Dtc B2286 Сбой Работоспособного Сигнала. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Запуска 1Zr-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТАХОМЕТРА

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - ЕСМ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА


DTC B2286 Сбой работоспособного сигнала


ОПИСАНИЕ

Данный DTC выводится, если не согласованы сигналы последовательной связи и сигналы системы передачи данных CAN в цепи между главным ЭБУ кузова и ECM.
УКАЗАНИЕ:
Когда главный ЭБУ кузова заменяется новым, и подсоединяется отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи, источник питания переходит в режим IG-ON. При снятии и последующей установке аккумуляторной батареи восстанавливается режим источника питания, выбранный на момент снятия аккумуляторной батареи.
После замены главного ЭБУ кузова выполните процедуры регистрации для иммобилайзера двигателя.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B2286
Не согласованы сигналы последовательной связи и сигналы системы передачи данных CAN в цепи между главным ЭБУ кузова и ECM.
  1. Система передачи данных CAN
  2. ECM
  3. Главный ЭБУ кузова
  4. Жгут проводов или разъем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.
Dtc
  B2286  Сбой Работоспособного Сигнала


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ТАХОМЕТРА
  1. Запустите двигатель и проверьте работу тахометра на щитке приборов.

    OK:
    Фактическая частота вращения коленчатого вала двигателя должна соответствовать частоте, отображаемой на тахометре.


NG
Перейдите к шагу 3
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC (СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN)
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Проверьте, не выводится ли DTC U0146, относящийся к мультиплексной шине CAN (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Если выводятся коды DTC системы передачи данных CAN, вначале выполните проверку для этих кодов (Нажмите здесь).
    OK:
    Коды DTC не выводятся.


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь)
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "ЩИТОК ПРИБОРОВ"

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - ЕСМ)


  1. Отсоедините разъем A50 ECM.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.
Dtc
  B2286  Сбой Работоспособного Сигнала

  1. Отсоедините разъем E52 ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E52-2 (TACH) - A50-15 (TACH)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E52-2 (TACH) или A50-15 (TACH) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Вновь подсоедините разъемы.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Проверьте в режиме DATA LIST работу двигателя.

    УКАЗАНИЕ:
    При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.

    Body (ЭБУ кузова):
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина/диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    E/G Cond
    Состояние двигателя / STOP или RUN
    STOP: двигатель остановлен
    RUN: двигатель работает
    -
    OK:
    На экране отображается STOP (двигатель остановлен) и RUN (двигатель работает).


NG
ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)