Передний Стабилизатор Поперечной Устойчивости Установка. Corolla ZZE150
Подвеска. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
СНИМИТЕ ВТУЛКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 1 (для левой стороны)
СНИМИТЕ ВТУЛКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 1 (для правой стороны)
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ПЕРЕДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ПЕРЕДНЮЮ СКОБУ ПЕРЕДНЕЙ ЭЛЕМЕНТА ПОДВЕСКИ
ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
УСТАНОВИТЕ ПОДРАМНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
УСТАНОВИТЕ НИЖНЕЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕH
ПОДСОЕДИНИТЕ КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1 В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ № 2 В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩУЮ НАКЛАДКУ КОЖУХА ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА
СТАБИЛИЗИРУЙТЕ ПОДВЕСКУ
ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 2
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV, 1ND-TV)
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 4ZZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE)
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Передний Стабилизатор Поперечной Устойчивости -- Установка |
1. СНИМИТЕ ВТУЛКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 1 (для левой стороны) |
Установите втулку переднего стабилизатора № 1 на передний стабилизатор поперечной устойчивости, как показано на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Устанавливайте втулку переднего стабилизатора № 1 так, чтобы пылезащитные кромки были обращены наружу автомобиля.
- Устанавливайте втулку переднего стабилизатора № 1 так, чтобы вырезы были обращены к задней части автомобиля.
2. СНИМИТЕ ВТУЛКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 1 (для правой стороны) |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
3. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ |
Установите штангу переднего стабилизатора на подрамник передней подвески в сборе так, чтобы идентификационная метка располагалась с правой стороны автомобиля.
4. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ПЕРЕДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Установите левую переднюю скобу элемента передней подвески и закрепите ее 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 87 Н*м{887 кгс*см, 64 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Предварительно затяните болт A, а затем полностью затяните 4 болта в следующем порядке: B, C, D и A.
- После установки левой передней скобы элемента передней подвески убедитесь, что выступ на втулке переднего стабилизатора № 1 выдается наружу.
5. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ПЕРЕДНЮЮ СКОБУ ПЕРЕДНЕЙ ЭЛЕМЕНТА ПОДВЕСКИ |
Установите правую переднюю скобу элемента передней подвески и закрепите ее 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 87 Н*м{887 кгс*см, 64 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Предварительно затяните болт A, а затем полностью затяните 4 болта в следующем порядке: B, C, D и A.
- После установки правой передней скобы элемента передней подвески убедитесь, что выступ на втулке переднего стабилизатора № 1 выдается наружу.
6. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Поместите подрамник передней подвески на ровную поверхность.
Временно закрепите левый нижний рычаг передней подвески на подрамнике передней подвески с помощью 2 болтов и гайки.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.
7. УСТАНОВИТЕ ПОДРАМНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ |
Подоприте поперечину передней подвески телескопическим гидравлическим домкратом.
Поочередно вставляя SST в контрольные отверстия на правом и левом подрамниках передней подвески, в несколько приемов затяните 2 болта A, 2 болта B и 2 гайки с правой и левой сторон с номинальным моментом затяжки.
- SST
- 09670-00020
- Момент затяжки:
- Болт A:
- 145 Н*м{1479 кгс*см, 107 фунт-сила-футов}
- Болт B:
- 95 Н*м{969 кгс*см, 70 фунт-сила-футов}
- Гайка:
- 93 Н*м{948 кгс*см, 69 фунт-сила-футов}
Введите в зацепление 2 зажима и захват, и установите жгут проводов кислородного датчика на подрамник передней подвески в сборе.
8. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Установите левую заднюю скобу элемента передней подвески и закрепите ее 3 болтами.
- Момент затяжки:
- Болт A:
- 145 Н*м{1479 кгс*см, 107 фунт-сила-футов}
- Болт B :
- 93 Н*м{948 кгс*см, 69 фунт-сила-футов}
9. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
10. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Установите левое усиление элемента передней подвески и закрепите его 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 96 Н*м{979 кгс*см, 71 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Предварительно затяните болты A и B, а затем полностью затяните 4 болта в следующем порядке: C, B, D и A.
11. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Установите правое усиление элемента передней подвески и закрепите его 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 96 Н*м{979 кгс*см, 71 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Предварительно затяните болты A и B, а затем полностью затяните 4 болта в следующем порядке: C, B, D и A.
12. УСТАНОВИТЕ НИЖНЕЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Установите нижнее усиление переднего кронштейна опоры двигателя и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 96 Н*м{979 кгс*см, 71 фунт-сила-футов}
13. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Подсоедините нижний рычаг передней подвески к переднему нижнему шаровому шарниру и закрепите болтом и 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 89 Н*м{908 кгс*см, 66 фунт-сила-футов}
14. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
15. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ |
Подсоедините наконечник левой рулевой тяги в сборе к поворотному кулаку и закрепите его гайкой.
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если отверстия под шплинт не совпадают, дополнительно затяните гайку (до 60°).
Установите новый шплинт.
16. ПОДСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.
17. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
Установите левую стойку переднего стабилизатора в сборе на штангу переднего стабилизатора, закрепив ее гайкой.
- Момент затяжки:
- 74 Н*м{755 кгс*см, 55 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте болт пальца с помощью шестигранного ключа (на 6 мм).
18. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕH |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
19. ПОДСОЕДИНИТЕ КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1 В СБОРЕ |
Установите фиксатор B на кузов, а также установите на кузов кожух выходного отверстия рулевой колонки № 1 в сборе и закрепите его фиксатором A.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что кромка кожуха выходного отверстия рулевой колонки №1 в сборе не повреждена.
20. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ № 2 В СБОРЕ |
Совместите метки на промежуточном валу № 2 рулевого управления в сборе и промежуточном валу рулевого управления в сборе.
Заверните болт.
- Момент затяжки:
- 35 Н*м{360 кгс*см, 26 фунт-сила-футов}
21. УСТАНОВИТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩУЮ НАКЛАДКУ КОЖУХА ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ |
Установите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки и закрепите ее 2 фиксаторами.
Расправьте напольный коврик.
22. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ |
23. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ |
24. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА |
- Момент затяжки:
- 103 Н*м{1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов}
25. СТАБИЛИЗИРУЙТЕ ПОДВЕСКУ |
26. ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
С помощью SST полностью затяните болт A.
- SST
- 09961-01270
- Момент затяжки:
- Без SST:
- 233 Н*м{2376 кгс*см, 172 фунт-сила-футов}
- С SST:
- 172 Н*м{1755 кгс*см, 127 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При затягивании болта гайка должна оставаться неподвижной.
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 425 мм (16,73 дюйма).
- Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.
Полностью затяните болт B.
- Момент затяжки:
- 233 Н*м{2376 кгс*см, 172 фунт-сила-футов}
27. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 2 |
28. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 1AD-FTV, 2AD-FHV, 1ND-TV) |
29. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 4ZZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE) |
30. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС |
- УКАЗАНИЕ:
- Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес (Нажмите здесь).