dtc b2789 нет ответа от блока идентификационного кода. Camry ASV50
Сети. Camry ASV50 GSV50 ACV51
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА)
ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
DTC B2789 Нет ответа от блока идентификационного кода |
ОПИСАНИЕ
Данный DTC регистрируется, когда более чем на 10 с прекращается обмен данными по шине LIN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) .№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B2789
| Прекращение обмена данными в течение 10 с и более между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).
| - Блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)
- ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
- Жгут проводов или разъем
- Предохранитель SMART
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- Если ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) заменен, зарегистрируйте ключи (см. бюллетень технического обслуживания).
- В случае замены блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) зарегистрируйте код ЭБУ и идентификатор ЭБУ в системе передачи данных (см. бюллетень технического обслуживания).
- При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием:
Подключите портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение дверных проемов до тех пор, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Отсоедините разъем I20 блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
I20-5 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
I20-1 (+B) - масса
| Всегда
| 11-14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА) |
Отсоедините разъем I78 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
I78-17 (LIN) - I20-2 (LIN1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
I78-17 (LIN) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
3.ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА) |
Замените блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).
- УКАЗАНИЕ:
- См. бюллетень технического обслуживания.
4.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC |
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
Еще раз проверьте DTC.
- OK:
- DTC B2789 не выводится.
| ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
|
|
OK |
|
|
|
КОНЕЦ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА) НЕИСПРАВЕН) |
|