Цепи Датчика Освещения
  1. Отсоедините разъем F2 датчика автоматического управления освещением.

  1. Отсоедините разъем E51 главного ЭБУ кузова.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E51-14 (CLTE) - F2-3 (CLTE)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E51-15 (CLTS) - F2-4 (CLTS)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E51-16 (CLTB) - F2-1 (CLTB)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E51-14 (CLTE) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E51-15 (CLTS) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E51-16 (CLTB) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)
  1. Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Освещение.Система Освещения.
Dtc
  B1244  Неисправность В Цепи Датчика Освещения
  1. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E51-16 (CLTB) - E51-14 (CLTE)
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
    Менее 1 В
    E51-16 (CLTB) - E51-14 (CLTE)
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E51-14 (CLTE) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Освещение.Система Освещения.
Dtc
  B1244  Неисправность В Цепи Датчика Освещения
  1. Подсоедините разъем датчика автоматического управления освещением.

  1. Подсоедините осциллограф к датчику автоматического управления освещением.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Освещение.Система Освещения.
Dtc
  B1244  Неисправность В Цепи Датчика Освещения
  1. Проверьте форму сигнала.

    OK:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Настройки прибора
    Режим
    Заданные условия
    F2-3 (CLTE) - F2-4 (CLTS)
    5 В / дел., 5 мс / дел.
    Зажигание включено (IG), переключатель освещения в положении AUTO
    Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.
    УКАЗАНИЕ:
    При повышении уровня окружающей освещенности период сигнала A уменьшается.

Результат:

Результат
Следующий шаг
OK
А
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
B
NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
C


B
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)