Dtc P0117 Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Управления Двигателем 4Zz-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ECM)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ECM)


DTC P0117 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

DTC P0118 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости


ОПИСАНИЕ

В датчик температуры охлаждающей жидкости встроен термистор, сопротивление которого изменяется в соответствии с изменением температуры охлаждающей жидкости.
Конструкция датчика и способ его подключения к ECM такие же, как и у датчика температуры воздуха на впуске.
УКАЗАНИЕ:
  1. Если значение датчика температуры охлаждающей жидкости выходит за пределы номинального диапазона, ECM определяет это как неисправность.
  2. Eсли обнаруживается код DTC P0117 или P0118, ЕCM управляет двигателем в зависимости от значения температуры охлаждающей жидкости, вычисленной на основании объема воздуха на впуске и температуры воздуха на впуске на момент запуска двигателя.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0117
Значение датчика температуры охлаждающей жидкости составляет менее -47°C (-53°F) в течение 0,5 с, когда зажигание включено или двигатель работает
(логика диагностирования за 3 поездки)
  1. Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  1. ECM
P0118
Значение датчика температуры охлаждающей жидкости составляет более 143°C (289°F) в течение 0,5 с, когда зажигание включено или двигатель работает
(логика диагностирования за 3 поездки)
  1. Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  1. ECM
УКАЗАНИЕ:
DTC P0117 или Р0118 обнаруживается, когда двигатель работает на холостом ходу в течение примерно 5 мин или более.
УКАЗАНИЕ:
При регистрации одного из данных кодов DTC проверьте температуру охлаждающей жидкости, войдя в следующие меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.

Отображаемая температура
Неисправность
Не более -40°C (-40°F)
Обрыв цепи
Не менее 140°C (284°F)
Короткое замыкание

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0117  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения в виде данных фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.

  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    Номинальное значение / Номинальный режим:
    От 80°C до 100°C (176-212°F) при прогретом двигателе.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    Отображаемая температура: -40°C (-40°F) или менее
    А
    Отображаемая температура: 140°C (284°F) или более
    B
    Отображаемая температура составляет 80-100°C (176-212°F)
    C
    УКАЗАНИЕ:
    1. При наличии обрыва в данной цепи портативный диагностический прибор указывает температуру -40°C (-40°F) или менее.
    1. При наличии короткого замыкания в данной цепи портативный диагностический прибор указывает температуру 140°C (284°F).


B
Перейдите к шагу 4

C
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)
А


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОБРЫВА В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0117  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости
  1. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

  1. Соедините контакты 1 и 2 разъема датчика температуры охлаждающей жидкости со стороны жгута проводов.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.

  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    Номинальное значение / Номинальный режим:
    Не менее 140°C (284°F)
  1. Вновь подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.



NG
Перейдите к шагу 3
OK

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ECM)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0117  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости
  1. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Изготовитель - TMC:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B58-2 (THW) - B36-55 (THW)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B58-1 (E2) - B36-76 (E2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Кроме моделей производства TMC:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B92-2 (THW) - B36-55 (THW)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B92-1 (E2) - B36-76 (E2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Вновь подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ - ECM)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0117  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости
  1. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Coolant Temp.

  1. Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.

    Номинальное значение / Номинальный режим:
    Не более -40°C (-40°F)
  1. Вновь подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.



NG
Перейдите к шагу 5
OK

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (Нажмите здесь)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ECM)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0117  Низкий Уровень Сигнала На Входе Цепи Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости
  1. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Изготовитель - TMC:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B58-2 (THW) или B36-55 (THW) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Кроме моделей производства TMC:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B92-2 (THW) или B36-55 (THW) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Вновь подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ - ECM)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)