Блок автоматической трансмиссии проверка. Camry ASV50

Ходовая Часть. Camry ASV50 GSV50 ACV51

  1. ПРОВЕРЬТЕ МАГНИТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ТРАНСМИССИИ

  2. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА

  3. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА

  4. ПРОВЕРЬТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  5. ПРОВЕРЬТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  6. ПРОВЕРЬТЕ ПОНИЖАЮЩУЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ

  7. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ

  8. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 1

  9. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 2

  10. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 3

  11. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ

  12. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ

  13. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 3 В СБОРЕ

  14. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ТОРМОЗА № 1

  15. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ТОРМОЗА № 2

  16. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ТОРМОЗА № 3

  17. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ № 1

  18. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ № 2

Блок Автоматической Трансмиссии -- Проверка



1. ПРОВЕРЬТЕ МАГНИТ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ТРАНСМИССИИ


  1. Осмотрите частицы, содержащиеся в масляном поддоне автоматической трансмиссии.



      Camry ASV50 GSV50 ACV51
    1. С помощью снятых магнитов соберите всю стальную стружку. Тщательно исследуйте стружку и частицы, находящиеся в масляном поддоне и на магнитах масляного фильтра автоматической трансмиссии, чтобы определить, какому типу износа подвергается автоматическая трансмиссия.

      Результат:
      Сталь (магнитный материал)
      Латунь (немагнитный материал)
      износ подшипников, шестерен и пластины
      Износ втулки


2. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте осевой люфт первичного вала.

    Номинальный осевой люфт:
    0,020 - 1,242 мм (0,000788 - 0,0488 дюйма)


3. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. Очистите контактные поверхности картера трансмиссии в блоке с главной передачей в сборе и задней крышки трансмиссии в сборе.

  1. Расположите поверочную линейку на барабане многодисковой муфты прямой передачи, как показано на рисунке, и с помощью штангенциркуля измерьте расстояние между картером трансмиссии в блоке с главной передачей и поверочной линейкой (размер A).

    Обозначения на рисунке
    *a
    Размер A


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. Используя штангенциркуль и поверочную линейку, измерьте размер, указанный на рисунке (B).

    Обозначения на рисунке
    *a
    Размер B
  1. По приведенной ниже формуле рассчитайте осевой люфт:
    Осевой люфт = размер B - размер A - толщина упорного игольчатого роликового подшипника

    Номинальный осевой люфт:
    0,022 - 1,099 мм (0,000867 - 0,0432 дюйма)


4. ПРОВЕРЬТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр втулок солнечной шестерни планетарной передачи.

    Номинальный внутренний диаметр:
    25,525 - 25,546 мм (1,00492 - 1,00575 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    25,546 мм (1,00575 дюйма)
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимое значение, замените солнечную шестерню планетарной передачи.


5. ПРОВЕРЬТЕ СОЛНЕЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕЙ ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью индикатора часового типа для отверстий измерьте внутренний диаметр втулки солнечной шестерни задней планетарной передачи.

    Номинальный внутренний диаметр:
    25,580 - 25,601 мм (1,00708 - 1,00791 дюйма)
    Максимальный внутренний диаметр:
    25,601 мм (1,00791 дюйма)
    Если внутренний диаметр превышает максимально допустимый, замените автоматическую трансмиссию в блоке с главной передачей.


6. ПРОВЕРЬТЕ ПОНИЖАЮЩУЮ ПЛАНЕТАРНУЮ ПЕРЕДАЧУ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между понижающей планетарной передачей и ведущей шестерней в 4 местах.

    Номинальный зазор:
    0,18 - 0,54 мм (0,00709 - 0,0213 дюйма)
    Если зазор превышает номинальный, замените автоматическую трансмиссию в сборе.


7. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ СВОБОДНОГО ХОДА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. Временно установите муфту свободного хода в сборе на коронную шестерню планетарной передачи.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Коронная шестерня планетарной передачи
    *2
    Муфта свободного хода в сборе
    *a
    Разблокировано
    *b
    Заблокировано
  1. Убедитесь, что муфта свободного хода свободно вращается против часовой стрелки и блокируется при вращении по часовой стрелке.
    Если работа муфты свободного хода нарушена, замените ее.



8. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Убедитесь в отсутствии износа и подгорания контактных поверхностей дисков, пластин и фланца.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если фрикционная накладка какого-либо диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски.
    2. Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.
    При необходимости замените их.


9. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 2


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Убедитесь в отсутствии износа и подгорания контактных поверхностей дисков, пластин и фланца.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если фрикционная накладка какого-либо диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски.
    2. Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.
    При необходимости замените их.


10. ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНОЙ ДИСК № 3


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Убедитесь в отсутствии износа и подгорания контактных поверхностей дисков, пластин и фланцев.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если фрикционная накладка какого-либо диска отслоилась или выцвела, или стерлась хотя бы часть канавки, замените все диски.
    2. Перед сборкой новых дисков опустите их в трансмиссионную жидкость, как минимум, на 15 мин.
    При необходимости замените их.


11. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 2-Й ПЕРЕДАЧИ В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину 3 стяжных пружин поршня тормозного цилиндра 2-й передачи в свободном состоянии вместе с седлами.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    23,26 мм (0,916 дюйма)
    Если длина в свободном состоянии меньше номинальной, замените стяжную пружину поршня тормозного цилиндра 2-й передачи.


12. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ТОРМОЗА 1-Й ПЕРЕДАЧИ И ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину стяжной пружины тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода с седлом в свободном состоянии.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    15,79 мм (0,622 дюйма)
    Если длина в свободном состоянии меньше номинальной, замените стяжную пружину поршня тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода.


