Номера контактов (обозначения)
| Цвет проводки
| Описание контактов
| Условия
| Заданные условия
|
A50-20 (BATT) - B31-104 (E1)
| P - BR
| Батарея (для измерения напряжения аккумуляторной батареи и для памяти ECM)
| Всегда
| 9-14 В
|
A50-2 (+B) - B31-104 (E1)
| B - BR
| Источник питания ECM
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
A50-1 (+B2) - B31-104 (E1)
| B - BR
| Источник питания ECM
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
A50-3 (+BM) - B31-104 (E1)
| B - BR
| Источник питания привода дроссельной заслонки
| Всегда
| 9-14 В
|
B31-85 (IGT1) - B31-104 (E1)
| W-L (*1), W (*2) - BR
| Катушка зажигания (сигнал зажигания)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 1)
|
B31-84 (IGT2) - B31-104 (E1)
| B - BR
|
B31-83 (IGT3) - B31-104 (E1)
| L-B (*1), G (*2) - BR
|
B31-82 (IGT4) - B31-104 (E1)
| B (*1), R (*2) - BR
|
B31-81 (IGF1) - B31-104 (E1)
| Y - BR
| Катушка зажигания (сигнал подтверждения зажигания)
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 1)
|
B31-122 (NE+) - B31-121 (NE-)
| R - G
| Датчик положения коленчатого вала
| Холостые обороты при прогретом двигателе
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 2)
|
B31-99 (G2+) - B31-98 (G2-)
| R-W (*1) W-B (*2)
| Датчик системы изменения фаз газораспределения (VVT) (на впуске)
| Холостые обороты при прогретом двигателе
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 2)
|
B31-108 (#10) - B31-45 (E01)
| V (*1), W (*2) - BR
| Форсунка
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 3)
|
B31-107 (#20) - B31-45 (E01)
| Y - BR
| Форсунка
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 3)
|
B31-106 (#30) - B31-45 (E01)
| G (*1), P (*2) - BR
| Форсунка
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 3)
|
B31-105 (#40) - B31-45 (E01)
| LG (*1), L (*2) - BR
| Форсунка
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. сигнал 3)
|
B31-109 (HT1A) - B31-86 (E03)
| G - W-B
| Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
Холостой ход
| Менее 3,0 В
|
B31-112 (OX1A) - B31-90 (EX1A)
| W - Y (*1), BR (*2)
| Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
| Частота вращения коленчатого вала двигателя поддерживается на 2500 об/мин в течение 2 мин после прогрева датчика
| Формирование импульсов (см. сигнал 4)
|
B31-47 (HT1B) - B31-86 (E03)
| P (*1), LG (*2) - W-B
| Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
Холостой ход
| Менее 3,0 В
|
B31-64 (OX1B) - B31-87 (EX1B)
| B - LG-B (*1) W - GR (*2)
| Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)
| Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева датчика поддерживается равной 2500 об/мин
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 5)
|
B31-110 (KNK1) - B31-111 (EKNK)
| B - W (*1) R - G (*2)
| Датчик детонации
| Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 6)
|
A50-8 (SPD) - B31-104 (E1)
| V - BR
| Сигнал скорости от щитка приборов
| Во время движения при скорости 20 км/час (12 миль в час)
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 7)
|
B31-97 (THW) - B31-96 (ETHW)
| B - BR (*1) L - P (*2)
| Датчик температуры охлаждающей жидкости
| Холостой ход, температура охлаждающей жидкости 80°C (176°F)
| 0,2-1,0 В
|
B31-65 (THA) - B31-88 (ETHA)
| P - BR-W (*1), BR (*2)
| Температура воздуха на впуске
| Холостой ход, температура воздуха на впуске 20°C (68°F)
| 0,5-3,4 В
|
B31-118 (VG) - B31-116 (E2G)
| V - B (*1) GR - LG (*2)
| Датчик массового расхода воздуха
| Холостой ход, рычаг переключения передач в положении N, система кондиционирования выключена
| 0,5-3,0 В
|
A50-24 (W) - B31-104 (E1)
| R - BR
| MIL
| Зажигание включено (IG) (контрольная лампа MIL выключается)
| Менее 3,0 В
|
Холостой ход
| 9-14 В
|
A50-48 (STA) (*3) - B31-104 (E1)
| LG - BR
| Сигнал стартера
| Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером
| Не менее 5,5 В
|
A50-13 (ACCR) (*3) - B31-104 (E1)
| L-Y - BR
| Сигнал управления реле ACC
| Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером
| Менее 1,5 В
|
A50-14 (STSW) (*3) - B31-104 (E1)
| W-G - BR
| Сигнал управления реле стартера
| Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером
| 9-14 В
|
B31-115 (VTA1) - B31-91 (ETA)
| LG (*1), Y (*2) - BR
| Датчик положения дроссельной заслонки (для управления двигателем)
| Зажигание включено (IG), дроссельная заслонка полностью закрыта
| 0,5-1,2 В
|
