Внутреннее Оборудование Автомобиля. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Иммобилайзера Двигателя (Для Моделей С Интеллектуальной Системой Посадки И Запуска) -- Режимы Data List / Active Test |
DATA LIST |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Entry & Start / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Entry & Start (посадка и запуск) (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)) Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Ignition Switch*12 Состояние выключателя зажигания / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключеноЭтот параметр Data List помогает определить причину, в силу которой не действуют все функции дистанционного управления/интеллектуальной системы посадки и запуска. # Codes Количество кодов неисправностей / мин.: 0, макс.: 255 Отображается число зарегистрированных кодов DTC - Immobilizer when IG=ON Состояние системы иммобилайзера двигателя при включенном зажигании (IG) / SET или UNSET SET: Система иммобилайзера двигателя включена (дверь водителя открыта и закрыта при включенном зажигании (IG))
UNSET: Система иммобилайзера двигателя не включена при включенном зажигании (IG), или система иммобилайзера двигателя выключена 40 раз после включения системы иммобилайзера двигателя.- Immobiliser*12 Состояние системы иммобилайзера двигателя, определенное ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) / Set или Unset Set (установлено): Система иммобилайзера двигателя включена (пуск двигателя запрещен) (выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ))
Unset (не установлено): Система иммобилайзера двигателя выключена (пуск двигателя разрешен) (выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG))Если отображается "Set", работа функции запуска двигателя запрещена. - Когда отображается "Set", контрольная лампа безопасности мигает.
- Состояние контрольной безопасности не связано с системой блокировки рулевого управления.
Master Key Индикация соответствия идентификационного кода главного ключа и идентификационного кода, зарегистрированного в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) / Match или No Match Match (Соответствует): идентификационный код главного ключа соответствует идентификационному коду, зарегистрированному в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания)
No Match (Не соответствует): идентификационный код главного ключа не соответствует идентификационному коду, зарегистрированному в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания)- Sub Key Индикация соответствия идентификационного кода вспомогательного ключа и идентификационного кода, зарегистрированного в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) / Match или No Match Match (Соответствует): идентификационный код вспомогательного ключа соответствует идентификационному коду, зарегистрированному в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания)
No Match (Не соответствует): идентификационный код вспомогательного ключа не соответствует идентификационному коду, зарегистрированному в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания)- BCC Malfunction Состояние сигнала BCC микросхемы электронного ключа*1 / OK или NG ОК: нормальный сигнал BCC
NG: ненормальный сигнал BCC (неверное вычисление кода в ключе/ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания))Причинами проблем могут быть: - Ошибки передачи данных из-за интерференции сигналов (НЧ).
- Неисправность ключа или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).
Abnormal Status Сигнал состояния микросхемы электронного ключа*1 / OK или NG ОК: нормальный сигнал состояния микросхемы электронного ключа
NG: ненормальный сигнал состояния микросхемы электронного ключа (неверное вычисление кода в ключе/ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания))Причинами проблем могут быть: - Ошибки передачи данных из-за интерференции сигналов (НЧ).
- Неисправность ключа или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).
Different Encrypt Code Соответствие кодов микросхемы электронного ключа и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания)*1 / OK или NG ОК: коды микросхемы электронного ключа и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) согласуются
NG: коды микросхемы электронного ключа и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) не согласуютсяПричинами проблем могут быть: - Использование ключа от другого автомобиля.
- Неисправность ключа или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).
Different Serial Number Серийный номер автомобиля*1 / OK или NG ОК: сигнал микросхемы электронного ключа и серийный номер автомобиля, хранящийся в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания), согласуются
NG: сигнал микросхемы электронного ключа и серийный номер автомобиля, хранящийся в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания), не согласуютсяПричинами проблем могут быть: - Использование ключа от другого автомобиля.
- Неисправность ключа или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).
Frame Error Статус данных, передаваемых ключом / OK или NG ОК: ключ передает нормальные данные
NG: ключ передает ненормальные данныеПричинами проблем могут быть: - Ошибки передачи данных из-за интерференции сигналов.
