Система рулевого управления с усилителем таблица работы в аварийном режиме. Camry ASV50

Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Системы Усиления. Camry ASV50 GSV50 ACV51

Система Рулевого Управления С Усилителем -- Таблица Работы В Аварийном Режиме


Когда в системе рулевого управления с усилителем возникает неисправность, усиление мощности рулевого управления прекращается, фиксируется на определенном уровне или уменьшается, обеспечивая защиту системы.

Система рулевого управления с усилителем
№ DTC
Условие обнаружения
Действия в аварийном режиме
C1511
Неисправность датчика крутящего момента
Дополнительное усилие ограничивается, либо усиление мощности прекращается
C1512
C1513
C1514
C1515
C1516
C1517
C1521
Неисправность в цепи электродвигателя
C1522
C1523
C1524
C1528
Неисправность резольвера
Усиление мощности прекращается
C1531
Неисправность ЭБУ
Дополнительное усилие ограничивается, либо усиление мощности прекращается
C1532
C1533
C1534
C1541
Неверный сигнал скорости автомобиля
Ограниченное усиление рулевого управления
C1551
Ошибка напряжения источника питания IG
Усиление мощности прекращается
C1552
Ошибка напряжения источника питания PIG
C1554
Неисправность реле источника питания
C1555
Неисправность реле электродвигателя
C1581
Программа работы не записана в ЭБУ рулевого управления с усилителем
Управление осуществляется с использованием стандартной программы
C1582
Программа работы некорректно записана в ЭБУ рулевого управления с усилителем
Управление осуществляется с использованием текущей стандартной программы
U0100
Нарушение связи с ECM
Усиление мощности прекращается
U0129
Нарушение связи с блоком управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
Ограниченное усиление рулевого управления
УКАЗАНИЕ:
  1. Если рулевое колесо непрерывно поворачивается, когда автомобиль остановлен или движется с малой скоростью, либо в течение длительного времени удерживается в каком-либо из крайних положений, электроусиление мощности может быть снижено для предотвращения перегрева электродвигателя и ЭБУ. В этих случаях величина дополнительного усилия возвращается к норме, если рулевое колесо не поворачивать примерно в течение 10 минут при работающем двигателе.
  2. При недостаточном заряде аккумуляторной батареи или временном уменьшении напряжения величина дополнительного усилия снижается, и включается контрольная лампа P/S. В таких случаях нормальная величина дополнительного усилия восстанавливается после восстановления напряжения аккумуляторной батареи.