Зажигание включено (IG), дроссельная заслонка полностью открыта
| 3,2-4,8 В
|
B31-114 (VTA2) - B31-91 (ETA)
| R-G (*1), GR (*2) - BR
| Датчик положения дроссельной заслонки (для обнаружения неисправности датчика)
| Зажигание включено (IG), педаль акселератора отпущена
| 2,1-3,1 В
|
Зажигание включено (IG), педаль акселератора нажата
| 4,5-5,5 В
|
B31-67 (VCTA) - B31-91 (ETA)
| Y (*1), W (*2) - BR
| Источник питания датчика (заданное напряжение)
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
A50-57 (VCPA) - A50-59 (EPA)
| P - R
| Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA)
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
A50-55 (VPA) - A50-59 (EPA)
| L - R
| Датчик положения педали акселератора (для управления двигателем)
| Зажигание включено (IG), педаль акселератора отпущена
| 0,5–1,1 В
|
Зажигание включено (IG), педаль акселератора нажата
| 2,6–4,5 В
|
A50-56 (VPA2) - A50-60 (EPA2)
| Y - O
| Датчик положения педали акселератора (для обнаружения неисправности датчика)
| Зажигание включено (IG), педаль акселератора отпущена
| 1,2–2,0 В
|
Зажигание включено (IG), педаль акселератора нажата
| 3,4–5,0 В
|
A50-58 (VCP2) - A50-60 (EPA2)
| B-O
| Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA2)
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,0 В
|
B31-42 (M+) - B31-43 (ME01)
| P (*1), G (*2) - W-B (*1), BR (*2)
| Привод дроссельной заслонки
| Холостые обороты при прогретом двигателе
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 8)
|
B31-41 (M-) - B31-43 (ME01)
| L (*1), R (*2) - W-B (*1), BR (*2)
| Привод дроссельной заслонки
| Холостые обороты при прогретом двигателе
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 9)
|
A50-36 (STP) - B31-104 (E1)
| L - BR
| Выключатель стоп-сигналов
| Педаль тормоза нажата
| 9-14 В
|
Педаль тормоза отпущена
| Менее 1,5 В
|
A50-35 (ST1-) - B31-104 (E1)
| R - BR
| Выключатель стоп-сигналов
| Зажигание включено (IG), педаль тормоза нажата
| Менее 1,5 В
|
Зажигание включено (IG), педаль тормоза отпущена
| 9-14 В
|
B31-49 (PRG) - B31-104 (E1)
| L-B (*1), B (*2) - BR
| Электровакуумный клапан продувки
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 10)
|
A50-7 (FC) - B31-104 (E1)
| O - BR
| Управление топливным насосом
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
Холостой ход
| Менее 1,5 В
|
A50-15 (TACH) - B31-104 (E1)
| GR - BR
| Частота вращения коленчатого вала двигателя
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 11)
|
A50-27 (TC) - B31-104 (E1)
| P - BR
| Контакт TC разъема DLC3
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
B31-100 (OC1+) - B31-123 (OC1-)
| B - V-Y (*1) BR - R (*2)
| Гидравлический клапан изменения фаз (на впуске)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 12)
|
A50-41 (CANH) - B31-104 (E1)
| Y - BR
| Линия передачи данных CAN
| Зажигание включено (IG)
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 13)
|
A50-49 (CANL) - B31-104 (E1)
| W - BR
| Линия передачи данных CAN
| Зажигание включено (IG)
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 14)
|
A50-28 (IGSW) - B31-104 (E1)
| B - BR
| Замок зажигания
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
A50-44 (MREL) - B31-104 (E1)
| L - BR
| ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
B31-60 (OE1+) - B31-61 (OE1-)
| BR-R (*1), BR (*2) - P
| Гидравлический клапан изменения фаз (на выпуске)
| Холостой ход
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 15)
|
B31-76 (EV1+) - B31-75 (EV1-)
| R-W (*1) V - G (*2)
| Датчик системы изменения фаз газораспределения (VVT) (на выпуске)
| Холостые обороты при прогретом двигателе
| Формирование импульсов (см. осциллограмму 2)
|
B31-70 (VCV1) - B31-104 (E1)
| BR-R (*1), V (*2) - BR
| Источник питания датчика положения распредвала (заданное напряжение)
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
B31-117 (VC) - B31-104 (E1)
| BR-R (*1), V (*2) - BR
| Источник питания датчика положения распредвала (заданное напряжение)
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
B31-52 (STAR) - B31-104 (E1)
| W - BR
| Управление реле стартера
| Зажигание включено (IG)
| Менее 1,5 В
|
Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером
| Не менее 5,5 В
|
A50-43 (RFC) - B31-104 (E1)
| R-G - BR
| Управление вентилятором системы охлаждения
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|