Система рулевого управления с усилителем контакты эбу. Camry ASV50

Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Системы Усиления. Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

Система Рулевого Управления С Усилителем -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

Camry ASV50 GSV50 ACV51.Системы Усиления.Система Рулевого Управления С Усилителем.Система рулевого управления с усилителем  контакты эбу


Обозначения на рисунке
*a
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(ЭБУ рулевого управления с усилителем)
-
-
  1. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    При неисправности, когда горит контрольная лампа P/S, напряжение на контактах ЭБУ рулевого управления с усилителем в силу аварийного режима работы может составлять 0 В.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Условие
    Заданные условия
    j1-1 (IG) - масса
    R - масса
    Источник питания IG
    Зажигание включено
    9 - 16 В
    j1-6 (TS) - масса
    O - масса
    Сигнал режима активной диагностики
    Всегда
    9 - 16 В
    j1-7 (CANH) - j1-8 (CANL)
    Y - SB
    Линия передачи данных CAN
    Зажигание выключено
    54-69 Ом
    z16-1 (TRQ2) - масса
    Y - масса
    Сигнал датчика крутящего момента
    Двигатель работает
    Рулевое колесо не поворачивается (нагрузка отсутствует)
    2,3 - 2,7 В
    Двигатель работает
    Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
    1,2 - 2,5 В
    Двигатель работает
    Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
    2,5 - 3,8 В
    z16-2 (TRQG) - масса
    B - масса
    Заземление датчика крутящего момента
    Всегда
    Менее 1 Ом
    z16-8 (TRQV) - масса
    R - масса
    Напряжение питания датчика крутящего момента
    Двигатель работает
    4,5 - 5,5 В
    z16-9 (TRQ1) - масса
    W - масса
    Сигнал датчика крутящего момента
    Двигатель работает
    Рулевое колесо не поворачивается (нагрузка отсутствует)
    2,3 - 2,7 В
    Двигатель работает
    Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
    2,5 - 3,8 В
    Двигатель работает
    Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
    1,2 - 2,5 В
    j2-1 (PIG) - масса
    R - масса
    Источник питания
    Всегда
    9 - 16 В
    j2-2 (PGND) - масса
    B - масса
    Заземление источника питания
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.