Распредвал снятие. Camry ASV50
СНИМИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
СНИМИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С ТЯГОЙ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
СНИМИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
СНИМИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ЦИЛИНДРА №1 В ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ
СНИМИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1 В СБОРЕ
ОСЛАБЬТЕ ВЕДУЩУЮ ЗВЕЗДОЧКУ РАСПРЕДВАЛА
СНИМИТЕ РАСПРЕДВАЛ № 2
СНИМИТЕ РАСПРЕДВАЛ
СНИМИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ
1. СНИМИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
2. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
3. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ |
4. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА |
5. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА С ТЯГОЙ В СБОРЕ |
(Нажмите здесь)
6. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ |
Освободите 2 зажима и отсоедините жгут проводов от передней наружной верхней панели кожуха в сборе.
Выверните 10 болтов и снимите переднюю наружную верхнюю панель кожуха в сборе.
7. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Отверните 2 гайки и снимите крышку двигателя № 1.
8. СНИМИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА |
Снимите 9 фиксаторов и сальник впускного воздухопровода холодного воздуха.
9. СНИМИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Выверните 2 болта и снимите входной патрубок воздушного фильтра в сборе.
10. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана.
Отсоедините 2 вакуумных шланга электровакуумного клапана.
Отсоедините шланг продувочного трубопровода от 2 зажимов.
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Отсоедините зажим жгута проводов.
Ослабьте 2 болта и снимите крышку воздушного фильтра.
Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.
Зажмите хомут шланга воздушного фильтра, как показано на рисунке, и отсоедините крышку воздушного фильтра от корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
Обозначения на рисунке*1
| Зажим шланга воздушного фильтра
|
Извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе из корпуса воздушного фильтра.
11. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Отсоедините зажим жгута проводов.
Выверните 3 болта и снимите корпус воздушного фильтра в сборе.
12. СНИМИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
Отсоедините разъемы 4 катушек зажигания.
Выверните 4 болта и снимите 4 катушки зажигания.
13. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ |
Отсоедините шланг вентиляции картера № 2 от крышки головки блока цилиндров.
Выверните 3 болта и отсоедините жгут электропроводки двигателя.
Отсоедините 2 зажима жгутов проводов.
Отверните 8 болтов, 2 гайки и снимите крышку головки блока цилиндров.
Снимите прокладку крышки головки блока цилиндров.
14. УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ЦИЛИНДРА №1 В ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ |
Проверните шкив коленчатого вала так, чтобы канавка на нем и установочная метка "0" на крышке цепного привода газораспределительного механизма оказались совмещены.
Обозначения на рисунке*a
| Установочная метка
|
*b
| Метка передней стороны
|
*c
| Канавка
|
*d
| Метка, нанесенная краской
|
Убедитесь, что все синхронизирующие метки на зубчатом колесе и звездочке распредвала совпадают с надлежащими передними синхронизирующими метками на крышках подшипников № 1 и № 2, как показано на рисунке.
В противном случае проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и совместите установочные метки, как указано выше.
Краской нанесите на цепной привод метки, совпадающие с синхронизирующими метками на ведущей звездочке распределительного вала и на зубчатом колесе распределительного вала.
15. СНИМИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1 В СБОРЕ |
Отверните 2 гайки и снимите натяжитель цепи № 1 с прокладкой.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не проворачивайте коленчатый вал при снятом натяжителе цепи № 1.
16. ОСЛАБЬТЕ ВЕДУЩУЮ ЗВЕЗДОЧКУ РАСПРЕДВАЛА |
Удерживая распредвал № 2 гаечным ключом, ослабьте болт.
Обозначения на рисунке*a
| Ослабьте
|
*b
| Удерживайте
|
17. СНИМИТЕ РАСПРЕДВАЛ № 2 |
Действуя в последовательности, указанной на рисунке, в несколько этапов равномерно выверните 10 болтов.
Снимите 5 крышек подшипников распредвала.
Удерживая распредвал № 2 рукой, выверните болт.
Снимите ведущую звездочку распредвала и распредвал № 2.
Действуя в последовательности, указанной на рисунке, в несколько этапов равномерно выверните 10 болтов.
Снимите 5 крышек подшипников распредвала.
Снимите распредвал в сборе и зубчатое колесо распредвала.
Снимите подшипник распредвала № 1 с крышки подшипника распредвала № 1.
Снимите подшипник распредвала № 2 с головки блока цилиндров с сборе.
Подвесьте цепь с помощью шнура, как показано на рисунке, чтобы предотвратить соскальзывание с ведущей звездочки коленчатого вала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы ничего не уронить внутрь крышки цепного привода газораспределительного механизма.
19. СНИМИТЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ |
Зажмите распредвал в тисках и убедитесь, что зубчатое колесо распредвала не вращается.
Обозначения на рисунке*1
| Виниловая лента
|
*2
| Кусок резины
|
*a
| Открыто
|
*b
| Закрыто
|
*c
| Канал опережения
|
Закройте виниловой лентой все отверстия масляных каналов, за исключением отверстия со стороны угла опережения, как показано на рисунке.
Подайте воздух в открытый масляный канал под давлением примерно 150 кПа (1,5 кгс/см2, 22 фунтов-сила на кв. дюйм) и проверните распредвал рукой в направлении проточки опережения (против часовой стрелки).
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Во избежание разбрызгивания масла закройте отверстия каналов кусками ткани.
- УКАЗАНИЕ:
- В зависимости от давления воздуха зубчатое колесо распредвала может поворачиваться в сторону опережения без приложения ручного усилия. При этом, если вследствие утечки воздуха из магистрали окажется невозможным создать необходимое давление, освободить стопорный штифт будет тяжело.
Выверните болт и снимите зубчатое колесо распредвала.
Обозначения на рисунке*a
| Не снимайте
|
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не выворачивайте 4 остальные болта.
- При повторной установке зубчатого колеса распредвала сначала освободите стопорный штифт, а затем установите зубчатое колесо.