Dtc P0117 Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости. Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ECM)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ECM)
DTC P0117 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
DTC P0118 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
ОПИСАНИЕ
В датчик температуры охлаждающей жидкости встроен термистор, сопротивление которого изменяется в соответствии с изменением температуры охлаждающей жидкости.Конструкция датчика и способ его подключения к ECM такие же, как и у датчика температуры воздуха на впуске.- УКАЗАНИЕ:
- Если значение датчика температуры охлаждающей жидкости выходит за пределы номинального диапазона, ECM определяет это как неисправность.
- Eсли обнаруживается код DTC P0117 или P0118, ЕCM управляет двигателем в зависимости от значения температуры охлаждающей жидкости, вычисленной на основании объема воздуха на впуске и температуры воздуха на впуске на момент запуска двигателя.
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0117
| Значение датчика температуры охлаждающей жидкости составляет менее -47°C (-53°F) в течение 0,5 с, когда зажигание включено или двигатель работает (логика диагностирования за 3 поездки)
| - Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- ECM
|
P0118
| Значение датчика температуры охлаждающей жидкости составляет более 143°C (289°F) в течение 0,5 с, когда зажигание включено или двигатель работает (логика диагностирования за 3 поездки)
| - Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- ECM
|
- УКАЗАНИЕ:
- DTC P0117 или Р0118 обнаруживается, когда двигатель работает на холостом ходу в течение примерно 5 мин или более.
- УКАЗАНИЕ:
- При регистрации одного из данных кодов DTC проверьте температуру охлаждающей жидкости, войдя в следующие меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.
Отображаемая температура
| Неисправность
|
Не более -40°C (-40°F)
| Обрыв цепи
|
Не менее 140°C (284°F)
| Короткое замыкание
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения в виде данных фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.
Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- От 80°C до 100°C (176-212°F) при прогретом двигателе.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Отображаемая температура: -40°C (-40°F) или менее
| А
|
Отображаемая температура: 140°C (284°F) или более
| B
|
Отображаемая температура составляет 80-100°C (176-212°F)
| C
|
- УКАЗАНИЕ:
- При наличии обрыва в данной цепи портативный диагностический прибор указывает температуру -40°C (-40°F) или менее.
- При наличии короткого замыкания в данной цепи портативный диагностический прибор указывает температуру 140°C (284°F).
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ) |
Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Соедините контакты 1 и 2 разъема датчика температуры охлаждающей жидкости со стороны жгута проводов.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.
Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- Не менее 140°C (284°F)
Вновь подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ECM) |
Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Изготовитель - TMC:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B58-2 (THW) - B36-55 (THW)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
B58-1 (E2) - B36-76 (E2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Кроме моделей производства TMC:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B92-2 (THW) - B36-55 (THW)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
B92-1 (E2) - B36-76 (E2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Вновь подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ - ECM) |
|
|
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ) |
Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.
Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- Не более -40°C (-40°F)
Вновь подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ECM) |
Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
- Изготовитель - TMC:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B58-2 (THW) или B36-55 (THW) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Кроме моделей производства TMC:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B92-2 (THW) или B36-55 (THW) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Вновь подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ - ECM) |
|
|