13. ПРОВЕРЬТЕ СТЯЖНУЮ ПРУЖИНУ ПОРШНЯ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА № 3 В СБОРЕ


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью штангенциркуля измерьте длину возвратной пружины поршня тормозного цилиндра № 3 в свободном состоянии вместе с седлом.

    Номинальная длина в свободном состоянии:
    9,15 мм (0,360 дюйма)
    Если длина в свободном состоянии меньше номинальной, замените возвратную пружину поршня тормозного цилиндра № 3.


14. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ТОРМОЗА № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте зазор тормоза № 1, подав сжатый воздух (под давлением 200 кПа, 2,0 кгс/см2, 29 фунтов на кв. дюйм).

    Номинальный зазор:
    0,601 - 0,819 мм (0,0237 - 0,0322 дюйма)
    УКАЗАНИЕ:
    Измерьте зазор в 3 местах, где диаметр поршня тормозного цилиндра равен примерно 140 мм (5,51 дюйма), и рассчитайте среднее значение.
    Если зазор не удовлетворяет требованиям, подберите подходящий фланец тормоза № 1, при котором зазор не будет выходить за пределы заданного диапазона.
    Толщина фланца тормоза № 1
    Метка
    Толщина [мм (дюймов)]
    30
    3,0 (0,118)
    31
    3,1 (0,122)
    32
    3,2 (0,126)
    33
    3,3 (0,130)
    34
    3,4 (0,134)
    35
    3,5 (0,138)


15. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ТОРМОЗА № 2


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. С помощью индикатора часового типа измерьте зазор тормоза № 2, подав сжатый воздух (под давлением 200 кПа, 2,0 кгс/см2, 29 фунтов на кв. дюйм).

    Номинальный зазор:
    0,707 - 0,974 мм (0,0278 - 0,0383 дюйма)
    УКАЗАНИЕ:
    Измерьте зазор в 3 местах, где диаметр поршня тормозного цилиндра равен примерно 140 мм (5,51 дюйма), и рассчитайте среднее значение.
    Если зазор не удовлетворяет требованиям, подберите подходящий фланец тормоза № 2, при котором зазор не будет выходить за пределы заданного диапазона.
    Толщина фланца тормоза № 2
    Метка
    Толщина [мм (дюймов)]
    40
    4,0 (0,157)
    41
    4,1 (0,161)
    42
    4,2 (0,165)
    43
    4,3 (0,169)
    44
    4,4 (0,173)


16. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ТОРМОЗА № 3


    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние, показанное на рисунке (размер A), приложив к фланцу усилие величиной 500 Н (51 кгс, 112,4 фунт-силы).

    Обозначения на рисунке
    *1
    Передний масляный насос в сборе
    *2
    Тормоз № 3
    *a
    Размер A
    *b
    Размер B
    *c
    Контактная поверхность переднего масляного насоса в сборе
    УКАЗАНИЕ:
    Измерьте размер A в 3 местах, где диаметр фланца равен примерно 166 мм (6,54 дюйма), и рассчитайте среднее значение.
  1. Используя штангенциркуль и поверочную линейку, измерьте размер, указанный на рисунке (B).

    УКАЗАНИЕ:
    Измерьте размер B в 3 местах, где диаметр тормоза № 3 равен примерно 166 мм (6,54 дюйма), и рассчитайте среднее значение.
  1. По приведенной ниже формуле рассчитайте зазор:
    Зазор = размер B - размер A - толщина фланца

    Номинальный зазор:
    0,599 - 0,799 мм (0,0236 - 0,0315 дюйма)
    Если зазор не удовлетворяет требованиям, подберите подходящий фланец тормоза, при котором зазор не будет выходить за пределы заданного диапазона.
    Толщина фланца тормоза № 3
    Метка
    Толщина [мм (дюймов)]
    38
    3,80 (0,150)
    39
    3,90 (0,154)
    40
    4,00 (0,157)
    41
    4,10 (0,161)
    42
    4,20 (0,165)
    43
    4,30 (0,169)


17. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ № 1


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите многодисковую муфту прямой передачи в сборе на заднюю крышку трансмиссии в сборе.

  1. Убедитесь, что поршень перемещается при подаче сжатого воздуха (200 кПа, 2,0 кгс/см2, 29 фунтов на кв. дюйм) в отверстие для масла.



    Camry ASV50 GSV50 ACV51.Автоматическая Трансмиссия В Блоке С Главной Передачей U760E.Система Автоматической Трансмиссии.Блок автоматической трансмиссии  проверка
  1. С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор уплотнения муфты № 1.

    Обозначения на рисунке
    *1
    Плоский щуп
    УКАЗАНИЕ:
    Измерьте зазор в 3 местах, где диаметр фланца равен примерно 152 мм (5,98 дюйма), и рассчитайте среднее значение.
    Номинальный зазор уплотнения:
    0,601 - 0,819 мм (0,0237 - 0,0322 дюйма)
    Если зазор уплотнения не соответствует указанному, замените заднюю многодисковую муфту в сборе.


18. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ № 2


    Camry ASV50 GSV50 ACV51
  1. Установите многодисковую муфту прямой передачи в сборе на заднюю крышку трансмиссии в сборе.

  1. С помощью индикатора часового типа измерьте зазор уплотнения муфты № 2, подавая сжатый воздух (под давлением 200 кПа, 2,0 кгс/см2, 29 фунтов на кв. дюйм) и прекращая его подачу.

    УКАЗАНИЕ:
    Измерьте зазор в 3 местах, где диаметр поршня многодисковой муфты прямой передачи № 2 равен примерно 152 мм (5,98 дюйма), и рассчитайте среднее значение.
    Номинальный зазор уплотнения:
    0,394 - 0,605 мм (0,0155 - 0,0238 дюйма)
    Если зазор уплотнения не соответствует указанному, замените заднюю многодисковую муфту в сборе.