Система иммобилайзера двигателя (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска) режимы data list / active test. Camry ASV50

  1. DATA LIST

  1. ACTIVE TEST

Система Иммобилайзера Двигателя (Для Моделей С Интеллектуальной Системой Посадки И Запуска) -- Режимы Data List / Active Test



DATA LIST
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
УКАЗАНИЕ:
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Войдите в следующие меню: Body / Entry & Start / Data List.

  5. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.

    Entry & Start (посадка и запуск) (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Ignition Switch*12
    Состояние выключателя зажигания / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)
    OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено
    Этот параметр Data List помогает определить причину, в силу которой не действуют все функции дистанционного управления/интеллектуальной системы посадки и запуска.
    # Codes
    Количество кодов неисправностей / мин.: 0, макс.: 255
    Отображается число зарегистрированных кодов DTC
    -
    Immobilizer when IG=ON
    Состояние системы иммобилайзера двигателя при включенном зажигании (IG) / SET или UNSET
    SET: Система иммобилайзера двигателя включена (дверь водителя открыта и закрыта при включенном зажигании (IG))
    UNSET: Система иммобилайзера двигателя не включена при включенном зажигании (IG), или система иммобилайзера двигателя выключена 40 раз после включения системы иммобилайзера двигателя.
    -
    Immobiliser*12
    Состояние системы иммобилайзера двигателя, определенное ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) / Set или Unset
    Set (установлено): Система иммобилайзера двигателя включена (пуск двигателя запрещен) (выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ))
    Unset (не установлено): Система иммобилайзера двигателя выключена (пуск двигателя разрешен) (выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG))
    Если отображается "Set", работа функции запуска двигателя запрещена.
    1. Когда отображается "Set", контрольная лампа безопасности мигает.
    2. Состояние контрольной безопасности не связано с системой блокировки рулевого управления.
    Master Key
    Индикация соответствия идентификационного кода главного ключа и идентификационного кода, зарегистрированного в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) / Match или No Match
    Match (Соответствует): идентификационный код главного ключа соответствует идентификационному коду, зарегистрированному в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания)
    No Match (Не соответствует): идентификационный код главного ключа не соответствует идентификационному коду, зарегистрированному в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания)
    -
    Sub Key
    Индикация соответствия идентификационного кода вспомогательного ключа и идентификационного кода, зарегистрированного в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) / Match или No Match
    Match (Соответствует): идентификационный код вспомогательного ключа соответствует идентификационному коду, зарегистрированному в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания)
    No Match (Не соответствует): идентификационный код вспомогательного ключа не соответствует идентификационному коду, зарегистрированному в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания)
    -
    BCC Malfunction
    Состояние сигнала BCC микросхемы электронного ключа*1 / OK или NG
    ОК: нормальный сигнал BCC
    NG: ненормальный сигнал BCC (неверное вычисление кода в ключе/ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания))
    Причинами проблем могут быть:
    1. Ошибки передачи данных из-за интерференции сигналов (НЧ).
    2. Неисправность ключа или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).
    Abnormal Status
    Сигнал состояния микросхемы электронного ключа*1 / OK или NG
    ОК: нормальный сигнал состояния микросхемы электронного ключа
    NG: ненормальный сигнал состояния микросхемы электронного ключа (неверное вычисление кода в ключе/ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания))
    Причинами проблем могут быть:
    1. Ошибки передачи данных из-за интерференции сигналов (НЧ).
    2. Неисправность ключа или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).
    Different Encrypt Code
    Соответствие кодов микросхемы электронного ключа и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания)*1 / OK или NG
    ОК: коды микросхемы электронного ключа и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) согласуются
    NG: коды микросхемы электронного ключа и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) не согласуются
    Причинами проблем могут быть:
    1. Использование ключа от другого автомобиля.
    2. Неисправность ключа или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).
    Different Serial Number
    Серийный номер автомобиля*1 / OK или NG
    ОК: сигнал микросхемы электронного ключа и серийный номер автомобиля, хранящийся в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания), согласуются
    NG: сигнал микросхемы электронного ключа и серийный номер автомобиля, хранящийся в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания), не согласуются
    Причинами проблем могут быть:
    1. Использование ключа от другого автомобиля.
    2. Неисправность ключа или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).
    Frame Error
    Статус данных, передаваемых ключом / OK или NG
    ОК: ключ передает нормальные данные
    NG: ключ передает ненормальные данные
    Причинами проблем могут быть:
    1. Ошибки передачи данных из-за интерференции сигналов.
    2. Неисправность ключа или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).
    Response
    Отклик ключа на сигнал от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) / OK или NG
    ОК: Ключ реагирует на сигнал от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания)
    NG: Ключ не реагирует на сигнал от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания)
    Причинами проблем могут быть:
    1. Использование ключа от другого автомобиля.
    2. Неисправности в ключе, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или выключателе зажигания.
    Wireless Starter Com ID
    Сертификация между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) / No Regd или Regd
    No Regd: сертификация между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) не выполнена
    Regd: сертификация между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) выполнена
    -
    Wireless C Code
    Состояние регистрации между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) / No Regd или Regd
    No Regd: не зарегистрирован идентификационный код между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
    Regd: зарегистрирован идентификационный код между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
    Причинами проблем могут быть:
    1. Сохранение DTC B2779.
    2. Невыполнение регистрации ЭБУ запуска двигателя.
    3. Неисправности в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или ЭБУ дистанционного запуска двигателя.
    Engine Start Condition
    Разрешение запуска двигателя от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*2 / OK или NG
    ОК: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) разрешил запуск двигателя (разблокировка рулевого управления)
    NG: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) запретил запуск двигателя (блокировка рулевого управления)
    -
    ID-BOX Sleep Condition*12
    Состояние режима ожидания ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 / Yes или No
    Yes: Возможен режим ожидания ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11
    No: режим ожидания ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 невозможен
    -
    ID-BOX Start Condition
    Состояние*3 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 / Yes или No
    Yes: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 передал сигнал вывода из режима ожидания
    No: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 не передал сигнал вывода из режима ожидания
