Система рулевого управления с усилителем цепь контрольной лампы eps. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА ИЛИ УСТАНОВИТЕ ПРОВОД СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ В СБОРЕ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ - Цепь контрольной лампы EPS |
ОПИСАНИЕ
При обнаружении неисправности ЭБУ рулевого управления с усилителем загорается контрольная лампа EPS. В этот момент ЭБУ рулевого управления с усилителем сохраняет код DTC в собственной памяти.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если ЭБУ рулевого управления с усилителем был заменен новым ЭБУ, выполните запись программы работы и калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА ИЛИ УСТАНОВИТЕ ПРОВОД СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ |
Проверьте подсоединение разъемов проводки ЭБУ и ЭБУ рулевого управления с усилителем.
- OK:
- Разъемы жгута проводов ЭБУ и ЭБУ рулевого управления с усилителем надежно подсоединены.
Убедитесь, что провод соединения с массой надежно зафиксирован с помощью болта (Нажмите здесь).
- OK:
- Провод соединения с массой надежно зафиксирован при помощи болта.
| ПОДСОЕДИНИТЬ РАЗЪЕМ ИЛИ УСТАНОВИТЬ ПРОВОД СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ (Нажмите здесь) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC не выводится.
| ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь) |
|
|
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.
Выберите параметр "IG power supply" в режиме Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.
EMPSИнформация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
IG power supply
| Напряжение источника питания IG / Мин.: 0,0000 В Макс.: 20,1531 В
| 9 - 16 В
| Зажигание включено
|
- OK:
- На экране портативного диагностического отображается нормальное значение.
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
4.ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ В СБОРЕ) |
Отсоедините разъем Ij2 от жгута проводов ЭБУ в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение переключателя
| Заданные условия
|
Ij2-5 (IG) - масса
| Зажигание включено
| 9 - 16 В
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к жгуту проводов ЭБУ в сборе)
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ – МАССА) |
Отсоедините разъем j2 от ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
j2-2 (PGND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе)
|
| ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем j1 от ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
j1-1 (IG) - Ij2-5 (IG)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Обозначения на рисунке*a
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе)
|
*b
| Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к жгуту проводов автомобиля)
|
| ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭБУ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|
|
7.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Body / Combination Meter / Active Test.
Выполните активную диагностику щитка приборов с помощью портативного диагностического прибора.
Щиток приборовИнформация на дисплее прибора
| Испытываемое устройство
| Диапазон регулирования
| Замечание по диагностике
|
Indicat. EPS
| Контрольная лампа EPS
| OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)
| Убедитесь, что автомобиль остановлен и двигатель работает на холостом ходу.
|
Убедитесь, что состояние контрольной лампы EPS изменяется в соответствии с командами Active Test.
- УКАЗАНИЕ:
- Перед проверкой щитка приборов подсоедините разъемы и верните автомобиль в прежнее состояние.
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|