Рулевое Управление. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Системы Усиления. Camry ASV50 GSV50 ACV51
Система Рулевого Управления С Усилителем -- Контакты Эбу |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |

*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (ЭБУ рулевого управления с усилителем) | - | - |
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При неисправности, когда горит контрольная лампа P/S, напряжение на контактах ЭБУ рулевого управления с усилителем в силу аварийного режима работы может составлять 0 В.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.Номера контактов (обозначения) Цвет проводки Описание контактов Условие Заданные условия j1-1 (IG) - масса R - масса Источник питания IG Зажигание включено 9 - 16 В j1-6 (TS) - масса O - масса Сигнал режима активной диагностики Всегда 9 - 16 В j1-7 (CANH) - j1-8 (CANL) Y - SB Линия передачи данных CAN Зажигание выключено 54-69 Ом z16-1 (TRQ2) - масса Y - масса Сигнал датчика крутящего момента Двигатель работает
Рулевое колесо не поворачивается (нагрузка отсутствует)2,3 - 2,7 В Двигатель работает
Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле1,2 - 2,5 В Двигатель работает
Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле2,5 - 3,8 В z16-2 (TRQG) - масса B - масса Заземление датчика крутящего момента Всегда Менее 1 Ом z16-8 (TRQV) - масса R - масса Напряжение питания датчика крутящего момента Двигатель работает 4,5 - 5,5 В z16-9 (TRQ1) - масса W - масса Сигнал датчика крутящего момента Двигатель работает
Рулевое колесо не поворачивается (нагрузка отсутствует)2,3 - 2,7 В Двигатель работает
Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле2,5 - 3,8 В Двигатель работает
Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле1,2 - 2,5 В j2-1 (PIG) - масса R - масса Источник питания Всегда 9 - 16 В j2-2 (PGND) - масса B - масса Заземление источника питания Всегда Менее 1 Ом