dtc b2789 нет ответа от блока идентификационного кода. Camry ASV50

Сети. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА)

ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА)

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

DTC B2789 Нет ответа от блока идентификационного кода


ОПИСАНИЕ

Данный DTC регистрируется, когда более чем на 10 с прекращается обмен данными по шине LIN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) .

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B2789
Прекращение обмена данными в течение 10 с и более между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).
  1. Блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)
  2. ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
  3. Жгут проводов или разъем
  4. Предохранитель SMART

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Сети.Система Передачи Данных Lin.
dtc
  b2789  нет ответа от блока идентификационного кода


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
  2. Если ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) заменен, зарегистрируйте ключи (см. бюллетень технического обслуживания).
  3. В случае замены блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) зарегистрируйте код ЭБУ и идентификатор ЭБУ в системе передачи данных (см. бюллетень технического обслуживания).
  4. При использовании портативного диагностического прибора для диагностики с выключенным зажиганием:
    Подключите портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение дверных проемов до тех пор, пока не установится связь между портативным диагностическим прибором и автомобилем.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
  1. Отсоедините разъем I20 блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).

  1. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    I20-5 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    I20-1 (+B) - масса
    Всегда
    11-14 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА)
  1. Отсоедините разъем I78 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    I78-17 (LIN) - I20-2 (LIN1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    I78-17 (LIN) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


3.ЗАМЕНИТЕ БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА)
  1. Замените блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).

    УКАЗАНИЕ:
    См. бюллетень технического обслуживания.

ДАЛЕЕ


4.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Еще раз проверьте DTC.

    OK:
    DTC B2789 не выводится.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
OK

КОНЕЦ (БЛОК ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА (ЭБУ КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА) НЕИСПРАВЕН)