Система рулевого управления с усилителем цепь контрольной лампы eps. Camry ASV50

Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Системы Усиления. Camry ASV50 GSV50 ACV51

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА ИЛИ УСТАНОВИТЕ ПРОВОД СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ В СБОРЕ

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ - Цепь контрольной лампы EPS


ОПИСАНИЕ

При обнаружении неисправности ЭБУ рулевого управления с усилителем загорается контрольная лампа EPS. В этот момент ЭБУ рулевого управления с усилителем сохраняет код DTC в собственной памяти.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем.Система рулевого управления с усилителем  цепь контрольной лампы eps


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если ЭБУ рулевого управления с усилителем был заменен новым ЭБУ, выполните запись программы работы и калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ:
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА ИЛИ УСТАНОВИТЕ ПРОВОД СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ
  1. Проверьте подсоединение разъемов проводки ЭБУ и ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    OK:
    Разъемы жгута проводов ЭБУ и ЭБУ рулевого управления с усилителем надежно подсоединены.
  1. Убедитесь, что провод соединения с массой надежно зафиксирован с помощью болта (Нажмите здесь).

    OK:
    Провод соединения с массой надежно зафиксирован при помощи болта.


NG
ПОДСОЕДИНИТЬ РАЗЪЕМ ИЛИ УСТАНОВИТЬ ПРОВОД СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ (Нажмите здесь)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
  1. Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

    OK:
    DTC не выводится.


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь)
OK


3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.

  1. Выберите параметр "IG power supply" в режиме Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

    EMPS
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина / диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    IG power supply
    Напряжение источника питания IG /
    Мин.: 0,0000 В
    Макс.: 20,1531 В
    9 - 16 В
    Зажигание включено
    OK:
    На экране портативного диагностического отображается нормальное значение.


NG
Перейдите к шагу 4
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ В СБОРЕ)
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем.Система рулевого управления с усилителем  цепь контрольной лампы eps
  1. Отсоедините разъем Ij2 от жгута проводов ЭБУ в сборе.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение переключателя
    Заданные условия
    Ij2-5 (IG) - масса
    Зажигание включено
    9 - 16 В
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к жгуту проводов ЭБУ в сборе)


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – МАССА)
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем.Система рулевого управления с усилителем  цепь контрольной лампы eps
  1. Отсоедините разъем j2 от ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    j2-2 (PGND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе)


NG
ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ В СБОРЕ
Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем.Система рулевого управления с усилителем  цепь контрольной лампы eps
  1. Отсоедините разъем j1 от ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Условие
    Заданные условия
    j1-1 (IG) - Ij2-5 (IG)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Обозначения на рисунке
    *a
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе)
    *b
    Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
    (к жгуту проводов автомобиля)


NG
ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


7.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Body / Combination Meter / Active Test.

  1. Выполните активную диагностику щитка приборов с помощью портативного диагностического прибора.


Щиток приборов
Информация на дисплее прибора
Испытываемое устройство
Диапазон регулирования
Замечание по диагностике
Indicat. EPS
Контрольная лампа EPS
OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)
Убедитесь, что автомобиль остановлен и двигатель работает на холостом ходу.
  1. Убедитесь, что состояние контрольной лампы EPS изменяется в соответствии с командами Active Test.

    УКАЗАНИЕ:
    Перед проверкой щитка приборов подсоедините разъемы и верните автомобиль в прежнее состояние.


NG
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь)