Система Sfi Контакты Ecm. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Управления Двигателем 1Zr-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 1

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 2

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 3

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 4

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 5

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 6

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 7

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 8

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 9

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 10

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 11

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 12

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 13

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 14

  1. ОСЦИЛЛОГРАММА 15


Система Sfi -- Контакты Ecm



COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm

УКАЗАНИЕ:
Номинальное напряжение между каждой парой контактов ECM приведено в таблице ниже. Также указаны соответствующие условия проверки каждой пары контактов. Результаты проверки следует сравнить с номинальным напряжением для данной пары контактов, указанным в колонке "Заданные условия". Вышеприведенный рисунок можно использовать в качестве опорного материала для определения местонахождения контактов ECM.

Номера контактов (обозначения)
Цвет проводки
Описание контактов
Условия
Заданные условия
A50-20 (BATT) - B31-104 (E1)
P - BR
Батарея (для измерения напряжения аккумуляторной батареи и для памяти ECM)
Всегда
9-14 В
A50-2 (+B) - B31-104 (E1)
B - BR
Источник питания ECM
Зажигание включено (IG)
9-14 В
A50-1 (+B2) - B31-104 (E1)
B - BR
Источник питания ECM
Зажигание включено (IG)
9-14 В
A50-3 (+BM) - B31-104 (E1)
B - BR
Источник питания привода дроссельной заслонки
Всегда
9-14 В
B31-85 (IGT1) - B31-104 (E1)
W-L (*1), W (*2) - BR
Катушка зажигания
(сигнал зажигания)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 1)
B31-84 (IGT2) - B31-104 (E1)
B - BR
B31-83 (IGT3) - B31-104 (E1)
L-B (*1), G (*2) - BR
B31-82 (IGT4) - B31-104 (E1)
B (*1), R (*2) - BR
B31-81 (IGF1) - B31-104 (E1)
Y - BR
Катушка зажигания
(сигнал подтверждения зажигания)
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5 В
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 1)
B31-122 (NE+) - B31-121 (NE-)
R - G
Датчик положения коленчатого вала
Холостые обороты при прогретом двигателе
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 2)
B31-99 (G2+) - B31-98 (G2-)
R-W (*1)
W-B (*2)
Датчик системы изменения фаз газораспределения (VVT) (на впуске)
Холостые обороты при прогретом двигателе
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 2)
B31-108 (#10) - B31-45 (E01)
V (*1), W (*2) - BR
Форсунка
Зажигание включено (IG)
9-14 В
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)
B31-107 (#20) - B31-45 (E01)
Y - BR
Форсунка
Зажигание включено (IG)
9-14 В
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)
B31-106 (#30) - B31-45 (E01)
G (*1), P (*2) - BR
Форсунка
Зажигание включено (IG)
9-14 В
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 3)
B31-105 (#40) - B31-45 (E01)
LG (*1), L (*2) - BR
Форсунка
Зажигание включено (IG)
9-14 В
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. сигнал 3)
B31-109 (HT1A) - B31-86 (E03)
G - W-B
Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
Зажигание включено (IG)
9-14 В
Холостой ход
Менее 3,0 В
B31-112 (OX1A) - B31-90 (EX1A)
W - Y (*1), BR (*2)
Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
Частота вращения коленчатого вала двигателя поддерживается на 2500 об/мин в течение 2 мин после прогрева датчика
Формирование импульсов
(см. сигнал 4)
B31-47 (HT1B) - B31-86 (E03)
P (*1), LG (*2) - W-B
Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
Зажигание включено (IG)
9-14 В
Холостой ход
Менее 3,0 В
B31-64 (OX1B) - B31-87 (EX1B)
B - LG-B (*1)
W - GR (*2)
Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)
Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева датчика поддерживается равной 2500 об/мин
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 5)
B31-110 (KNK1) - B31-111 (EKNK)
B - W (*1)
R - G (*2)
Датчик детонации
Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 6)
A50-8 (SPD) - B31-104 (E1)
V - BR
Сигнал скорости от щитка приборов
Во время движения при скорости 20 км/час (12 миль в час)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 7)
B31-97 (THW) - B31-96 (ETHW)
B - BR (*1)
L - P (*2)
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Холостой ход, температура охлаждающей жидкости 80°C (176°F)
0,2-1,0 В
B31-65 (THA) - B31-88 (ETHA)
P - BR-W (*1), BR (*2)
Температура воздуха на впуске
Холостой ход, температура воздуха на впуске 20°C (68°F)
0,5-3,4 В
B31-118 (VG) - B31-116 (E2G)
V - B (*1)
GR - LG (*2)
Датчик массового расхода воздуха
Холостой ход, рычаг переключения передач в положении N, система кондиционирования выключена
0,5-3,0 В
A50-24 (W) - B31-104 (E1)
R - BR
MIL
Зажигание включено (IG) (контрольная лампа MIL выключается)
Менее 3,0 В
Холостой ход
9-14 В
A50-48 (STA) (*3) - B31-104 (E1)
LG - BR
Сигнал стартера
Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером
Не менее 5,5 В
A50-13 (ACCR) (*3) - B31-104 (E1)
L-Y - BR
Сигнал управления реле ACC
Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером
Менее 1,5 В
A50-14 (STSW) (*3) - B31-104 (E1)
W-G - BR
Сигнал управления реле стартера
Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером
9-14 В
B31-115 (VTA1) - B31-91 (ETA)
LG (*1), Y (*2) - BR
Датчик положения дроссельной заслонки (для управления двигателем)
Зажигание включено (IG), дроссельная заслонка полностью закрыта
0,5-1,2 В
Зажигание включено (IG), дроссельная заслонка полностью открыта
3,2-4,8 В
B31-114 (VTA2) - B31-91 (ETA)
R-G (*1), GR (*2) - BR
Датчик положения дроссельной заслонки (для обнаружения неисправности датчика)
Зажигание включено (IG), педаль акселератора отпущена
2,1-3,1 В
Зажигание включено (IG), педаль акселератора нажата
4,5-5,5 В
B31-67 (VCTA) - B31-91 (ETA)
Y (*1), W (*2) - BR
Источник питания датчика (заданное напряжение)
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5 В
A50-57 (VCPA) - A50-59 (EPA)
P - R
Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA)
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5 В
A50-55 (VPA) - A50-59 (EPA)
L - R
Датчик положения педали акселератора (для управления двигателем)
Зажигание включено (IG), педаль акселератора отпущена
0,5–1,1 В
Зажигание включено (IG), педаль акселератора нажата
2,6–4,5 В
A50-56 (VPA2) - A50-60 (EPA2)
Y - O
Датчик положения педали акселератора (для обнаружения неисправности датчика)
Зажигание включено (IG), педаль акселератора отпущена
1,2–2,0 В
Зажигание включено (IG), педаль акселератора нажата
3,4–5,0 В
A50-58 (VCP2) - A50-60 (EPA2)
B-O
Источник питания датчика положения педали акселератора (для VPA2)
Зажигание включено (IG)
4,5-5,0 В
B31-42 (M+) - B31-43 (ME01)
P (*1), G (*2) - W-B (*1), BR (*2)
Привод дроссельной заслонки
Холостые обороты при прогретом двигателе
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 8)
B31-41 (M-) - B31-43 (ME01)
L (*1), R (*2) - W-B (*1), BR (*2)
Привод дроссельной заслонки
Холостые обороты при прогретом двигателе
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 9)
A50-36 (STP) - B31-104 (E1)
L - BR
Выключатель стоп-сигналов
Педаль тормоза нажата
9-14 В
Педаль тормоза отпущена
Менее 1,5 В
A50-35 (ST1-) - B31-104 (E1)
R - BR
Выключатель стоп-сигналов
Зажигание включено (IG), педаль тормоза нажата
Менее 1,5 В
Зажигание включено (IG), педаль тормоза отпущена
9-14 В
B31-49 (PRG) - B31-104 (E1)
L-B (*1), B (*2) - BR
Электровакуумный клапан продувки
Зажигание включено (IG)
9-14 В
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 10)
A50-7 (FC) - B31-104 (E1)
O - BR
Управление топливным насосом
Зажигание включено (IG)
9-14 В
Холостой ход
Менее 1,5 В
A50-15 (TACH) - B31-104 (E1)
GR - BR
Частота вращения коленчатого вала двигателя
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 11)
A50-27 (TC) - B31-104 (E1)
P - BR
Контакт TC разъема DLC3
Зажигание включено (IG)
9-14 В
B31-100 (OC1+) - B31-123 (OC1-)
B - V-Y (*1)
BR - R (*2)
Гидравлический клапан изменения фаз (на впуске)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 12)
A50-41 (CANH) - B31-104 (E1)
Y - BR
Линия передачи данных CAN
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 13)
A50-49 (CANL) - B31-104 (E1)
W - BR
Линия передачи данных CAN
Зажигание включено (IG)
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 14)
A50-28 (IGSW) - B31-104 (E1)
B - BR
Замок зажигания
Зажигание включено (IG)
9-14 В
A50-44 (MREL) - B31-104 (E1)
L - BR
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI
Зажигание включено (IG)
9-14 В
B31-60 (OE1+) - B31-61 (OE1-)
BR-R (*1), BR (*2) - P
Гидравлический клапан изменения фаз (на выпуске)
Холостой ход
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 15)
B31-76 (EV1+) - B31-75 (EV1-)
R-W (*1)
V - G (*2)
Датчик системы изменения фаз газораспределения (VVT) (на выпуске)
Холостые обороты при прогретом двигателе
Формирование импульсов
(см. осциллограмму 2)
B31-70 (VCV1) - B31-104 (E1)
BR-R (*1), V (*2) - BR
Источник питания датчика положения распредвала (заданное напряжение)
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5 В
B31-117 (VC) - B31-104 (E1)
BR-R (*1), V (*2) - BR
Источник питания датчика положения распредвала (заданное напряжение)
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5 В
B31-52 (STAR) - B31-104 (E1)
W - BR
Управление реле стартера
Зажигание включено (IG)
Менее 1,5 В
Прокручивание коленчатого вала двигателя стартером
Не менее 5,5 В
A50-43 (RFC) - B31-104 (E1)
R-G - BR
Управление вентилятором системы охлаждения
Зажигание включено (IG)
4,5-5,5 В
УКАЗАНИЕ:
*1: Изготовитель - TMC
*2: Кроме моделей производства TMC
*3: Для моделей с системой посадки и запуска