- Неисправность ключа или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).
Response Отклик ключа на сигнал от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) / OK или NG ОК: Ключ реагирует на сигнал от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания)
NG: Ключ не реагирует на сигнал от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания)Причинами проблем могут быть: - Использование ключа от другого автомобиля.
- Неисправности в ключе, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или выключателе зажигания.
Wireless Starter Com ID Сертификация между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) / No Regd или Regd No Regd: сертификация между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) не выполнена
Regd: сертификация между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) выполнена- Wireless C Code Состояние регистрации между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) / No Regd или Regd No Regd: не зарегистрирован идентификационный код между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
Regd: зарегистрирован идентификационный код между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)Причинами проблем могут быть: - Сохранение DTC B2779.
- Невыполнение регистрации ЭБУ запуска двигателя.
- Неисправности в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или ЭБУ дистанционного запуска двигателя.
Engine Start Condition Разрешение запуска двигателя от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*2 / OK или NG ОК: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) разрешил запуск двигателя (разблокировка рулевого управления)
NG: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) запретил запуск двигателя (блокировка рулевого управления)- ID-BOX Sleep Condition*12 Состояние режима ожидания ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 / Yes или No Yes: Возможен режим ожидания ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11
No: режим ожидания ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 невозможен- ID-BOX Start Condition Состояние*3 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 / Yes или No Yes: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 передал сигнал вывода из режима ожидания
No: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 не передал сигнал вывода из режима ожидания- Engine Start Request*12 Запрос ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 для получения разрешения ECM на запуск двигателя*4 / OK или NG ОК: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 получил сигнал запроса разрешения на запуск двигателя
NG: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 не получил сигнал запроса разрешения на запуск двигателяЕсли отображается значение OK, иммобилайзер не может быть отключен ECM. 3bit Code Request Результат запроса 3-битного кода / OK или NG ОК: Сигнал запроса 3-битного кода получен
NG: Сигнал запроса 3-битного кода не получен- S Code Check Результат проверки кода S*5 / OK или NG ОК: нормальный результат проверки кода S
NG: ненормальный результат проверки кода SПричинами проблемы могут быть: - Не была выполнена регистрация для ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11.
- Неисправности в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или блоке идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11.
L Code Check Результат проверки кода L*6 / OK или NG ОК: нормальный результат проверки кода L
NG: ненормальный результат проверки кода LПричинами проблемы могут быть: - Не была выполнена регистрация для ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10, блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 или ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе).
- Неисправности в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10, блоке идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 или ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления в сборе).
Unlock Request Receive*12 Состояние команды разблокировки от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*7 / OK или NG ОК: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) передает команду на разблокировку рулевого управления (в течение 10 с после установки выключателя зажигания в состояние ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG), либо выполнения операции пуска двигателя)
NG: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) не передает команду на разблокировку рулевого управления (выключатель зажигания не устанавливался в состояние ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG), и операция пуска двигателя не выполнялась)Если значение OK не отображается, даже если выполняются условия разблокировки рулевого управления, возможно, неисправен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе). Lock Request Receive*12 Состояние команды блокировки от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*8 / OK или NG ОК: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) передает команду на блокировку рулевого управления (в течение 10 с после открывания какой-либо двери при нахождении рычага переключения передач в положении P и выключателя зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ))
NG: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) не передает команду на блокировку рулевого управления (двери не открывались при нахождении рычага переключения передач в положении P и выключателя зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ))Если значение OK не отображается, даже если выполняются условия блокировки рулевого управления, возможно, неисправен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе). S Code Check (Past) Результат (прошлый) проверки кода S / OK или NG(Past) OK: проверка пройдена (последняя)
NG (Past): проверка не пройдена (последняя)- L Code Check (Past) Результат (прошлый) проверки кода L / OK или NG(Past) OK: проверка пройдена (последняя)
NG (Past): проверка не пройдена (последняя)- EFI Code Receive*9, *12 Данные сертификации, передаваемые в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 от ECM, когда ECM получает сигнал разрешения запуска двигателя от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 / OK или NG ОК: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 получил от ECM сигнал для отключения иммобилайзера двигателя.
