Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Системы Усиления. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Рулевого Управления С Усилителем -- Таблица Работы В Аварийном Режиме |
Когда в системе рулевого управления с усилителем возникает неисправность, усиление мощности рулевого управления прекращается, фиксируется на определенном уровне или уменьшается, обеспечивая защиту системы.
№ DTC | Условие обнаружения | Действия в аварийном режиме |
C1511 | Неисправность датчика крутящего момента | Дополнительное усилие ограничивается, либо усиление мощности прекращается |
C1512 | ||
C1513 | ||
C1514 | ||
C1515 | ||
C1516 | ||
C1517 | ||
C1521 | Неисправность в цепи электродвигателя | |
C1522 | ||
C1523 | ||
C1524 | ||
C1528 | Неисправность резольвера | Усиление мощности прекращается |
C1531 | Неисправность ЭБУ | Дополнительное усилие ограничивается, либо усиление мощности прекращается |
C1532 | ||
C1533 | ||
C1534 | ||
C1541 | Неверный сигнал скорости автомобиля | Ограниченное усиление рулевого управления |
C1551 | Ошибка напряжения источника питания IG | Усиление мощности прекращается |
C1552 | Ошибка напряжения источника питания PIG | |
C1554 | Неисправность реле источника питания | |
C1555 | Неисправность реле электродвигателя | |
C1581 | Программа работы не записана в ЭБУ рулевого управления с усилителем | Управление осуществляется с использованием стандартной программы |
C1582 | Программа работы некорректно записана в ЭБУ рулевого управления с усилителем | Управление осуществляется с использованием текущей стандартной программы |
U0100 | Нарушение связи с ECM | Усиление мощности прекращается |
U0129 | Нарушение связи с блоком управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе | Ограниченное усиление рулевого управления |
- УКАЗАНИЕ:
- Если рулевое колесо непрерывно поворачивается, когда автомобиль остановлен или движется с малой скоростью, либо в течение длительного времени удерживается в каком-либо из крайних положений, электроусиление мощности может быть снижено для предотвращения перегрева электродвигателя и ЭБУ. В этих случаях величина дополнительного усилия возвращается к норме, если рулевое колесо не поворачивать примерно в течение 10 минут при работающем двигателе.
- При недостаточном заряде аккумуляторной батареи или временном уменьшении напряжения величина дополнительного усилия снижается, и включается контрольная лампа P/S. В таких случаях нормальная величина дополнительного усилия восстанавливается после восстановления напряжения аккумуляторной батареи.