    -
    Engine Start Request*12
    Запрос ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 для получения разрешения ECM на запуск двигателя*4 / OK или NG
    ОК: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 получил сигнал запроса разрешения на запуск двигателя
    NG: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 не получил сигнал запроса разрешения на запуск двигателя
    Если отображается значение OK, иммобилайзер не может быть отключен ECM.
    3bit Code Request
    Результат запроса 3-битного кода / OK или NG
    ОК: Сигнал запроса 3-битного кода получен
    NG: Сигнал запроса 3-битного кода не получен
    -
    S Code Check
    Результат проверки кода S*5 / OK или NG
    ОК: нормальный результат проверки кода S
    NG: ненормальный результат проверки кода S
    Причинами проблемы могут быть:
    1. Не была выполнена регистрация для ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11.
    2. Неисправности в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или блоке идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11.
    L Code Check
    Результат проверки кода L*6 / OK или NG
    ОК: нормальный результат проверки кода L
    NG: ненормальный результат проверки кода L
    Причинами проблемы могут быть:
    1. Не была выполнена регистрация для ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10, блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 или ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе).
    2. Неисправности в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10, блоке идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 или ЭБУ блокировки рулевого управления (приводе блокировки рулевого управления в сборе).
    Unlock Request Receive*12
    Состояние команды разблокировки от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*7 / OK или NG
    ОК: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) передает команду на разблокировку рулевого управления (в течение 10 с после установки выключателя зажигания в состояние ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG), либо выполнения операции пуска двигателя)
    NG: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) не передает команду на разблокировку рулевого управления (выключатель зажигания не устанавливался в состояние ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG), и операция пуска двигателя не выполнялась)
    Если значение OK не отображается, даже если выполняются условия разблокировки рулевого управления, возможно, неисправен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
    Lock Request Receive*12
    Состояние команды блокировки от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*8 / OK или NG
    ОК: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) передает команду на блокировку рулевого управления (в течение 10 с после открывания какой-либо двери при нахождении рычага переключения передач в положении P и выключателя зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ))
    NG: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) не передает команду на блокировку рулевого управления (двери не открывались при нахождении рычага переключения передач в положении P и выключателя зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ))
    Если значение OK не отображается, даже если выполняются условия блокировки рулевого управления, возможно, неисправен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
    S Code Check (Past)
    Результат (прошлый) проверки кода S / OK или NG(Past)
    OK: проверка пройдена (последняя)
    NG (Past): проверка не пройдена (последняя)
    -
    L Code Check (Past)
    Результат (прошлый) проверки кода L / OK или NG(Past)
    OK: проверка пройдена (последняя)
    NG (Past): проверка не пройдена (последняя)
    -
    EFI Code Receive*9, *12
    Данные сертификации, передаваемые в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 от ECM, когда ECM получает сигнал разрешения запуска двигателя от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 / OK или NG
    ОК: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 получил от ECM сигнал для отключения иммобилайзера двигателя.
    NG: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 не получил от ECM сигнал для отключения иммобилайзера двигателя.
    -
    EFI communication
    Состояние обмена данными между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 и ECM для отключения иммобилайзера / OK или NG
    ОК: обмен данными между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 и ECM для отключения иммобилайзера не начинался
    NG: обмен данными между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 и ECM для отключения иммобилайзера был начат
    Если параметр имеет значение "NG", несмотря на то, что выполнялись условия для отключения иммобилайзера, и параметр Engine Start Request в списке Data List имеет значение "OK", возможно, неисправен ECM. Если запуск двигателя невозможен, используйте этот параметр Data List во время диагностики.
    УКАЗАНИЕ:
    1. *1: этот параметр служит индикатором нарушения обмена данными между ключом и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания). Причинами могут быть электромагнитные помехи, неисправности ключа или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), использование ключа от другого автомобиля и т.д.
    2. *2: пуск двигателя разрешается, когда подтверждается, что рулевое управление разблокировано, и в системе блокировки рулевого управления нет неисправностей. Если запуск двигателя запрещен, причиной этого может быть неисправность ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) (реле, формирователя и т.п.), неисправность цепи IGE (жгута проводов или разъема, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)) или датчика блокировки рулевого управления.
    3. *3: этот параметр служит индикатором возможности передачи сигнала вывода из режима ожидания (значение "Yes" указывает на передачу сигнала для начала обмена данными, относящимися к проверке, на шине LIN). Значение "Yes" отображается, когда поступает сигнал включения IGE (выдается запрос на блокировку рулевого управления), а также когда происходит обмен данными между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 и ECM.
    4. *4: Этот параметр служит индикатором того, что сигнал запроса разрешения на пуск двигателя (EGST) от ECM получен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11.
    5. *5: Этот параметр отражает результаты сертификации сертификационных кодов ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11.
    6. *6: Это параметр отражает результаты сертификации сертификационных кодов ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 и ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе).
      Когда ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) принимает сигнал запроса разблокировки от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), производится подтверждение кода L ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11. Если код L является нормальным, ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) разблокирует рулевое управление. При этом если проверка кода S завершается неуспешно, рулевое управление не разблокируется.
    7. *7: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) выдает запрос на разблокировку рулевого управления в течение 10 с после установки выключателя зажигания в состояние ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG), либо выполнения операции пуска двигателя.
    8. *8: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) выдает запрос на блокировку рулевого управления в течение 10 с после установки выключателя зажигания в состояние OFF (ВЫКЛ) и открывания какой-либо двери при нахождении рычага переключения передач в положении P.
    9. *9: Этот параметр служит индикатором того, что ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 принимает данные о проверке от ECM. Если ECM способен передавать информацию, отображается значение "OK".
    10. *10: для моделей с функцией обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей
    11. *11: для моделей без функции обратной связи зуммера системы дистанционной блокировки дверей

