dtc p0715 неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала / турбины. Camry ASV50
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (УСТАНОВКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ
ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ)
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC СНОВА (ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ СНОВА DTC P0715 И/ИЛИ P0717)
DTC P0715 Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала / турбины |
DTC P0717 Отсутствует сигнал в цепи датчика частоты вращения первичной турбины |
ОПИСАНИЕ
Этот датчик определяет частоту вращения турбины, которая отражает частоту вращения первичного вала трансмиссии. Сравнивая сигнал датчика частоты вращения первичной турбины (NТ) с сигналом датчика частоты вращения задающей шестерни (NC), ECM определяет моменты переключения передач и соответствующим образом регулирует крутящий момент двигателя и гидравлическое давление в зависимости от условий, тем самым, обеспечивая плавное переключение передач.Обозначения на рисунке*1
| Промежуточная шестерня
| *2
| Барабан муфты
|
*3
| Датчик частоты вращения выходного вала NC
| *4
| Датчик частоты вращения ведущего вала NT
|
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0715
| В течение не менее 4,5 с входное напряжение датчика частоты вращения превышает 1,9 В или ниже 0,1 В.(логика диагностирования за 1 поездку)
| - Датчик оборотов трансмиссии (датчик частоты вращения NT)
- Жгут электропроводки трансмиссии
- Разъем жгута проводов
- ECM
|
P0717
| ECM в течение не менее 5 с непрерывно регистрирует условия (a), (b) и (c): (логика диагностирования за 1 поездку) (а) Скорость автомобиля: не ниже 50 км/час (31 мили в час) (b) Датчик положения паркинга/нейтрали (R) в выключенном состоянии (c) Показания датчика частоты вращения (NT): менее 300 об/мин
|
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
На контакт NT блока ECM выдается сигнал числа оборотов (на входе) с датчика частоты вращения (NT). ECM выбирает передачу, сравнивая сигнал датчика частоты вращения (NT) с сигналом датчика частоты вращения (NC).Если при движении автомобиля на 2-й, 3-й, 4-й или 5-й передаче с рычагом переключения передач в положении D частота вращения первичного вала оказывается ниже 300 об/мин*1, а частота вращения выходного вала - выше 1000 об/мин*2, ECM расценивает это как неисправность, включает MIL и сохраняет в памяти DTC. *1: импульсный сигнал не выдается, либо выдается нерегулярно.*2: скорость автомобиля не ниже 50 км/час (31 мили в час).
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
- Прогрейте двигатель.
- Выключите зажигание.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
- Включите портативный диагностический прибор.
- Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
- В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Engine and ECT (двигатель и ECT)Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина / диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
SPD (NT)
| Частота вращения первичного вала / Мин.: 0 об/мин Макс.: 12750 об/мин
| Блокировка
- включена (после прогрева двигателя): частота вращения первичной турбины (NT) совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя
- Выключена (холостой ход, рычаг переключения передач в положении N): частота вращения первичной турбины (NT) примерно совпадает с частотой вращения коленчатого вала двигателя
| Данные отображаются с шагом 50 об/мин
|
- УКАЗАНИЕ:
- Во время движения значение SPD (NT) постоянно равно 0: обрыв или короткое замыкание в датчике или цепи.
- Во время движения со скоростью 50 км/час (31 миля в час) или более значение SPD (NT) всегда превышает 0 об/мин, но ниже 300 об/мин: неисправность датчика, неправильный монтаж, либо периодическое размыкание в цепи.
1.ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (УСТАНОВКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ) |
Снимите корпус клапанов в сборе.
Убедитесь в том, что разъем подсоединен правильно, и проверьте монтаж датчика частоты вращения (Нажмите здесь).
- OK:
- Установочный болт затянут правильно, и между датчиком и картером трансмиссии нет зазора.
| ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ (Нажмите здесь) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ТРАНСМИССИИ |
Отсоедините разъем датчика частоты вращения от жгута электропроводки трансмиссии.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Состояние по показаниям портативного диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
1 (NTB) со стороны датчика - A-1 (NTB) со стороны разъема жгута проводов
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
2 (NTO) со стороны датчика - A-2 (NTO) со стороны разъема жгута проводов
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
1 (NTB) со стороны датчика - масса и другие контакты
| Всегда
| 10 кОм или более
|
2 (NTO) со стороны датчика - масса и другие контакты
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (жгут электропроводки трансмиссии)
|
*b
| Со стороны разъема жгута проводов
|
*c
| Со стороны датчика
|
3.ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM - РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Состояние по показаниям портативного диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
E8-1 (NTB) - E26-116 (NTB)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E8-2 (NTO) - E26-115 (NTO)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E8-1 (NTB) или E26-116 (NTB) - масса и другие контакты
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E8-2 (NTO) или E26-115 (NTO) - масса и другие контакты
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ |
Снимите разъем жгута проводов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Состояние по показаниям портативного диагностического прибора
| Условие
| Заданные условия
|
E8-1 (NTB) - A-1 (NTB)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E8-2 (NTO) - A-2 (NTO)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E8-1 (NTB) - все другие контакты
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E8-2 (NTO) - все другие контакты
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Обозначения на рисунке*a
| Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (разъем на жгуте проводов)
|
*b
| Со стороны ECM
|
*c
| Со стороны жгута электропроводки трансмиссии
|
5.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ |
(Нажмите здесь)
6.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC СНОВА (ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ СНОВА DTC P0715 И/ИЛИ P0717) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Запишите все текущие коды, прежде чем удалять DTC.
Выполните проверку в режиме контрольной поездки (Нажмите здесь).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
С помощью портативного диагностического прибора считайте коды DTC.
- Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC)
| Следующий шаг
|
Отображается только код P0715 или P0717
| А
|
Коды не выводятся
| B
|