Dtc B2286 Сбой Работоспособного Сигнала. Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТАХОМЕТРА
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - ЕСМ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
DTC B2286 Сбой работоспособного сигнала |
ОПИСАНИЕ
Данный DTC выводится, если не согласованы сигналы последовательной связи и сигналы системы передачи данных CAN в цепи между главным ЭБУ кузова и ECM.- УКАЗАНИЕ:
- Когда главный ЭБУ кузова заменяется новым, и подсоединяется отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи, источник питания переходит в режим IG-ON. При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.
- После замены главного ЭБУ кузова выполните процедуры регистрации для иммобилайзера двигателя.
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B2286
| Не согласованы сигналы последовательной связи и сигналы системы передачи данных CAN в цепи между главным ЭБУ кузова и ECM.
| - Система передачи данных CAN
- ECM
- Главный ЭБУ кузова
- Жгут проводов или разъем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТАХОМЕТРА |
Запустите двигатель и проверьте работу тахометра на щитке приборов.
- OK:
- Фактическая частота вращения коленчатого вала двигателя должна соответствовать частоте, отображаемой на тахометре.
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN) |
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Проверьте, не выводится ли DTC U0146, относящийся к мультиплексной шине CAN (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся коды DTC системы передачи данных CAN, вначале выполните проверку для этих кодов (Нажмите здесь).
- OK:
- Коды DTC не выводятся.
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь) |
|
|
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "ЩИТОК ПРИБОРОВ" |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - ЕСМ) |
Отсоедините разъем A50 ECM.
Отсоедините разъем E52 ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E52-2 (TACH) - A50-15 (TACH)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E52-2 (TACH) или A50-15 (TACH) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Вновь подсоедините разъемы.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Проверьте в режиме DATA LIST работу двигателя.
- УКАЗАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.
Body (ЭБУ кузова):Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина/диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
E/G Cond
| Состояние двигателя / STOP или RUN
| STOP: двигатель остановлен RUN: двигатель работает
| -
|
- OK:
- На экране отображается STOP (двигатель остановлен) и RUN (двигатель работает).
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
|