    12. *12: обратитесь к следующим значениям параметров Data List для конкретного автомобиля.


      Camry ASV50 GSV50 ACV51.Противоугонная Система Система Дистанционного Управления Замками Дверей.Интеллектуальная Система Посадки И Запуска (Для Моделей С Функцией Посадки).Система иммобилайзера двигателя (для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска)  режимы data list / active test

      Когда зажигание выключено, и рычаг переключения передач находится в положении P, выполните следующие операции и проверьте режим источника питания.
      1. *1: Не нажимая педаль тормоза, нажмите выключатель зажигания и проверьте, что режим источника питания изменился на (ACC).
      2. *2: Не нажимая педаль тормоза, нажмите выключатель зажигания и проверьте, что режим источника питания изменился на (IG).
      3. *3: При нажатой педали тормоза нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что двигатель запустился.
      4. *4: Нажмите выключатель зажигания и проверьте, что режим источника питания изменился на OFF (ВЫКЛ).
      5. *5: Откройте дверь (блокировка рулевого управления производится при открывании двери).

ACTIVE TEST
УКАЗАНИЕ:
Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Войдите в следующие меню: Body / Entry & Start / Active Test.

  5. В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.

    Entry & Start (посадка и запуск) (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))
    Информация на дисплее прибора
    Испытываемое устройство
    Диапазон регулирования
    Замечание по диагностике
    Immobiliser Indicator
    Контрольная лампа безопасности
    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)
    -