ОСЦИЛЛОГРАММА 1
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Сигнал IGT усилителя зажигания (от ECM к усилителю зажигания)
Название контакта ECM
Между IGT (1-4) и E1
Между IGF1 и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
2 В / дел., 20 мс / дел.
Режим
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 2
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Датчик положения коленчатого вала и датчик системы изменения фаз газораспределения (VVT)
Название контакта ECM
CH1: Между G2+ и G2-
CH1: Между EV1+ и EV1-
CH2: Между NE+ и NE-
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В / дел., 20 мс / дел.
Режим
Холостой ход после прогрева двигателя
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 3
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Сигнал впрыска от форсунки № 1 (до № 4)
Название контакта ECM
Между #10 (до #40) и E01
Рабочий диапазон диагностического прибора
20 В / дел., 20 мс / дел.
Режим
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 4
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1 ряда 1)
Название контакта ECM
Между OX1A и EX1A
Рабочий диапазон диагностического прибора
0,2 В / дел., 200 мс / дел.
Режим
Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева датчика поддерживается равной 2500 об/мин

ОСЦИЛЛОГРАММА 5
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2 ряда 1)
Название контакта ECM
Между OX1В и EX1В
Рабочий диапазон диагностического прибора
0,2 В / дел., 200 мс / дел.
Режим
Частота вращения коленчатого вала двигателя в течение 2 минут после прогрева датчика поддерживается равной 2500 об/мин
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List для параметра O2S B1 S2 указываются значения, поступающие в ECM от подогреваемого кислородного датчика.

ОСЦИЛЛОГРАММА 6
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Датчик детонации
Название контакта ECM
Между KNK1 и EKNK
Рабочий диапазон диагностического прибора
1 В / дел., 1 мс / дел.
Режим
Частота вращения коленчатого вала двигателя после прогрева двигателя поддерживается равной 4000 об/мин
УКАЗАНИЕ:
  1. По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.
  2. Форма и амплитуда сигналов могут немного отличаться в зависимости от автомобиля.

ОСЦИЛЛОГРАММА 7
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Сигнал скорости автомобиля
Название контакта ECM
Между SPD и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В / дел., 20 мс / дел.
Режим
Медленно поворачивайте рулевое колесо
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания скорости автомобиля период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 8
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Положительный контакт привода дроссельной заслонки
Название контакта ECM
Между M+ и ME01
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В / дел., 1 мс / дел.
Режим
Холостой ход после прогрева двигателя
УКАЗАНИЕ:
Продолжительность включения изменяется в зависимости от работы привода дроссельной заслонки.

ОСЦИЛЛОГРАММА 9
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Отрицательный контакт привода дроссельной заслонки
Название контакта ECM
Между M- и ME01
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В / дел., 1 мс / дел.
Режим
Холостой ход после прогрева двигателя
УКАЗАНИЕ:
Продолжительность включения изменяется в зависимости от работы привода дроссельной заслонки.

ОСЦИЛЛОГРАММА 10
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Электровакуумный клапан продувки
Название контакта ECM
Между PRG и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
10 В / дел., 20 мс / дел.
Режим
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
Если форма сигнала не соответствует приведенной на рисунке, проверьте ее еще раз через 10 или более минут работы двигателя на холостом ходу.

ОСЦИЛЛОГРАММА 11
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
Название контакта ECM
Между TACH и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В / дел., 10 мс / дел.
Режим
Холостой ход
УКАЗАНИЕ:
По мере возрастания частоты вращения коленчатого вала двигателя период сигнала уменьшается.

ОСЦИЛЛОГРАММА 12
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Гидравлический клапан изменения фаз распредвала впускных клапанов
Название контакта ECM
Между OC1+ и OC1-
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В / дел., 1 мс / дел.
Режим
Холостой ход

ОСЦИЛЛОГРАММА 13
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Сигнал системы передачи данных CAN
Название контакта ECM
Между CANH и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
1 В/дел., 10 мкс/дел.
Режим
Двигатель остановлен и зажигание включено (IG)
УКАЗАНИЕ:
Сигнал изменяется в зависимости от сигнала передачи данных CAN.

ОСЦИЛЛОГРАММА 14
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Сигнал системы передачи данных CAN
Название контакта ECM
Между CANL и E1
Рабочий диапазон диагностического прибора
1 В/дел., 10 мкс/дел.
Режим
Двигатель остановлен и зажигание включено (IG)
УКАЗАНИЕ:
Сигнал изменяется в зависимости от сигнала передачи данных CAN.

ОСЦИЛЛОГРАММА 15
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Контакты Ecm
Гидравлический клапан изменения фаз распредвала выпускных клапанов
Название контакта ECM
Между OE1+ и OE1-
Рабочий диапазон диагностического прибора
5 В / дел., 1 мс / дел.
Режим
Холостой ход