NG: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 не получил от ECM сигнал для отключения иммобилайзера двигателя.- EFI communication Состояние обмена данными между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 и ECM для отключения иммобилайзера / OK или NG ОК: обмен данными между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 и ECM для отключения иммобилайзера не начинался
NG: обмен данными между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 и ECM для отключения иммобилайзера был начатЕсли параметр имеет значение "NG", несмотря на то, что выполнялись условия для отключения иммобилайзера, и параметр Engine Start Request в списке Data List имеет значение "OK", возможно, неисправен ECM. Если запуск двигателя невозможен, используйте этот параметр Data List во время диагностики. - УКАЗАНИЕ:
- *1: этот параметр служит индикатором нарушения обмена данными между ключом и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания). Причинами могут быть электромагнитные помехи, неисправности ключа или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), использование ключа от другого автомобиля и т.д.
- *2: пуск двигателя разрешается, когда подтверждается, что рулевое управление разблокировано, и в системе блокировки рулевого управления нет неисправностей. Если запуск двигателя запрещен, причиной этого может быть неисправность ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) (реле, формирователя и т.п.), неисправность цепи IGE (жгута проводов или разъема, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)) или датчика блокировки рулевого управления.
- *3: этот параметр служит индикатором возможности передачи сигнала вывода из режима ожидания (значение "Yes" указывает на передачу сигнала для начала обмена данными, относящимися к проверке, на шине LIN). Значение "Yes" отображается, когда поступает сигнал включения IGE (выдается запрос на блокировку рулевого управления), а также когда происходит обмен данными между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 и ECM.
- *4: Этот параметр служит индикатором того, что сигнал запроса разрешения на пуск двигателя (EGST) от ECM получен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11.
- *5: Этот параметр отражает результаты сертификации сертификационных кодов ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11.
- *6: Это параметр отражает результаты сертификации сертификационных кодов ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 и ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе).
Когда ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) принимает сигнал запроса разблокировки от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), производится подтверждение кода L ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11. Если код L является нормальным, ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) разблокирует рулевое управление. При этом если проверка кода S завершается неуспешно, рулевое управление не разблокируется. - *7: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) выдает запрос на разблокировку рулевого управления в течение 10 с после установки выключателя зажигания в состояние ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG), либо выполнения операции пуска двигателя.
- *8: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) выдает запрос на блокировку рулевого управления в течение 10 с после установки выключателя зажигания в состояние OFF (ВЫКЛ) и открывания какой-либо двери при нахождении рычага переключения передач в положении P.
- *9: Этот параметр служит индикатором того, что ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 принимает данные о проверке от ECM. Если ECM способен передавать информацию, отображается значение "OK".
- *10: для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
- *11: для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
- *12: обратитесь к следующим значениям параметров Data List для конкретного автомобиля.
Когда зажигание выключено, и рычаг переключения передач находится в положении P, выполните следующие операции и проверьте режим источника питания. - *1: Не нажимая педаль тормоза, нажмите выключатель зажигания и проверьте, что режим источника питания изменился на (ACC).
- *2: Не нажимая педаль тормоза, нажмите выключатель зажигания и проверьте, что режим источника питания изменился на (IG).
- *3: При нажатой педали тормоза нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что двигатель запустился.
- *4: Нажмите выключатель зажигания и проверьте, что режим источника питания изменился на OFF (ВЫКЛ).
- *5: Откройте дверь (блокировка рулевого управления производится при открывании двери).
- Когда отображается "Set", контрольная лампа безопасности мигает.
ACTIVE TEST |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Entry & Start / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.
Entry & Start (посадка и запуск) (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)) Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике Immobiliser Indicator Контрольная лампа безопасности ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) -